Подвесок трубопровода и передаточного звена погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
от 3 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 5 ₽
В корзину
10.
от 35 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 35 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину

При установке двигателя на мини-погрузчик МКСМ-800 в системе необходимо разместить также важные дополнительные элементы, такие, как передаточное звено, трубопровод и подвески. Подвески, устанавливаемые на погрузчик, служат для физического соединения колес и неразрезных мостов с несущими механизмами машины, такими, как кузов и рама; они понижают и равномерно распределяют нагрузку на опорные системы во время колебаний и тряски при движении машины.

Трубопровод, представляющий из себя систему труб, необходим для перемещения и слива отработавшей жидкости и топлива, используемых при работе двигателя. Передаточное звено, расположенное в системе, служит для передачи вращения от одного вала к другому, а также для преобразования движения вращательного типа в поступательное движение.

Двигатель, являющийся основой всех систем и механизмов автопогрузчика МКСМ-800, устанавливается в трех вариациях. Производителями моделей являются фирмы Hatz, Cummins и Zetor. Двигатель Hatz 3М41 функционирует на дизеле, имеет четыре такта работы, три цилиндра, вал имеет горизонтальный тип. В системе двигателя установлен воздушный охлаждающий механизм. Картер двигателя изготовлен из чугуна, цилиндры расположены вертикально. Максимальная мощность агрегата – 43,4 кВт/58.9 л.с, рабочий объем – 2.574 см3. Чуть меньшим рабочим объемом обладает двигатель Cummins A2300 – 2.3 литра. Номинальная мощность установки – 44 л.с. Внутри расположены четыре цилиндра. Огромным преимуществом данной модели, также функционирующей на дизельном топливе, является усовершенствованная система жидкостного охлаждения. Однако механизм воздушного питания этой установки не предусматривает турбонаддув.

Двигатель фирмы Zetor модели 5201.22 работает на дизельном топливе. Функционирует агрегат в четыре такта, в системе используется механизмы прямого впрыска топлива и водного охлаждения. Номинальная мощность модели - 33,6 кВт (45 л.с.). В установке три цилиндра, средний топливный расход – 6 л/ч. Литой картер двигателя неразъемный. Установка закреплена за рамой машины с использованием передних и задних опорных элементов, которые оснащены резиновыми амортизационными деталями, а также за приводом насосов.                   

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Лебёдка грузовая КС-3577.26.000-3
240 000 руб.
от 180 000 ₽.
Гидромотор 303.3.112.501.00
62 000 руб.
от 60 000 ₽.
Гидромотор 303.4.112.501
107 000 руб.
от 95 000 ₽.
Болт 285905
от 35 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.