Автокран KC-55713-5Л-1
Автокран KC-55713-5Л-1 «Галичанин» с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Данная модель спецтехники относится к топовой серии автокранов нового поколения NEO, монтируется на базовом шасси Камаз-43118, оснащена увеличенной стрелой с овоидным сечением длиной 23,7 м. Передвигается с транспортной скоростью 60 км/ч. Имеет отличные характеристики проходимости и грузоподъемности. Мощность двигателя составляет 221 кВт (300 лошадиных сил).
Опорный контур KC-55713-5Л-1 увеличен до 5,1 х 6,1 м. В дополнительной комплектации двадцатипятитонника предусмотрено сцепное устройство для буксирования прицепа массой 12 тонн. Автокран применяется в строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, а также городской инфраструктуры.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Галичанин
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 23,7 м.
Автомобильный кран KC-55713-5Л-1 выпускают на Галичском автокрановом заводе с 1982 года. Завод, расположенный в городе Галич Костромской области, давно зарекомендовал себя как надежный производитель спецтехники, равной по своим техническим характеристикам зарубежным аналогам.
Двадцатипятитонники АО «ГАКС» популярны и востребованы и среди потребителей благодаря своей маневренности, сравнительно небольшому весу и стоимости, а также возможности перемещать грузы на крюке при помощи телескопической стрелы через преграды.
Автокран KC-5571З-5Л-1 обновленной серии NEO считается лучшим в сегменте строительной техники грузоподъемностью 25 тонн с протяженностью стрелы 23,0-24,0 м. Он обладает конкурентными грузовысотными характеристиками, которые обеспечиваются за счет усиления металлоконструкций стрелы и нижней рамы, а также увеличенными параметрами опорного контура до 5,1 х 6,1 м. К преимуществам «Галичанина» относятся:
- Базовое 3-остное шасси Камаз-43118 с колесной формулой 6х6, обеспечивающее автокрану высокую проходимость и позволяющее добираться по бездорожью до рассредоточенных объектов.
- Высота подъема крюка, увеличенная до 39,3 м благодаря использованию дополнительных опций: гуська длиной 9,0 м и специальной проставки протяженностью 6,0 м.
- Противовесы массой до 5,5 тонн, обеспечивающие защиту крана от опрокидывания при перемещении тяжелых грузов на средних и дальних вылетах.
- Металлоконструкции стрелы и нижней рамы, полностью выполненные из высокопрочных сталей S700 и S500, что обеспечивает этим элементам уменьшение веса и повышение прочности.
- Сближенный опорный контур размером 5,1 х 2,27 м, позволяющий производить крановые операции в тесных условиях на строительных площадках или узких городских улицах.
- Новый гидрораспределитель, обеспечивающий более плавную работу крановой установки при совмещении нескольких операций.
- Строповочные уши, расположенные по периметру нижней рамы, дают возможность безопасно погрузить машину в сборе на железнодорожную платформу, баржу или корабль без повреждений металлоконструкции. Относятся к дополнительной комплектации.
- Крюк автокрана опускается на глубину 25 метров.
ОГМ-240 и телеметрия SkyLog
Автокран KC-5571З-5Л-1 по нормативным показателям в минимальной комплектации не превышает допустимые габариты и нагрузки на дорожное покрытие. «Галичанин» серии NEO оснащен прибором безопасности ОГМ-240. Этот прибор защищает кран от опрокидывания и не позволяет превышать максимально допустимые показатели грузоподъемности. Он оснащен морозоустойчивым жидкокристаллическим дисплеем с диагональю в 7 дюймов. На экране отображается вся необходимая оператору информация о перегрузках, измерениях прогиба и вылета стрелы, угол поворота и многое другое.
Прибор безопасности ОГМ-240 работает в режиме координатной защиты. Крановщик может задать ограничения по высоте подъема оголовка стрелы, вылету и углу поворота. В дополнительной комплектации предусмотрена возможностью подключения телеметрии Skylog, которая интегрируется непосредственно в прибор безопасности ОГМ-240. Система позволяет наблюдать за работой автокрана удаленно, считывать основные параметры, наблюдать за местонахождением спецтехники. Мониторинг происходит в режиме реального времени через интернет. Информация о режимах работы и перегрузках сохраняется в облако и становится доступной из любой точки мира. Подключение к системе бесплатно, владельцу автокрана потребуется только SIM-карта любого мобильного оператора с передачей данных.
Почему стоит купить KC-5571З-5Л-1
Приобретайте полноповоротный кран KC-5571З-5Л-1 обновленной серии NEO в компании «Машсервис». Данная модель спецтехники станет оптимальный решением в реализации ваших задач. Автокран бренда «Галичанин» предназначен для производства погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ, может использоваться в городских условиях и по бездорожью. Хорошие характеристиками проходимости обеспечивают широкопрофильные шины с автоматической системой подкачки, а также межколесные и межосевые блокировки.
Сближенный опорный контур размером 5,1 х 2,27 м совпадает с габаритами автокрана в транспортном положении, что обеспечивает комфортную работу на застроенной вплотную территории и позволяет маневрировать в ограниченном пространстве. В дополнительной комплектации вы можете заказать пакет для работы с опасными грузами, ящик для перевозки и хранения строп, металлические подпятники вместо полиамидных.
Грузоподъемность, т | 25 тонн |
Длина стрелы, м: | 23,7 м |
Шасси: | КамАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Технические характеристики KC-55713-5Л-1
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, т.м | 86 |
Длина стрелы, м | 9,7 - 23,7 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | |
- максимальный | 5,1 х 6,1 |
- минимальный | 5,1 х 2,27 |
Зона работы крана, град | 280, 360 |
Длина гуська, м (опция) | 9,0+6,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | отдельно |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 25 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м | 21 (31/37) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела | 24,4 |
- основная стрела +гусек | 33,7 |
- основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек | 39,3 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 6 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 6,0 |
- максимальная | 40,0 |
- посадки | 0,2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1,7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Максимальная масса противовеса, т | 5,5 |
Набор противовесов, т | 0+1,0+1,5/4,5 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 0+ без гуська |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | 0+ без гуська |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
База шасси, м | 3,69 + 1,32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 - 300 |
- мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12,00 х 2,55 х 3,980 |
Передний угол свеса, град | 35 |
Задний угол свеса, град | 17 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 21,5 |
Нагрузка на первую ось, т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 15 |
Масса буксируемого прицепа, т | 12 |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 12 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран KC-55713-5Л-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран KC-55713-5Л-1
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.