Силовая установка погрузчика ТО-18

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 310 800 ₽
В корзину
2.
128 000 руб.
от 76 000 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 35 ₽
В корзину
5.
от 30 ₽
В корзину
6.
от 30 ₽
В корзину
8.
от 35 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 35 ₽
В корзину
16.
от 30 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 35 ₽
В корзину
22.
от 30 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 100 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину
26.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 100 ₽
В корзину
32.
от 140 ₽
В корзину
33.
от 35 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
36.
от 100 ₽
В корзину
37.
от 100 ₽
В корзину
38.
от 100 ₽
В корзину
40.
от 100 ₽
В корзину
41.
от 100 ₽
В корзину
42.
от 30 ₽
В корзину
43.
от 35 ₽
В корзину
44.
от 100 ₽
В корзину
45.
от 35 ₽
В корзину
46.
от 100 ₽
В корзину
47.
от 100 ₽
В корзину
48.
от 25 ₽
В корзину
49.
от 35 ₽
В корзину
50.
от 25 ₽
В корзину
51.
от 30 ₽
В корзину
52.
от 100 ₽
В корзину
55.
от 100 ₽
В корзину
56.
от 100 ₽
В корзину
57.
от 25 ₽
В корзину
58.
от 30 ₽
В корзину
59.
от 35 ₽
В корзину
60.
от 25 ₽
В корзину
61.
от 30 ₽
В корзину
62.
от 100 ₽
В корзину
63.
от 35 ₽
В корзину
64.
от 100 ₽
В корзину
65.
от 30 ₽
В корзину
66.
от 100 ₽
В корзину
67.
от 100 ₽
В корзину
68.
от 100 ₽
В корзину
69.
от 100 ₽
В корзину
70.
от 35 ₽
В корзину
71.
от 30 ₽
В корзину
72.
от 100 ₽
В корзину
73.
от 100 ₽
В корзину
74.
от 100 ₽
В корзину
75.
от 35 ₽
В корзину
76.
от 100 ₽
В корзину
77.
8 300 руб.
от 7 000 ₽
В корзину
78.
590 руб.
от 340 ₽
В корзину
79.
от 100 ₽
В корзину

Силовая установка (двигатель) – это «сердце» любой машины. На нашем погрузчике ТО-18Б2 установлен девяностодевяти сильный, рядный, шестицилиндровый дизель «А – 01МСИ» с раздельной головкой блока цилиндров, производства алтайского моторного завода. Данная модель отличается от своего предшественника «А – 01М» тем, что для запуска вместо пускового двигателя используется электростартер. Также этот двигатель применяется и на другой модели погрузчика ТО – 28.

Силовая установка и её системы располагаются в задней части погрузчика. Сам двигатель установлен на четырёх амортизированных опорах. Топливная система необходима для обеспечения двигателя горючим. Она состоит из топливного бака и топливопровода. Бак располагается в задней части рамы снизу на кронштейнах. От него протянуты топливопроводы к фильтру грубой очистки и сливной для возврата остатков топлива.

Система питания служит для подачи очищенного топлива к форсункам и впрыска его в определённый момент в цилиндр. Также происходит процесс впуска отфильтрованного воздуха для создания горючей смеси. Система питания состоит из двух насосов: подкачивающего и топливного насоса высокого давления (Т.Н.В.Д.), двух топливных фильтров: грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок, а также воздушного фильтра и впускного коллектора. Работа данной системы происходит следующим образом – подкачивающий насос прокачивает топливо из бака сквозь фильтр грубой очистки и подаёт его на ТНВД через фильтр тонкой очистки.

Насосы приводятся в действие от коленвала, через шестерённую передачу и приводную муфту. Далее при ходе поршня вниз открывается впускной клапан и за счёт разряжения в цилиндре засасывается отфильтрованный воздух, клапан закрывается. Поршень движется вверх и в верхней мёртвой точке происходит впрыск топлива в мелкодисперсном виде под давлением. Распыление обеспечивает форсунка. Излишки топлива поступают обратно в бак.

Для охлаждения двигателя он оборудован системой жидкостного охлаждения, состоящей из радиатора охлаждения, который установлен сзади двигателя на раме, насоса системы охлаждения (водяной помпы), термостата и подводящих рукавов. Принцип действия заключается в следующем – помпа, приводимая в действие ремнём от шкива коленвала, качает охлаждающую жидкость по малому кругу (помпа - рубашка охлаждения двигателя – термостат - помпа) до достижения температуры ≈ 80˚С.

После этого открывается термостат, и жидкость начинает движение по большому кругу (помпа - рубашка охлаждения двигателя – термостат - радиатор охлаждения - помпа). Вентилятор, установленный на помпе, продувает радиатор, за счет чего происходит дополнительное охлаждение. Также к системе охлаждения подключен радиатор отопителя.

Система смазки крайне необходима, так как в двигателе много трущихся деталей, работающих при высоких температурах. Состоит система смазки из ёмкости для масла (поддон картера), центрифуги и масляного насоса шестерённого типа с фильтр – заборником. Работа происходит следующим образом. Насос приводится в действие от коленвала через шестерённую передачу. Он, забирая масло из поддона, подаёт его по каналам к трущимся деталям снизу вверх. Далее сверху оно проходит через центрифугу, где осаживаются частицы грязи обратно в поддон.

Система выпуска отработанных газов необходима для уменьшения шума при выхлопе, а так же искрогашения. Состоит она из выпускного коллектора и глушителя.

На заднем хвостовике коленвала устанавливается маховик с венцом стартера. Так, как на нашем погрузчике отсутствует механизм сцепления, маховик передаёт вращательный момент через эластичную муфту на редуктор отбора мощности (Р.О.М.)

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Подшипник ШСЛ-90
2 400 руб.
от 1 150 ₽.
Копер СП-49Д
12 350 000 руб.
от 12 000 000 ₽.
Гидроцилиндр КС-5479.65.400-3
164 000 руб.
от 150 000 ₽.
Гидромотор 310.3.56.04.06
25 000 руб.
от 21 500 ₽.
Гидромотор 310.4.160
58 000 руб.
от 54 500 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.