Отопление погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 15 ₽
В корзину
11.
от 3 ₽
В корзину
13.
от 3 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 100 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину
26.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 4 ₽
В корзину
32.
от 100 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
34.
от 6 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
36.
от 100 ₽
В корзину
37.
от 100 ₽
В корзину
38.
от 100 ₽
В корзину
39.
от 100 ₽
В корзину
40.
от 100 ₽
В корзину

Система отопления автопогрузчика МКСМ-800 предназначена для подогрева атмосферного воздуха и подачи его во внутренний объем кабины. В системе отопления используется независимый аппарат-отопитель воздушного типа AIRTRONIC D2 фирмы «Eberspacher».

Отопительная система автопогрузчика состоит из следующих основных узлов: воздухозаборника с фильтром и крышкой, отопителя с патрубком, воздуховодов, распределительной коробки, вваренной в кабину, кожухов, рукавов подвода воздуха для горения и рукавов для отвода отработавших газов. В состав кожуха входят аппарат обдува и нерегулируемое сопло. В состав воздуховода входят нерегулируемое сопло и регулируемое сопло. Воздуховод закрыт кожухом. Отопитель расположен внутри кабины за спинкой сиденья оператора с правой стороны. Наружный воздух поступает сквозь крышку и фильтрующее устройство в отопительный агрегат, где происходит его нагрев, и через воздуховод перемещается к коробке распределителя.

Внутри такой коробки поток разделяется и проходит к кожуху и воздуховоду. Объем воздуха для продува стекла создается с помощью нерегулируемых сопел обдува. Контроль расхода сформированного потока воздуха сквозь сопло обдува происходит при помощи заслонки с ручкой. Аппарат обдува и сопло обдува регулируют направление потока воздуха в кабине. Контроль отопителя производится мини-регулятором, находящимся на левой панели. Для запуска отопителя в режим «Обогрев» необходимо нажать кнопку 2 (рис.2), при этом загорается красный светодиод 1. При помощи ручки 3 устанавливается требуемая температура в кабине оператора. Для включения отопителя в режим «Вентиляция» необходимо нажать кнопку 4, при этом загорается синий светодиод 5. В режиме вентиляции ручка управления не действует.

Не рекомендуется использование в отопителе режима вентиляциив запыленных условиях с целью исключения засорения камеры сгорания и уменьшения ресурса отопителя. Для отключения отопителя необходимо нажать клавишу 6. Режим обогрева или вентиляции завершается и гаснет соответствующий светодиод. Контроль температуры в кабине водителя выполняется автоматически при помощи датчика, расположенного на тыльной стороне правой панели. Отопитель работает на дизельном топливе. Отбор топлива выполняется из бака системы питания топливом двигателя и подается в камеру сгорания отопителя дозировочным насосом, расположенным под кабиной машины на раме.

В течение периода функционирования отопителя по технике безопасности запрещаются следующие действия:

  1. Нахождение в зоне выхлопа во время работы отопителя;
  2. Действие отопителя при поднятой кабине;
  3. Запуск двигателя во время работы отопителя;
  4. Пополнение уровня топлива во время работы отопителя;
Длительная работа отопителя на высотах свыше 1500 м над уровнем моря.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Подшипник ШСЛ-90
2 400 руб.
от 1 150 ₽.
Гидронасос 313.112.5004
80 600 руб.
от 64 000 ₽.
Датчик азимута КС-3574
19 000 руб.
от 13 000 ₽.
Гидронасос 313.3.160.507.303
98 000 руб.
от 90 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.