Силовая установка погрузчика ТО-18

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 310 800 ₽
В корзину
2.
128 000 руб.
от 76 000 ₽
В корзину
4.
от 140 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
8 300 руб.
от 7 000 ₽
В корзину
9.
от 35 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 35 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 30 ₽
В корзину
18.
от 35 ₽
В корзину
19.
от 30 ₽
В корзину
20.
от 30 ₽
В корзину

Силовая установка погрузчика ТО-18 содержит комплектующие детали и запчасти которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на комплектующие детали, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Силовая установка (двигатель) – это «сердце» любой машины. На нашем погрузчике ТО-18Б2 установлен девяностодевяти сильный, рядный, шестицилиндровый дизель «А – 01МСИ» с раздельной головкой блока цилиндров, производства алтайского моторного завода. Данная модель отличается от своего предшественника «А – 01М» тем, что для запуска вместо пускового двигателя используется электростартер. Также этот двигатель применяется и на другой модели погрузчика ТО – 28.

Силовая установка и её системы располагаются в задней части погрузчика. Сам двигатель установлен на четырёх амортизированных опорах. Топливная система необходима для обеспечения двигателя горючим. Она состоит из топливного бака и топливопровода. Бак располагается в задней части рамы снизу на кронштейнах. От него протянуты топливопроводы к фильтру грубой очистки и сливной для возврата остатков топлива.

Система питания служит для подачи очищенного топлива к форсункам и впрыска его в определённый момент в цилиндр. Также происходит процесс впуска отфильтрованного воздуха для создания горючей смеси. Система питания состоит из двух насосов: подкачивающего и топливного насоса высокого давления (Т.Н.В.Д.), двух топливных фильтров: грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок, а также воздушного фильтра и впускного коллектора. Работа данной системы происходит следующим образом – подкачивающий насос прокачивает топливо из бака сквозь фильтр грубой очистки и подаёт его на ТНВД через фильтр тонкой очистки.

Насосы приводятся в действие от коленвала, через шестерённую передачу и приводную муфту. Далее при ходе поршня вниз открывается впускной клапан и за счёт разряжения в цилиндре засасывается отфильтрованный воздух, клапан закрывается. Поршень движется вверх и в верхней мёртвой точке происходит впрыск топлива в мелкодисперсном виде под давлением. Распыление обеспечивает форсунка. Излишки топлива поступают обратно в бак.

Для охлаждения двигателя он оборудован системой жидкостного охлаждения, состоящей из радиатора охлаждения, который установлен сзади двигателя на раме, насоса системы охлаждения (водяной помпы), термостата и подводящих рукавов. Принцип действия заключается в следующем – помпа, приводимая в действие ремнём от шкива коленвала, качает охлаждающую жидкость по малому кругу (помпа - рубашка охлаждения двигателя – термостат - помпа) до достижения температуры ≈ 80˚С.

После этого открывается термостат, и жидкость начинает движение по большому кругу (помпа - рубашка охлаждения двигателя – термостат - радиатор охлаждения - помпа). Вентилятор, установленный на помпе, продувает радиатор, за счет чего происходит дополнительное охлаждение. Также к системе охлаждения подключен радиатор отопителя.

Система смазки крайне необходима, так как в двигателе много трущихся деталей, работающих при высоких температурах. Состоит система смазки из ёмкости для масла (поддон картера), центрифуги и масляного насоса шестерённого типа с фильтр – заборником. Работа происходит следующим образом. Насос приводится в действие от коленвала через шестерённую передачу. Он, забирая масло из поддона, подаёт его по каналам к трущимся деталям снизу вверх. Далее сверху оно проходит через центрифугу, где осаживаются частицы грязи обратно в поддон.

Система выпуска отработанных газов необходима для уменьшения шума при выхлопе, а так же искрогашения. Состоит она из выпускного коллектора и глушителя.

На заднем хвостовике коленвала устанавливается маховик с венцом стартера. Так, как на нашем погрузчике отсутствует механизм сцепления, маховик передаёт вращательный момент через эластичную муфту на редуктор отбора мощности (Р.О.М.)

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.