Глушитель погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
2 000 руб.
от 1 000 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 35 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 35 ₽
В корзину
11.
от 15 ₽
В корзину
12.
от 9 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
2 000 руб.
от 1 000 ₽
В корзину

Глушитель является неотъемлемой частью системы двигателя мини-погрузчика МКСМ-800.

Данное устройство представляет из себя набор труб с прорезанными в их полости отверстиями, которые служат для создания таких обратных звуковых волн, которые в суперпозиции с волнами, исходящими от двигателя, подавляются и образуют очень тихий и практически незаметный для человеческого уха звук. Звуковые волны вместе с выхлопными газами проходят в глушитель сквозь основную выхлопную трубу, расположенную по центру. Отскакивая от задней плоскости глушителя, происходит их отражение посредством отверстия в основном пространстве глушителя. Далее они перемещаются сквозь несколько отверстий в следующую камеру. Там снова происходит их подавление, и они выходят через крайнюю трубу, покидая полость глушителя. Другая камера глушителя представляет из себя резонатор, который соединен с основной камерой с помощью отверстия. В резонаторе находится некоторое количество воздуха, длина резонатора определяет длину волны для компенсации определенной частоты звука.

Двигатель, являющийся центральным элементом установки двигателя, представляется в трех вариантах: ZETOR 5201.22, Hatz 3М41 и Cummins А2300.

Двигатель компании ZETOR модели 5201.22 функционирует на дизельном топливе, номинальная мощность агрегата - 33,6 кВт (45 л.с.). Двигатель имеет три цилиндра, работа осуществляется в четыре такта: на первом такте открывается клапан впуска, поршень перемещается вниз, в цилиндр попадает смесь воздуха и горючего топлива; в ходе второго такта поршень уходит на дно, клапан впуска закрывается, поршень возвращается вверх, таким образом происходит сжатие смеси; на третьем такте, при достижении поршнем верхней точки цилиндра, свеча зажигания формирует искру, возникает детонация, происходит взрыв смеси, поршень проталкивается вниз; на завершающем такте по мере того, как поршень достигает низа, происходит открытие клапана выпуска, отработанная смесь бензина с воздухом выходит сквозь отверстие выхлопа. В системе двигателя стоит механизм прямого впрыска топливной жидкости и водяного охлаждения. Средний расход топлива - 6 л/ч. Картер двигателя литой и неразъемный.

Двигатель фирмы Hatz модели 3М41 работает также на дизеле, четыре такта работы выполняются в трех цилиндрах. Максимум мощности двигателя -  43,4 кВт/58.9 л.с., рабочий объем - 2.574 см3. Картер изготовлен из чугуна, вал горизонтального типа. В установке стоит охлаждающий воздушный механизм. Цилиндры размещены по вертикали.

Двигатель фирмы Cummins модели А2300 использует дизельное топливо, внутри расположены четыре цилиндра. Номинальное значение мощности - 44 л.с. Объем двигателя - 2.29 литра. Турбонаддув в механизме воздушного питания не предусмотрен. Жидкостный механизм охлаждения улучшен.

По технике безопасности категорически запрещается старт двигателя в ходе работы отопителя.          

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидрозамок КС-45717.31.400
2 900 руб.
от 2 680 ₽.
Агрегат траншейный АТ-00.00.000-01
1 500 000 руб.
от 1 420 000 ₽.
Гидронасос 310.12.03
19 500 руб.
от 16 800 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.