Фильтр масляный бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
11 800 руб.
от 10 490 ₽
В корзину
2.
480 руб.
от 350 ₽
В корзину
4.
460 руб.
от 280 ₽
В корзину
5.
от 38 000 ₽
В корзину

Схема подачи масла в систему смазки дизеля Д180 бульдозера Б10М различается в зависимости от того, запускается ли «холодный» двигатель или он уже работает с установившимися оборотами коленвала. При «холодном» дизеле масло подаётся в маслораспределительную плиту маслозакачивающим приводным насосом МЗН-4, который должен создать первичное давление в системе смазки и, соответственно, в главной масляной магистрали.

В установившемся режиме работы дизеля постоянное давление в главной масляной магистрали поддерживает уже трёхсекционный шестерённый масляный насос 51-09-217СП, и работающее масло нужно уже как охлаждать в масляном радиаторе, так и очищать перед заходом на каждый следующий цикл использования. В случае дизеля, вышедшего на установившийся режим работы, уже нагнетательные секции шестерённого насоса подают масло к маслораспределительной плите из картера (маслоприёмников) дизеля.

На входе в плиту (в главную масляную магистраль) стоит регулировочный клапан с подпружиненными шариками и седлом клапана внутри. Несколько ниже располагается канал подачи очищенного масла из фильтра.

Отработавшее свой цикл со всеми рабочими органами дизеля масло поступает на очистку в фильтр 65-09-123СП с бумажными сменными фильтрующими элементами и в масляный трубчато-пластинчатый радиатор на охлаждение, а затем возвращается в картер дизеля для нового использования.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Товары со скидкой

Коробка передач 114-12-1СП
880 000 руб.
от 670 000 ₽.
Гидроцилиндр Ц-200.200.00.200
102 000 руб.
от 93 600 ₽.
Гидромотор 310.4.160.00.86
63 000 руб.
от 55 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.