Передний и задний мост погрузчика L-34

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину

Передний и задний мосты погрузчика L-34 являются частью привода и выполняют роль конечных устройств для преобразования вращения выходного вала двигателя в ходовое движение погрузчика.

Мосты обеспечивают присоединения ходовых колес к передней раме, объединение действия главной передачи и планетарных передач, а также осуществляют поворот вектора приводного вращения на 90 градусов и понижение скорости вращения. Помимо этого, на переднем и заднем мостах смонтированы исполнительные устройства тормозной системы — тормозные зажимы и диски тормоза.

  • Картер
  • Оси
  • Главная передача
  • Планетарные передачи – правая и левая
  • Воздухоотводный клапан
  • Пробка магнитная

Картер 5,6 моста является прочной литой деталью, обеспечивающей требуемую прочность и жесткость всему узлу моста. Картер вмещает в себя главную передачу и оси. Снаружи на нем смонтированы правая и левая планетарные передачи, а также тормозные зажимы.
На картере 5 переднего моста имеются кронштейны для жесткого присоединения к передней раме погрузчика. На картере 6 заднего моста выполнены соосные цапфы для установки в гнезда  задней рамы таким образом, что задний мост  имеет возможность качаться в поперечной плоскости.
На переднем мосте установлены четыре тормозных зажима, а на заднем — два. В остальном конструкции переднего и заднего мостов не отличаются.

Главная передача 4 установлена внутри картера и присоединяется к нему при помощи своего фланца, замыкая своим корпусом установочный проем; соединение уплотняется прокладкой. Зазоры между наконечником картера и полуосям и уплотняются сальниковыми уздами. Такая конструкция картера позволяет создать надлежащие условия смазывания во время работы главной передачи.
Планетарные передачи присоединены к картеру с обеих сторон при помощи кронштейнов, на которые также устанавливается тормозные зажимы.
Магнитная пробка в картере моста улавливает мелкие стальные частицы.

Получая вращение от карданного вала, главная передача понижает частоту вращения, а также поворачивает вектор вращения на 90 градусов. Наряду с этим главная передача обеспечивает возможность ходовым колесам двигаться с разной скоростью во время совершения поворота. Далее вращение через полуоси поступает  на правые и левые планетарные передачи, которые дополнительно понижают скорость и вращают ходовые колеса.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Товары со скидкой

Гидронасос 313.4.55.557.403
61 000 руб.
от 53 000
Гидронасос 313.3.112.557.303
62 000 руб.
от 56 000
Гидронасос 313.3.56.501.403
59 500 руб.
от 51 500
Гидронасос 313.3.160.557.303
62 000 руб.
от 56 000
Добро пожаловать!

Официальный сайт «Машсервис». В связи с переоценкой запчастей, актуальную стоимость и наличие уточняйте у менеджеров.
Нажимая кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.