Элементы кузова погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 3 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 3 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 100 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину
26.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 100 ₽
В корзину
32.
от 100 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
36.
от 100 ₽
В корзину
37.
от 100 ₽
В корзину
38.
от 100 ₽
В корзину
39.
от 100 ₽
В корзину
40.
от 25 ₽
В корзину

Кузов МКСМ 800 находится во фронтальной части погрузчика и закрывает силовую установку и обслуживающие ее системы. Кузов предотвращает несанкционированный доступ к деталям и механизмам, особенно при их работе, что существенно снижает возможность возникновения травм либо повреждение деталей. Также в функции кузова входит защита механизмов от воздействий окружающей среды и снижение уровня шума воспроизводимого работающими механизмами.

В состав кузова входят:

  • задний кожух (1);
  • капот (3);
  • верхний кожух (9);
  • передняя стенка (12).

Все они представляют собой сварные конструкции из листовой стали.

Внутренние стороны капота, верхнего кожуха, а также передней стенки покрыты тепло-шумоизоляционным материалом (4). В центральной части заднего кожуха размещена заслонка (13), которая служит для уменьшения шума от работающего двигателя. Кожух образует нишу, в которой находится радиатор охлаждения гидравлической жидкости. Крепление кожуха к раме машины происходит за счет шарниров, состоящих из пальцев и петель (14,15). К боковым стенкам заднего кожуха, при помощи пальцев (2), шарнирно прикреплен капот. На боковой поверхности последнего находится решетка (5), через которую осуществляется вентиляция отсека силовой установки. Верхний кожух при помощи петель и стержня (10) присоединен к передней стенке, которая болтами (11) прикреплена к баку гидравлической системы и топливному баку. К капоту верхний кожух пристегнут резиновыми ручками (6). В верхнем кожухе выполнены окна для выхода воздуха из системы охлаждения двигателя.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.