Запчасти двигателя Zetor погрузчика МКСМ-800
Запчасти двигателя Zetor погрузчика МКСМ-800 содержит комплектующие узлы и детали которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Онлайн каталог содержит информацию о разделе, входящих в состав комплектующих узлах, описание, технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.
Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.
Каталог запчастей Zetor
В автопогрузчике МКСМ-800 применяется двигатель марки ZETOR 5201.22. Тип двигателя - четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения. В данной модели три цилиндра, номинальная мощность – 33,6 кВт (45 л.с.). Средний расход топлива – 6 л/ч. В агрегате предусмотрена система жидкостного охлаждения.
Двигатель ZETOR 5201.22 закреплен на раме через передние и задние опоры с каучуковыми амортизаторами и соединен с приводом насосов. Картер двигателя литой, неразъемный, имеет фланец для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра отдельная, гильзы цилиндров съемные. На правой стороне картера на кронштейне, имеющем резьбовой подсоединительный штуцер, установлен одноступенчатый масляный фильтр закрытого типа фирмы JOHN DEER. Крепление передних и задних опор к двигателю выполнено с регулируемым зазором.
По технике безопасности затяжка вспомогательных элементов крепления, а также расшплинтовывание и затяжка крепежа двигателя к раме не допускаются. Фильтр оборудован перепускным предохранительным клапаном, расположенным внутри корпуса фильтра. Масло от масляного насоса через каналы в кронштейне крепления фильтра переходит в полость фильтра. Проходя фильтрующий элемент, очищенное масло передается в основную масляную магистраль двигателя и дальше к местам смазки.
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 110 |
Степень сжатия | 17 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
2696 |
Число цилиндров | 3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 33,6 (45) |
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 2200 |
Удельный расход топлива при вышеуказанной мощности, г/кВ*ч (г/л.с. *ч) | 242 (177) |
Средний расход топлива, л/ч | 6 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин |
700+50 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2 |
Марка фильтрующих элементов воздушного фильтра |
2101-1109100-06 ТУ 4591-004-05754293-93 (ОАО ЭХМЗ г. Электросталь (2 шт.)) или ЭФ 001 ТУ 4591-050-05754293-2001 (ОАО ЭХМЗ г. Электросталь (1 шт.)) |
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.