Глушитель погрузчика МКСМ-800
Глушитель является неотъемлемой частью системы двигателя мини-погрузчика МКСМ-800.
Данное устройство представляет из себя набор труб с прорезанными в их полости отверстиями, которые служат для создания таких обратных звуковых волн, которые в суперпозиции с волнами, исходящими от двигателя, подавляются и образуют очень тихий и практически незаметный для человеческого уха звук. Звуковые волны вместе с выхлопными газами проходят в глушитель сквозь основную выхлопную трубу, расположенную по центру. Отскакивая от задней плоскости глушителя, происходит их отражение посредством отверстия в основном пространстве глушителя. Далее они перемещаются сквозь несколько отверстий в следующую камеру. Там снова происходит их подавление, и они выходят через крайнюю трубу, покидая полость глушителя. Другая камера глушителя представляет из себя резонатор, который соединен с основной камерой с помощью отверстия. В резонаторе находится некоторое количество воздуха, длина резонатора определяет длину волны для компенсации определенной частоты звука.
Двигатель, являющийся центральным элементом установки двигателя, представляется в трех вариантах: ZETOR 5201.22, Hatz 3М41 и Cummins А2300.
Двигатель компании ZETOR модели 5201.22 функционирует на дизельном топливе, номинальная мощность агрегата - 33,6 кВт (45 л.с.). Двигатель имеет три цилиндра, работа осуществляется в четыре такта: на первом такте открывается клапан впуска, поршень перемещается вниз, в цилиндр попадает смесь воздуха и горючего топлива; в ходе второго такта поршень уходит на дно, клапан впуска закрывается, поршень возвращается вверх, таким образом происходит сжатие смеси; на третьем такте, при достижении поршнем верхней точки цилиндра, свеча зажигания формирует искру, возникает детонация, происходит взрыв смеси, поршень проталкивается вниз; на завершающем такте по мере того, как поршень достигает низа, происходит открытие клапана выпуска, отработанная смесь бензина с воздухом выходит сквозь отверстие выхлопа. В системе двигателя стоит механизм прямого впрыска топливной жидкости и водяного охлаждения. Средний расход топлива - 6 л/ч. Картер двигателя литой и неразъемный.
Двигатель фирмы Hatz модели 3М41 работает также на дизеле, четыре такта работы выполняются в трех цилиндрах. Максимум мощности двигателя - 43,4 кВт/58.9 л.с., рабочий объем - 2.574 см3. Картер изготовлен из чугуна, вал горизонтального типа. В установке стоит охлаждающий воздушный механизм. Цилиндры размещены по вертикали.
Двигатель фирмы Cummins модели А2300 использует дизельное топливо, внутри расположены четыре цилиндра. Номинальное значение мощности - 44 л.с. Объем двигателя - 2.29 литра. Турбонаддув в механизме воздушного питания не предусмотрен. Жидкостный механизм охлаждения улучшен.
По технике безопасности категорически запрещается старт двигателя в ходе работы отопителя.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.