Коллектор для дизелей с турбокомпрессором бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Система питания воздухом дизеля Д180, который приводит в движение трактор Т10М (его модификацию – бульдозер Б10М), с турбокомпрессором ТКР 8,5С, имеет несколько отличий от похожей системы с турбокомпрессором К27. Конструктивные различия – положение выхлопной трубы, самого турбокомпрессора – не настолько сильны, впускной и выпускной коллекторы имеют очень похожий вид и конструкцию, к рабочим цилиндрам дизеля также подходит большой патрубок впускного коллектора. Основное отличие – в отсутствии системы ЭФУ, то есть электрофакельного поджога, когда топливо подаётся на факельную свечу через электромагнитный топливный клапан, испаряется на ней, смешивается с чистым воздухом из впускного коллектора и затем поджигается от спирали накаливания той же свечи. Здесь такой системы нет.
Турбокомпрессор ТКР 8,5С как агрегат наддува дизеля – также одноступенчатый центробежный, как и К27, с радиальной турбиной, приводящей его в движение при работе в потоке выхлопных газов из выпускного коллектора. Этот тип турбокомпрессоров предназначен для наддува двигателей внутреннего сгорания и повышения их КПД. Диаметр колеса компрессора составляет 82-90 мм, колеса турбины – 75-80 мм, частота вращения вала ротора – 30 000-110 000 об/мин, масса всего агрегата – 10 кг.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.