Полумуфта внутренняя погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 3 ₽
В корзину
6.
4 250 руб.
от 3 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину

Полумуфта внутренняя погрузчика МКСМ-800 можно купить в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Тюмени, Перми, Красноярске, Казани, Нур-Султан с доставкой по всей России. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на Полумуфта внутренняя погрузчика МКСМ-800 в сборе, наличие запчастей на складе и стоимость доставки в ООО Машсервис. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, как и где купить Полумуфта внутренняя погрузчика МКСМ-800, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Viber - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите на сайте товар и купите его по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Полумуфта внутренняя для автопогрузчика МКСМ-800 является частью быстроразъемной муфты, предназначенной для быстрого подсоединения и отсоединения гидравлических систем машины и дополнительного (навесного) оборудования без слива рабочей жидкости из гидросистемы и для предохранения ее от попадания загрязнений. Для обеспечения подсоединения навесного оборудования оно должно быть оснащено соответствующими ответными частями муфт.

Быстроразъемная муфта состоит из наружной и внутренней полумуфт, которые отличаются конструкцией корпусов.

Наружная полумуфта включает корпус, размещенный в нем клапан, хвостовик которого входит в отверстие крестовины. Пружиной клапан при разъединении полумуфт прижимается к седлу корпуса, запирая его внутреннюю поверхность. Стопорение крестовины в корпусе осуществляется при помощи шайбы и пружинного кольца. Для повышения герметичности муфты на клапане закреплено резиновое кольцо. Для обеспечения фиксации полумуфт при их соединении наружная полумуфта снабжена шариковым замком, в который входят шарики, установленные в отверстиях корпуса, втулка, кольцо и пружина. На наружной поверхности корпуса выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются пружинные кольца, ограничивающие перемещение втулки относительно корпуса. Предохранение деталей замка от загрязнения осуществляется при помощи втулки, а внутренних полостей полумуфт при их расстыковке при помощи заглушек. В кольцевой проточке корпуса располагается резиновое и фторопластовое кольца, обеспечивающие герметичность полумуфт при их соединении.

Внутренняя полумуфта отличается от наружной конструкцией корпуса, который не имеет шарикового замка, а на наружной поверхности которого выполнена кольцевая канавка, в которую входят шарики замка наружной полумуфты при их соединении.

Для соединения полумуфт необходимо снять с них транспортные заглушки, сдвинуть до упора втулку наружной полумуфты и вставить в нее внутреннюю полумуфту, после чего отпустить втулку, которая под действием пружины должна вернуться в исходное положение.

Все операции по соединению и рассоединению полумуфт необходимо производить при отсутствии давления в трубопроводах, т.е. при нейтральном положении всех органов управления распределителем гидросистемы и при отсутствии внешней нагрузки на исполнительном механизме навесного оборудования.