Установка системы охлаждения погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 35 ₽
В корзину
2.
от 15 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 10 ₽
В корзину
6.
14 981 руб.
от 8 700 ₽
В корзину
7.
6 300 руб.
от 4 750 ₽
В корзину
8.
от 3 421 ₽
В корзину
10.
от 2 275 ₽
В корзину
11.
от 19 781 ₽
В корзину
12.
710 руб.
от 523 ₽
В корзину
13.
812 руб.
от 613 ₽
В корзину
14.
от 59 ₽
В корзину
15.
от 298 ₽
В корзину
16.
5 000 руб.
от 3 000 ₽
В корзину

Охлаждающая система служит для отведения тепла от плоскостей цилиндров и других элементов двигателя, повышающих свой температурный уровень при его работе, понижения уровня температуры масла в смазочной системе и гидросистеме погрузчика.

Во время работы двигателя вентилятор забирает атмосферный воздух с фронтальной части погрузчика, попускает его сквозь решетку на входе, радиатор гидравлической системы и кожух. Затем воздух через кожух вентилятора пропускается под кожух двигателя. Воздух выходит сквозь кожух двигателя справа, обдувая плоскости головок цилиндров, и сквозь вспомогательный кожух и сетчатые крышки поднимается наверх в атмосферу.

Когда функционирование двигателя остановлено, крышки под силой тяжести прикрываются, таким образом защищая элемент от попадания осадков.

Некоторый объем воздуха перемещается с помощью вентилятора до масляного радиатора двигателя, осуществляет его продувку и выходит снизу в подкапотном пространстве двигателя и окнах, расположенных в капоте и верхнем кожухе кузова.         

Необходимая температура охлаждающей жидкости на всех режимах при запуске двигателя от плюс 80° до плюс 95°. Предельная температура ОЖ – плюс 100°. При эксплуатации машины в условиях низких температур окружающего воздуха (от плюс 5° и ниже) охлаждающая система двигателя должна быть заправлена незамерзающей жидкостью марки 40 или 65.

По технике безопасности при проверке уровня ОЖ необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистив от пыли и грязи, отвинтить пробку заправочного отверстия на радиаторе.
  • Проверить уровень ОЖ. Полная заправка должна быть на уровне от 20 до 30 мм от нижней кромки заправочной горловины.
  • При необходимости, долить ОЖ. При этом кран отопителя должен быть открыт, кран для слива в радиаторе и кран для сливания ОЖ из блока двигателя закрыты.

При заправке и сливе ОЖ необходимо:

  • Открыть кран на отопителе.
  • Отвинтить паровоздушную пробку радиатора.
  • Открыть кран для сливания в радиаторе двигателя, слить жидкость в подготовленную емкость. Обеспечить доступ к крану сливания ОЖ из блока двигателя (с левой стороны двигателя).
  • Надеть шланг на кран, открыть кран, слить ОЖ в подготовленную емкость.
  • Для слива ОЖ из верхнего и нижнего гибких шлангов, соединяющих радиатор с двигателем, приподнять и опустить шланги.
  • Закрутить кран для сливания ОЖ из блока двигателя и кран для сливания, расположенный у радиатора.
  • Заправить систему охлаждения мягкой водой или низкозамерзающей ОЖ через заправочное отверстие на радиаторе. Полная заправка должна быть на уровне от 20 до 30 мм от нижней кромки заправочной горловины.
  • Завинтить паровоздушную пробку.
  • Осуществить старт двигателя на время от 1 до 2 мин. Прекратить функционирование двигателя и проверить уровень ОЖ.
  • Долейте ОЖ, если в этом есть необходимость.

Запрещается доливать холодную ОЖ в перегретую систему.

При перегретой системе, чтобы избежать выброс разогретой ОЖ, пробку радиатора отворачивать не ранее, чем через 5 минут после остановки двигателя.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.