Топливоподкачивающий насос бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Топливоподкачивающий насос (массой 1,16 кг) входит в блок топливного насоса 51-67-117-01СП дизельного двигателя трактора Т10М либо бульдозера Б10М как его модификации.
Задача топливного насоса дизеля Д180 – «забирать» горючее из топливного бака по соответствующему топливопроводу и, по прохождении его через различные устройства очистки, под большим давлением подавать в камеры цилиндров дизеля методом впрыскивания через форсунки. Функция топливоподкачивающего насоса – способствовать стабильной подаче топлива из бака в топливный насос (ТНВД). Система подачи топлива в дизель весьма сложна и чувствительна к регулировкам. Например, при увеличении скорости машины меняется угол подачи топлива в цилиндры.
Это связано с тем, что камерой приготовления обогащённой горючей смеси является верхняя часть каждого из цилиндров дизеля, из которой на момент впрыска новой порции топлива ушёл вниз поршень. Скорость перемещения (ухода вниз и возврата) поршня цилиндра дизеля при увеличении скорости машины изменяется соответственно, к тому же нужно впрыскивать в камеру больше топлива. Для стабильности и регулярности подачи топлива в топливный насос и цилиндры через форсунки необходима чёткая работа топливоподкачивающего насоса в паре с основным топливным.
Топливоподкачивающий насос дизеля трактора Т10М – плунжерного типа, одноплунжерный (в автомобилестроении применяются также иногда насосы коловратные). В состав упомянутого насоса входят как основные детали:
- корпус;
- поршень;
- втулка;
- роликовый толкатель (с роликом на конце);
- пружина;
- клапан;
- стопор (упор) толкателя.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.