Фото
Схема погрузки

Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ-10

Усиленной конструкции «вращающаяся бочка» из специального сплава, свойства которого во многом превосходят пружинную сталь 65Г, геометрическим объёмом 16,5 м3 и номинальным – 10 м3, на шасси Mercedes-Benz Actros 3 4141В (8х4), с 6-цилиндровым дизелем Daimler AG или Mercedes-Benz. Процент заполнения бочки с наклоном 15 градусов – 61%. Современная кабина, управляющая электроника, позволяющая параметрировать КОМ перед поставкой машины клиенту. Планетарный редуктор вращения бочки, основной гидропривод фирмы Eaton. Максимальная разрешённая масса спецмашины с заполнением бетоном – 44 тонны. Модели автобетоносмесителей «Колуман» КСМ 8 и КСМ 10 с применением всех комплектующих известных мировых производителей будут собираться теперь в Набережных Челнах, в филиале концерна Koluman «Колуман Рус».

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

По запросу
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Турецкий концерн Koluman, открывший в 2016 году своё новое производственное подразделение «Колуман Рус» также в России, в Набережных Челнах, производит различную строительную спецтехнику на качественном колёсном грузовом шасси Mercedes-Benz. Техника «Колуман» относится к дорогому высококачественному сегменту продукции на рынке спецтехники и рассчитана на применение при больших объёмах строительства.

О пользе приготовления бетонной смеси прямо на объекте: популярность «бетономешалок» в России

Что касается пользы и популярности автобетоносмесителей на нашем строительном рынке (каждый обыватель, не то что специалист в этой области, видел на наших дорогах постоянно вращающуюся бочку на шасси грузового автомобиля), то можно отметить, что она возросла после того, как в 1990-е годы погибло большинство домостроительных комбинатов, производивших готовые бетонные блоки. В различных городах России домов эконом-класса из «бетонных блоков на крюках» множество, такие дома возводились быстро. Однако это могло иметь место, когда государство брало на себя ответственность за грязное и не очень рентабельное производство, за возможности предприятия производить транспортировку своей продукции на строящийся объект. Когда каждая строительная компания оказалась в рыночной экономике предоставлена самой себе, её владельцы быстро пришли к выводу, что полезны и рентабельны технологии приготовления бетонной смеси на месте, прямо на объекте. Для этого и нужны автобетоносмесители, а также автобетононасосы «Колуман» серии JUNJIN, гибкая стрела которых может подавать по бетоноводу бетонную смесь, приготавливаемую на месте, в различные точки объекта – высоко над землёй и под землёй, а установка насоса при этом может продолжать перемещаться.

Почему именно «Колуман»? Какие вопросы всегда есть к конструкции автобетоносмесителя

Автобетоносмесителем, или, на строительном жаргоне, «бетономешалкой на колёсах» в России не удивишь никого. У нас много таких отечественных машин и водителей, которые на них работают десятками лет. Зачем же покупать их у турецкого концерна?

В первую очередь, как уже упоминалось выше, этот концерн теперь будет собирать технику в России, там же, где и концерн «КамАЗ». Во-вторых, важна не известная конструкция «бетономешалки», а её качество. От импортных современных технологий, в которых содержится много инноваций, отказываться не стоит. По качеству изготовления и работы к любому автобетоносмесителю может быть много вопросов:

  • Как удобно управлять машиной, в том числе выгрузкой бетона из бочки, «вперёд» или «назад»? Есть ли джойстики, современные приборы в кабине?
  • Сколько прослужит бочка, из какого металла она изготовлена, какие есть усиления этой конструкции?
  • Сколько прослужит привод вращения тяжёлой бочки, какой у него редуктор, когда его потребуется ремонтировать?
  • Какой лучше использовать привод при снятии части мощности с грузового шасси (через КОМ), гидравлический или электромеханический?
  • Насколько «вездеходно» шасси, перевозящее машину весом 40 тонн с движущимися частями большой массы, по дорогам и бездорожью?

В случае автобетоносмесителей «Колуман», моделей КСМ 8 и КСМ 10 (с номинальным объёмом бочки 8 и 10 м3, соответственно), на все эти вопросы даются ответы, которые с высокой степенью удовлетворят любого придирчивого потребителя.

Не секрет, что ещё в 2000-2008 годах на нашем рынке бытовало мнение, что «Турция – это совсем не круто». К турецкой технике может быть разное отношение. Однако за прошедшие годы турецкие производители, к которым в своё время попало много европейских и американских чертежей, разработок, да и самих специалистов, провели над собой огромную работу. Теперь в этой стране существуют большие промышленные области (например, Бурса) и много машиностроительных заводов, которые производят широкую линейку продукции – от турельных координатно-пробивочных прессов с ЧПУ до мощной строительной спецтехники. Стоит отметить тот момент, что турецкие инженеры никогда не стеснялись использовать в конструкциях своих машин импортные комплектующие известных производителей, хотя у них есть и своё, местное производство многих компонентов. Примеры этому можно увидеть из описания хотя бы одной модели КСМ 10 ниже.

Основные плюсы АБС КСМ-10: шасси, бочка, привод, КОМ, планетарный редуктор

Модель КСМ 10 (геометрический объём бочки 16,5 м3, наклон 15%, процент заполнения – 61%) установлена на шасси Mercedes-Benz Actros 3 4141В (8х4), для которого максимальная разрешённая масса – 44 тонны. Двигатель спецмашины – 6-цилиндровый дизель Daimler AG или Mercedes-Benz с V-образным расположением цилиндров. Коробка передач применяется G 240-16/11,7-0,69, в конструкции шасси предусмотрены все инновации в области тормозной системы:  тормозная система Telligent с ABS и ASR.

Бочка изготавливается из специального сплава 30MnB5: по международному «марочнику» сталей это сплав, характеристики которого в разы превышают аналогичные для пружинной стали 65Г. Бочка катается и сваривается из листа толщиной 4 мм, из такого же материала делается и её спираль. Надрамник представляет собой специальный коробчатый профиль 8х80х180, усиленный крестовиной из гнутого листа.

Основной привод – гидравлический, известной фирмы Eaton, объёмный гидропривод 89 см3. Приводная система КОМ проходит перед поставкой спецмашины клиенту настройку параметров, что свидетельствует о наличии управляющей электроники, современных элементов управления в кабине. Редуктор используется планетарного типа Transmital 577S. Здесь можно сделать примечание, что на отечественной спецтехнике планетарные редукторы применяются только на новых современных моделях: в узле привода лебёдки и механизма поворота автокранов «Галичанин», разработанных всего несколько лет назад, в КПП бульдозеров и тракторов с гидромеханической трансмиссией.
Характеристики шасси
Шасси Mercedes-Benz Actros 3
Тип автомобиля 4141 B
Экологический класс 5
Колесная формула 8X4
Колесная база, мм 5100
Разрешенная максимальная масса, кг 44000
Масса без нагрузки, кг 10904
Полная масса, кг 44 000
Распределение нагрузки по осям, кг 9 000 / 9 000 / 13 000 / 13 000
Двигатель: Четырехтактный, дизельный Daimler AG, Mercedes-Benz
- количество и расположение цилиндров 6, V-образное
- рабочий объём цилиндров, см³ 11946
- максимальная мощность, кВт (л.с.) 300 (408)
ТНВД DTС/Bosh, SE 5000
Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
Тормозная система Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая)
Шины 12.00 R24
Кабина S-cab
Общие данные
Номинальный объем (м3) 10
Геометрическая объем(м3) 16,5
61
Мощность привода (кВт/л.с.) 77/105
Частота вращения (об/мин) 0-14
Ширина надстройки (мм) 2350
Высота надстройки (мм) 2850
Масса надстройки (кг) 4000
Редуктор Transmital 577 S (планетарного типа)
Гидравлический насос EATON 54 (89 см3)
Гидравлический двигатель EATON 54 (89 см3)
Приводная система КОМ
Маслоохладитель AKG 24V
Водяной насос 300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора)
Вместимость бака для воды(л) 650 л. (1000 л. опция)
Смесительный барабан 4 мм сталь 30MnB5
Спираль 4 мм сталь 30MnB5
Материал надрамника Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль
Усиление надрамника Крестовиной (изогнутый стальной лист)
Постоянный кронштейн запасного колеса Опционально
В составе автомобиля
Базовое шасси Actros 4141B 8x4 WB:5100мм
Полная масса (кг) 14318 (В том числе водитель, запасное колесо, 300 литров топлива)
Полная длинна (мм) 9959
Полная ширина (мм) 2506
Полная высота (мм) 3960

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ-10 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.