Временные неполадки с телефонами, звоните по номеру +7-982-103-81-52 или оставляйте заявки с сайта

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) роликовое 45 отв.

В наличии опорно-поворотное устройство опу-6 (оп-2240.3.2.12.3.р у1) роликовое 45 отв., приобрести товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть ОПУ-6 (оп-2240.3.2.12.3.р у1) 45 отв. по привлекательной цене от 180 000 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Опорно-поворотные устройства (ОПУ) на башенные краны"
Номенклатура: "ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 D=2240мм (роликовое) 45 отв. z=150, m=12"

В наличии
Количество:
от 180 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Товар
в наличии
и готов
к отправке
Является
хитом
продаж
Консультируем
по этому
товару
Бесплатно
доставим
до ТК

Опорно поворотное устройство башенного крана имеет каталожный номер ОПУ-2240.3.2.12.3.Р У1. диаметр 2240мм, ОПУ роликового типа, имеет 45 отверстий и 150 зубьев с модулем 12 и устанавливается на башенные краны КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309

Наше предложение на поставку ОПУ-6

  • Состояние - новое - 390 000 руб.
  • Состояние ревизия - с минимальной наработкой, идеальный зуб, новые ролики, уплотнения, прокладки, покраска (собственный цех по ремонту) - 180 000 руб.
  • Ремонт Вашего опорно-поворотного стройства - разборка, замена роликов, замена прокладок, замена резиновых уплотнений, проточка прогонов (при необходимости), сборка, проверка работоспособности, покраска. Гарантия на выполненные работы предоставляется. Стоимость расчитывается индивидуально после проведения дефектации.

Поворотные опоры (для вращения поворотной платформы с оборудованием относительно автомобильного шасси, платформы гусеничного движителя и т.п.) отечественной подъёмной техники бывают нескольких типов:

  • с одним или двумя рядами шариков;
  • с перекрёстным расположением роликов или тремя рядами роликов;
  • специальных высокоточных серий, применимых в робототехнике.

Российские опорно-поворотные устройства с шариками между полуобоймами (погонами) соответствуют, как правило, не очень большим гидравлическим автокранам, в то время как для стреловых гусеничных и башенных кранов (например, КБ 100 – КБ 309) применяются роликовые опоры как способные нести большую нагрузку. К таким ОПУ относятся ОПУ 7 (диаметром 2500 мм), ОПУ 6 (2240 мм) и другие.

Основными характеристиками ОПУ крана как «большого радиально-упорного подшипника» являются диаметр и количество отверстий – они, как правило, описывают типоразмер опоры.

Роликовая опора – один из основных элементов конструкции, определяющих работоспособность крана и возможность всего кранового оборудования вращаться относительно «неподвижного» основания, оптимально используя рабочую зону машины. Это особенно актуально в случае башенных кранов, проводящих монтажные работы с тяжёлыми габаритными грузами (каменные плиты, железобетонные блоки, оборудование)  на большой высоте.

Не стоит пытаться заказывать такие сложные узлы у производственных компаний, для которых поворотные опоры не являются типовой, уже отработанной продукцией. Даже если производитель имеет надлежащий парк металлообрабатывающего и термического оборудования и отличную инженерную подготовку, изготовление, например, опоры поворотной ОПУ 2240 выльется у него вместе с уникальной спецоснасткой в очень большие труды и деньги,  и заказчик не получит хорошую цену на ОПУ 2240. Выпуская первые единицы такого сложного и крупногабаритного сборочного изделия – с элементами подшипника и зубчатой передачи - и параллельно «изучая» его, новый изготовитель  никогда не уложится ни в 250, ни даже в 500 тысяч рублей. Он также должен хорошо знать все характеристики опорно-поворотного устройства ОПУ 2240, так как в таких «хитрых» узлах обычно много «подводных камней»:

  • в правильном выборе марки материала и обработке этого материала;
  • в соотношении диаметра зубчатого венца и модуля зубьев;
  • в надлежащих зазорах роликов при их перемещении по канавкам торцев обойм и поворотного круга, с учётом смазки, и проч. 

В случае износа или дефектов, заклинивания, скрежета, движения поворотной части крана толчками (рывками) относительно ходовой платформы ОПУ обычно заменяют целиком, не разбирают и не восстанавливают его работоспособность по частям, комбинируя новые детали со старыми. Тем не менее, наша компания как специалист своего дела сможет предложить несколько вариантов: как новое ОПУ 2240, так и восстановленное после ревизии, а также мы попробуем, по согласованию, выполнить ремонт Вашего ОПУ (с заменой манжет, роликов, проточкой погонов на торцах, в случае необходимости, для восстановления канавок движения роликов). У нас также можно будет получить надлежащий паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ 2240, которым должен сопровождаться каждый сложный узел и техническое изделие.

Номер ОП-2240.3.2.12.3. Р У1
Применение башеннеы краны КБ-100, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309
Диаметр 2240 мм
Венец 150 зубьев
Количество отверстий 45
Масса 1192 кг

Задать вопрос по данному товару
Виталий
06.07.2018
цена за новую какая?
Ответ:
Добрый день! В наличии в Москве по 440 000 руб. новая. Ваш менеджер Евгения 106@ms-74.ru
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Виктор Гагарин
г. Енисейск, Краснодарский край,

В моем понимании идеальный кран для строительно-монтажных работ должен быть самоходным, максимально устойчивым, надежным и мощным. Всем этим критериям соответствует кран ДЭК-251. А благодаря компании «МашСервис» он оказался еще и относительно недорогим. Поэтому купил, даже не раздумывая. Все быстро обработали, подготовили нужные документы и доставили к месту в лучшем виде. Просто не ожидал, что покупка столь громоздкой спецтехники, да еще б/у может пройти так гладко, без лишних проблем и форс-мажорных обстоятельств. Большое спасибо, выручили.

Товары из этой категории
Рассылка: