Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ-10
Усиленной конструкции «вращающаяся бочка» из специального сплава, свойства которого во многом превосходят пружинную сталь 65Г, геометрическим объёмом 16,5 м3 и номинальным – 10 м3, на шасси Mercedes-Benz Actros 3 4141В (8х4), с 6-цилиндровым дизелем Daimler AG или Mercedes-Benz. Процент заполнения бочки с наклоном 15 градусов – 61%. Современная кабина, управляющая электроника, позволяющая параметрировать КОМ перед поставкой машины клиенту. Планетарный редуктор вращения бочки, основной гидропривод фирмы Eaton. Максимальная разрешённая масса спецмашины с заполнением бетоном – 44 тонны. Модели автобетоносмесителей «Колуман» КСМ 8 и КСМ 10 с применением всех комплектующих известных мировых производителей будут собираться теперь в Набережных Челнах, в филиале концерна Koluman «Колуман Рус».
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Турецкий концерн Koluman, открывший в 2016 году своё новое производственное подразделение «Колуман Рус» также в России, в Набережных Челнах, производит различную строительную спецтехнику на качественном колёсном грузовом шасси Mercedes-Benz. Техника «Колуман» относится к дорогому высококачественному сегменту продукции на рынке спецтехники и рассчитана на применение при больших объёмах строительства.
О пользе приготовления бетонной смеси прямо на объекте: популярность «бетономешалок» в России
Что касается пользы и популярности автобетоносмесителей на нашем строительном рынке (каждый обыватель, не то что специалист в этой области, видел на наших дорогах постоянно вращающуюся бочку на шасси грузового автомобиля), то можно отметить, что она возросла после того, как в 1990-е годы погибло большинство домостроительных комбинатов, производивших готовые бетонные блоки. В различных городах России домов эконом-класса из «бетонных блоков на крюках» множество, такие дома возводились быстро. Однако это могло иметь место, когда государство брало на себя ответственность за грязное и не очень рентабельное производство, за возможности предприятия производить транспортировку своей продукции на строящийся объект. Когда каждая строительная компания оказалась в рыночной экономике предоставлена самой себе, её владельцы быстро пришли к выводу, что полезны и рентабельны технологии приготовления бетонной смеси на месте, прямо на объекте. Для этого и нужны автобетоносмесители, а также автобетононасосы «Колуман» серии JUNJIN, гибкая стрела которых может подавать по бетоноводу бетонную смесь, приготавливаемую на месте, в различные точки объекта – высоко над землёй и под землёй, а установка насоса при этом может продолжать перемещаться.
Почему именно «Колуман»? Какие вопросы всегда есть к конструкции автобетоносмесителя
Автобетоносмесителем, или, на строительном жаргоне, «бетономешалкой на колёсах» в России не удивишь никого. У нас много таких отечественных машин и водителей, которые на них работают десятками лет. Зачем же покупать их у турецкого концерна?
В первую очередь, как уже упоминалось выше, этот концерн теперь будет собирать технику в России, там же, где и концерн «КамАЗ». Во-вторых, важна не известная конструкция «бетономешалки», а её качество. От импортных современных технологий, в которых содержится много инноваций, отказываться не стоит. По качеству изготовления и работы к любому автобетоносмесителю может быть много вопросов:
- Как удобно управлять машиной, в том числе выгрузкой бетона из бочки, «вперёд» или «назад»? Есть ли джойстики, современные приборы в кабине?
- Сколько прослужит бочка, из какого металла она изготовлена, какие есть усиления этой конструкции?
- Сколько прослужит привод вращения тяжёлой бочки, какой у него редуктор, когда его потребуется ремонтировать?
- Какой лучше использовать привод при снятии части мощности с грузового шасси (через КОМ), гидравлический или электромеханический?
- Насколько «вездеходно» шасси, перевозящее машину весом 40 тонн с движущимися частями большой массы, по дорогам и бездорожью?
В случае автобетоносмесителей «Колуман», моделей КСМ 8 и КСМ 10 (с номинальным объёмом бочки 8 и 10 м3, соответственно), на все эти вопросы даются ответы, которые с высокой степенью удовлетворят любого придирчивого потребителя.
Не секрет, что ещё в 2000-2008 годах на нашем рынке бытовало мнение, что «Турция – это совсем не круто». К турецкой технике может быть разное отношение. Однако за прошедшие годы турецкие производители, к которым в своё время попало много европейских и американских чертежей, разработок, да и самих специалистов, провели над собой огромную работу. Теперь в этой стране существуют большие промышленные области (например, Бурса) и много машиностроительных заводов, которые производят широкую линейку продукции – от турельных координатно-пробивочных прессов с ЧПУ до мощной строительной спецтехники. Стоит отметить тот момент, что турецкие инженеры никогда не стеснялись использовать в конструкциях своих машин импортные комплектующие известных производителей, хотя у них есть и своё, местное производство многих компонентов. Примеры этому можно увидеть из описания хотя бы одной модели КСМ 10 ниже.
Основные плюсы АБС КСМ-10: шасси, бочка, привод, КОМ, планетарный редуктор
Модель КСМ 10 (геометрический объём бочки 16,5 м3, наклон 15%, процент заполнения – 61%) установлена на шасси Mercedes-Benz Actros 3 4141В (8х4), для которого максимальная разрешённая масса – 44 тонны. Двигатель спецмашины – 6-цилиндровый дизель Daimler AG или Mercedes-Benz с V-образным расположением цилиндров. Коробка передач применяется G 240-16/11,7-0,69, в конструкции шасси предусмотрены все инновации в области тормозной системы: тормозная система Telligent с ABS и ASR.
Бочка изготавливается из специального сплава 30MnB5: по международному «марочнику» сталей это сплав, характеристики которого в разы превышают аналогичные для пружинной стали 65Г. Бочка катается и сваривается из листа толщиной 4 мм, из такого же материала делается и её спираль. Надрамник представляет собой специальный коробчатый профиль 8х80х180, усиленный крестовиной из гнутого листа.
Основной привод – гидравлический, известной фирмы Eaton, объёмный гидропривод 89 см3. Приводная система КОМ проходит перед поставкой спецмашины клиенту настройку параметров, что свидетельствует о наличии управляющей электроники, современных элементов управления в кабине. Редуктор используется планетарного типа Transmital 577S. Здесь можно сделать примечание, что на отечественной спецтехнике планетарные редукторы применяются только на новых современных моделях: в узле привода лебёдки и механизма поворота автокранов «Галичанин», разработанных всего несколько лет назад, в КПП бульдозеров и тракторов с гидромеханической трансмиссией.
Характеристики шасси | |
---|---|
Шасси | Mercedes-Benz Actros 3 |
Тип автомобиля | 4141 B |
Экологический класс | 5 |
Колесная формула | 8X4 |
Колесная база, мм | 5100 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 44000 |
Масса без нагрузки, кг | 10904 |
Полная масса, кг | 44 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг | 9 000 / 9 000 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель: | Четырехтактный, дизельный Daimler AG, Mercedes-Benz |
- количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
- рабочий объём цилиндров, см³ | 11946 |
- максимальная мощность, кВт (л.с.) | 300 (408) |
ТНВД | DTС/Bosh, SE 5000 |
Коробка передач | G 240-16/11,7-0,69 |
Тормозная система | Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая) |
Шины | 12.00 R24 |
Кабина | S-cab |
Общие данные | |
Номинальный объем (м3) | 10 |
Геометрическая объем(м3) | 16,5 |
61 | |
Мощность привода (кВт/л.с.) | 77/105 |
Частота вращения (об/мин) | 0-14 |
Ширина надстройки (мм) | 2350 |
Высота надстройки (мм) | 2850 |
Масса надстройки (кг) | 4000 |
Редуктор | Transmital 577 S (планетарного типа) |
Гидравлический насос | EATON 54 (89 см3) |
Гидравлический двигатель | EATON 54 (89 см3) |
Приводная система | КОМ |
Маслоохладитель | AKG 24V |
Водяной насос | 300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора) |
Вместимость бака для воды(л) | 650 л. (1000 л. опция) |
Смесительный барабан | 4 мм сталь 30MnB5 |
Спираль | 4 мм сталь 30MnB5 |
Материал надрамника | Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль |
Усиление надрамника | Крестовиной (изогнутый стальной лист) |
Постоянный кронштейн запасного колеса | Опционально |
В составе автомобиля | |
Базовое шасси | Actros 4141B 8x4 WB:5100мм |
Полная масса (кг) | 14318 (В том числе водитель, запасное колесо, 300 литров топлива) |
Полная длинна (мм) | 9959 |
Полная ширина (мм) | 2506 |
Полная высота (мм) | 3960 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ-10 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ-10
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.