Насос масляный бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
В комбинированной системе смазки дизеля Д180 трактора Т10М (модификация бульдозер Б10М) два способа подачи масла к рабочим узлам и деталям – с помощью шестерённого насоса 51-09-217СП и разбрызгиванием. Разбрызгивание осуществляется как при работе зубчатых зацеплений (например, уравновешивающего механизма) над масляной ванной в картере дизеля, так и при вращении коленвала, потому как в его шатунных шейках есть специальные каналы для масла (при этом также выполняется его центробежная очистка).
Приводной шестерённый насос 51-09-217СП имеет массу около 15 кг, состоит из двух нагнетающих секций и одной откачивающей. В основной масляной магистрали при номинальных оборотах коленвала насос должен поддерживать постоянное давление 0,3-0,5 МПа. Как известно из практики, шестерённые насосы используются для перекачки вязких жидкостей без твёрдых и абразивных включений (в том числе, масла), так как в основе работы такого насоса лежит принцип «выдавливания» перекачиваемой жидкости из впадин зубьев одной шестерни при её зацеплении с другой.
Для роторного шестерённого насоса рабочим органом является зацепление двух упомянутых шестерён. При их вращении масло поступает из секции всасывания в напорную полость, где идёт выдавливание масла из впадин зубьев шестерни при перекатывании «зуба по зубу».
Такие насосы снабжаются предохранительным клапаном, который перепускает масло из напорной секции снова в отсек всасывания при подъёме давления выше максимально допустимого (у насоса 51-09-217СП такой подпружиненный клапан 09205 также имеется).
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.