Автокран КС-55713-1В-1
Автокран КС-55713-1В-1 «Галичанин» с дизельным двигателем КамАЗ-740.705-300 мощностью 215 кВт (292 л. с.). Модель входит в обновленную серию 25-тонников NEO с овоидным сечением стрелы, длина которой увеличена до 28,2 м. Спецтехника обладает улучшенными техническими, грузовысотными и весовыми характеристиками, расширенным опорным контуром и набором противовесов массой до 5,5 т.
Самоходная техника имеет высокую проходимость, передвигается по автомобильным дорогам и бездорожью. Крановая установка монтируется на базовое шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4. Транспортная скорость составляет 60 км/ч. Применяют в различных сферах деятельности: строительстве, народном хозяйстве и спасательных операциях.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Галичанин
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 28 м.
Автокран КС-55713-1В-1 серии NEO выпускает ОА «Галичский автокрановый завод». Этот производитель на протяжении нескольких десятилетий поставляет на рынок безопасную и надежную спецтехнику, составляющую достойную конкуренцию зарубежный аналогам в соотношении цена-качество. Автокран нового поколения КС-55713-1В-1 с телескопической стрелой объединяет в себе передовые технологии в области машиностроения и ряд существенных преимуществ в сегменте 25-тонников:
- Телескопическая стрела с профилем «овоид» увеличена конструкторским бюро на 0,2 м по сравнению с предыдущей моделью КС-55713-1В. Протяженность стрелы составляет 28,2 м. Количество телескопируемых секций – 4.
- Овоидный профиль обеспечивает повышенную прочностью стрелы без утяжеления массы. При высокой нагрузке на стрелу создается оптимальное распределение статических и динамических напряжений. Овоидное сечение гарантирует большую устойчивость сжатых поясов и придает стреле исключительную жесткость на кручение и изгиб.
- Увеличенный опорный контур – 5,1 х 6,1 м – позволяет перемещать грузы в зоне 360 ° и минимизировать количество перестановок спецтехники на объекте. Для работы в условиях узких городских улиц и на стесненных строительных площадках предусмотрен режим эксплуатации с установкой крана на опоры при втянутых балках аутригеров размером 5,1 х 2,27 м.
- На КС-55713-1В-1 установлен новый прибор безопасности ОГМ-240 с системой телеметрии Skylog. Применение данного сервиса позволяет контролировать режимы работы автокрана удаленно. Передача информации происходит посредством отдельного GSM–GPRS канала обычной SIM-карты любого мобильного оператора.
- Применение технологии «трансформер» позволяет увеличить грузовысотные характеристики. Длина стрелы становится больше на 15 м за счет использования 2 дополнительных секций: 9-метрового гуська и 6-метровой проставки. При этом высота подъема крюка возрастает до 43 м. Гусек можно устанавливать под углом 0°, 20°, 40°, что делает подачу груза более удобной и обеспечивает большую зону подстрелового пространства.
- В дополнительной комплектации грузоподъемника предусмотрено тягово-сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепа массой 14 т. Применение прицепной техники позволяет перевозить грузоподъемные механизмы, комплектующие, противовесы, а также строительные материалы.
- В базовой комплектации установлен силовой агрегат КАМАЗ 740.705-300 мощностью 215 кВт (292 л. с.), но опционально предусмотрена замена на американский двигатель Cummins ISB6.7E5300 мощностью 221 кВт (300 л. с.).
- Автокран принадлежит к экологическому классу Евро-5.
- Крюк опускается на глубину 32 м.
- При условии соблюдения всех норм по эксплуатации спецтехники КС-55713-1В-1 прослужит 12 лет.
Что все должны знать о КС-55713-1В-1
Автокран КС-55713-1В-1 от российского бренда «Галичанин». Инженеры конструкторского бюро АО «ГАКЗ» воплотили в этой модели технологии и опыт зарубежных партнеров, а также последние разработки отечественного автопрома. Повышенная проходимость спецтехники обеспечена за счет базового шасси автомобиля КамАЗ-65115. Колесная формула 6 х 4 с неполным приводом применяется для понижения стоимости грузоподъемника. К тому же, такой подход позволил существенно снизить расход топлива при эксплуатации 25-тонника.
КС-55713-1В-1 серии NEO отличается от аналогов бесперебойной гидравликой. Применение нового гидрораспределителя обеспечило плавную работу крановой установки, исчезли перебои при совмещении нескольких крановых операций. Усиленные металлоконструкции стрелы и нижней рамы полностью выполнены из шведских сталей высокой прочности S700 и S550, что гарантирует улучшенные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах.
Область применения автокранов КС-55713-1В-1 обширна. Их используют в малоэтажном строительстве, при прокладывании автомобильных и железных дорог, мостов и путепроводов, городской инфраструктуры, а также нефте- и газопроводов. Приобретайте КС-55713-1В-1 в компании «Машсервис». Благодаря доступной цене и высоким техническим характеристикам двадцатипятитонник является удачным решением сложных производственных задач.
Грузоподъемность, т | 25 тонн |
Длина стрелы, м: | 28,0 м |
Шасси: | КамАЗ-65115 |
Колесная формула: | 6х4 |
Технические характеристики КС-55713-1В-1
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, т.м | 86 |
Длина стрелы, м | 9,5 - 28,2 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | |
- максимальный | 5,1 х 6,1 |
- минимальный | 5,1 х 2,27 |
Зона работы, град | 260, 360 |
Длина гуська, м (опция) | 9,0+6,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 32 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м | 26 (34/24) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела | 28,3 |
- основная стрела +гусек | 37,3 |
- основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек | 43,0 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 6 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 6,0 |
- максимальная | 40,0 |
- посадки | 0,2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1,7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Максимальная масса противовеса, т | 5,5 |
Набор противовесов, т | 0+1,0+1,5/4,5 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 2,5+гусек |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | 1+без гуська или 0+гусек |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
База шасси, м | 3,69 + 1,32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 - 300 |
- мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) (опция) | Cummins ISB6.7E5300 |
- мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12,00 х 2,55 х 3,80 |
Передний угол свеса, град | 27 |
Задний угол свеса, град | 12 |
Масса в минимальной комплектации, т | 20,7 |
Нагрузка на первую ось, т | 5,1 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 15,6 |
Масса буксируемого прицепа, т | 14 |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания | 12 месяцев с момента передачи потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-1В-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-1В-1
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.