Топливная система погрузчика МКСМ-800
Топливная система используется для содержания, чистки и подачи топлива специальными насосами к отопителю кабины водителя, а также в топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя.
Бак для топлива размещен с правой стороны кормовой части машины. В верхней части бака в отверстие приварена заливная труба, на которую навинчена пробка. В пробке расположен сапун, изготовленный из проволочной канители и предназначенный для очищения от примесей воздуха, который поступает в бак. Кроме того, внутри бака размещен указатель топливного уровня в виде датчика и сливной клапан для топлива.
Проходя сквозь фильтрующий элемент сетчатого типа снизу бака, рукав, а также фильтрационный элемент грубой очистки, топливо переходит на насос топливной подкачки, который установлен на двигателе. Подается топливо с использованием насоса топливной подкачки по рукаву к установленному на баке фильтрационному элементу тонкой очистки топлива. Затем топливо, перемещаясь по рукаву, переливается в ТНВД. По рукаву остаток топлива из топливного насоса высокого давления сливается обратно в бак. Проходя сквозь рукав и фильтрующий элемент тонкой очистки, топливо закачивается с помощью дозировочного насоса в отопитель кабины.
Кроме того, в мини-погрузчике предусмотрена система управления подачей топлива.
Привод по управлению топливной подачей используется для контроля уровня топлива, которое подается к цилиндрам двигателя, для регулировки непрерывной подачи топлива и для незамедлительной остановки подачи топлива. Управление топливным насосом возможно с использованием ручного или ножного приводов. В состав ножного привода входят педаль, рычаг, трос, вилка, рычаг, тяга, обойма, оттяжная пружина.
В состав ручного привода входят рычаги, фрикционная накладка, пружины, штифт, шайба, гайки, штанга, трубка.
Ручной привод используется для установки неизменной частоты вращения коленвала двигателя для любого режима. Когда рычаг полностью повернут назад, будет осуществляться максимальная подача топлива, вперед – минимальная.
При откидывании кабины привод размыкается, а при возвращении ее на место стыкуется. Это достигается за счет контакта ролика и рычага. Трос находится в оплетке. Длина троса регулируется гайкой. Один конец троса крепится в цапфе болтом, а второй конец троса обжат наконечником, который ввинчивается в вилку. Вилка соединяется через цапфу с рычагом, установленным на кронштейне.
Рычаг с использованием тяги, обоймы, шарнирного соединения объединяет трос с рычагом насоса топлива.
Оттяжная пружина зацеплена за рычаг и кронштейн. Пружина помогает приводу принять свою начальную позицию. В ходе работы ножного привода штанга ходит внутри трубки, разъединяя ножной и ручной приводы.
По технике безопасности, при замене фильтрационного элемента тонкой очистки необходимо:
- слить топливо из бака;
- ослабить хомуты крепления рукавов на фильтре;
- отсоединить рукава от фильтра;
- установить новый фильтр, расположив стрелку на фильтре по направлению от бака к дозирующему насосу;
- Подсоединить рукава, затянуть хомуты.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.