Коробка передач погрузчика L-34
Коробка передач погрузчика L-34 содержит комплектующие узлы и детали которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Онлайн каталог содержит информацию о разделе, входящих в состав комплектующих узлах, описание, технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.
Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.
Коробка передач SB 165 погрузчика Ł-34 позволяет управлять направлением вращения, угловой скоростью и моментом сил, передаваемого на гидравлическую трансмиссию. Также коробка передач позволяет осуществить стояночное затормаживание погрузчика.
- Корпус
- Ведущий вал I
- Вал II и III
- Вал IV
- Ведомый вал
- Узел тормоза
- Механизм включения оси
- Механизм переключения передач
- Крышка гидравлического переключателя с органами управления
- Трубопроводы слива в картер
- Пневматический сервомотор
- Крышка - гидравлического переключателя
Возможно вас заинтересует: КПП на трактор Т-170
Входной вал коробки передач получает крутящее усилие от силовой установки погрузчика.
Количество передач – четыре вперед и четыре назад.
Способ выбора передач и направления вращения – гидравлический.
Управление переключениями осуществляется двухкаскадным, трех-золотниковым переключающим клапаном, смонтированным в верхней крышке корпуса. Коробка передач снабжена узлом стояночного тормоза кулачкового типа, блокирующим выходной вал.
Также на выходном вале установлен механизм включения оси.
На наружной стороне корпуса установлены две муфты переключения передач (далее МПП) и две - изменения направления вращения (МИНВ) - гидравлическо-механичекого типа. К данным устройствам подведены трубопроводы, управляемые переключающим клапаном. Весь узел МПП и МИНВ закрыт листовым кожухом, также присоединенным к корпусу.
Во время работы гидравлическая жидкость поступает в двухкаскадный переключающий клапан. Главный золотник клапана, по команде из кабины, открывает каналы к золотникам второго каскада. Правый золотник второго каскада открывает потоку путь к МПП, а левый – к МИНВ. Оба второго каскада золотника также управляются из кабины.
Следует отметить, что зубчатые колеса в данном агрегате делятся на два вида: одни жестко соединены со своим валом шлицевым соединением, другие соединены с только втулками, свободно вращающимися на валу. Свободное вращение имеет место, когда отсутствует давление на МПП (или МИНВ). Под воздействием давления поступившего гидропотока, МПП (или МИНВ) связывает втулку зубчатого колеса со своим валом, т.е. вал получает возможность передавать момент сил на данное колесо.
Изменение комбинации свободно вращающихся и связанных с валами колес позволяет изменять направление вращения, угловую скорость и крутящее усилие выходного вала.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.