Фото
Схема погрузки

Автокран КС-55713-1В-1

Автокран КС-55713-1В-1 «Галичанин» с дизельным двигателем КамАЗ-740.705-300 мощностью 215 кВт (292 л. с.). Модель входит в обновленную серию 25-тонников NEO с овоидным сечением стрелы, длина которой увеличена до 28,2 м. Спецтехника обладает улучшенными техническими, грузовысотными и весовыми характеристиками, расширенным опорным контуром и набором противовесов массой до 5,5 т.

Самоходная техника имеет высокую проходимость, передвигается по автомобильным дорогам и бездорожью. Крановая установка монтируется на базовое шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4. Транспортная скорость составляет 60 км/ч. Применяют в различных сферах деятельности: строительстве, народном хозяйстве и спасательных операциях.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Марка: Галичанин
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 28 м.

По запросу
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Автокран КС-55713-1В-1 серии NEO выпускает ОА «Галичский автокрановый завод». Этот производитель на протяжении нескольких десятилетий поставляет на рынок безопасную и надежную спецтехнику, составляющую достойную конкуренцию зарубежный аналогам в соотношении цена-качество. Автокран нового поколения КС-55713-1В-1 с телескопической стрелой объединяет в себе передовые технологии в области машиностроения и ряд существенных преимуществ в сегменте 25-тонников:

  • Телескопическая стрела с профилем «овоид» увеличена конструкторским бюро на 0,2 м по сравнению с предыдущей моделью КС-55713-1В. Протяженность стрелы составляет 28,2 м. Количество телескопируемых секций – 4.
  • Овоидный профиль обеспечивает повышенную прочностью стрелы без утяжеления массы. При высокой нагрузке на стрелу создается оптимальное распределение статических и динамических напряжений. Овоидное сечение гарантирует большую устойчивость сжатых поясов и придает стреле исключительную жесткость на кручение и изгиб.
  • Увеличенный опорный контур – 5,1 х 6,1 м – позволяет перемещать грузы в зоне 360 ° и минимизировать количество перестановок спецтехники на объекте. Для работы в условиях узких городских улиц и на стесненных строительных площадках предусмотрен режим эксплуатации с установкой крана на опоры при втянутых балках аутригеров размером 5,1 х 2,27 м.
  • На КС-55713-1В-1 установлен новый прибор безопасности ОГМ-240 с системой телеметрии Skylog. Применение данного сервиса позволяет контролировать режимы работы автокрана удаленно. Передача информации происходит посредством отдельного GSM–GPRS канала обычной SIM-карты любого мобильного оператора.
  • Применение технологии «трансформер» позволяет увеличить грузовысотные характеристики. Длина стрелы становится больше на 15 м за счет использования 2 дополнительных секций: 9-метрового гуська и 6-метровой проставки. При этом высота подъема крюка возрастает до 43 м. Гусек можно устанавливать под углом 0°, 20°, 40°, что делает подачу груза более удобной и обеспечивает большую зону подстрелового пространства.
  • В дополнительной комплектации грузоподъемника предусмотрено тягово-сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепа массой 14 т. Применение прицепной техники позволяет перевозить грузоподъемные механизмы, комплектующие, противовесы, а также строительные материалы.
  • В базовой комплектации установлен силовой агрегат КАМАЗ 740.705-300 мощностью 215 кВт (292 л. с.), но опционально предусмотрена замена на американский двигатель Cummins ISB6.7E5300 мощностью 221 кВт (300 л. с.).
  • Автокран принадлежит к экологическому классу Евро-5.
  • Крюк опускается на глубину 32 м.
  • При условии соблюдения всех норм по эксплуатации спецтехники КС-55713-1В-1 прослужит 12 лет.

Что все должны знать о КС-55713-1В-1

Автокран КС-55713-1В-1 от российского бренда «Галичанин». Инженеры конструкторского бюро АО «ГАКЗ» воплотили в этой модели технологии и опыт зарубежных партнеров, а также последние разработки отечественного автопрома. Повышенная проходимость спецтехники обеспечена за счет базового шасси автомобиля КамАЗ-65115. Колесная формула 6 х 4 с неполным приводом применяется для понижения стоимости грузоподъемника. К тому же, такой подход позволил существенно снизить расход топлива при эксплуатации 25-тонника.

КС-55713-1В-1 серии NEO отличается от аналогов бесперебойной гидравликой. Применение нового гидрораспределителя обеспечило плавную работу крановой установки, исчезли перебои при совмещении нескольких крановых операций. Усиленные металлоконструкции стрелы и нижней рамы полностью выполнены из шведских сталей высокой прочности S700 и S550, что гарантирует улучшенные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах.

Область применения автокранов КС-55713-1В-1 обширна. Их используют в малоэтажном строительстве, при прокладывании автомобильных и железных дорог, мостов и путепроводов, городской инфраструктуры, а также нефте- и газопроводов. Приобретайте КС-55713-1В-1 в компании «Машсервис». Благодаря доступной цене и высоким техническим характеристикам двадцатипятитонник является удачным решением сложных производственных задач.

Грузоподъемность, т 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0 м
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4

Технические характеристики КС-55713-1В-1

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, т.м 86
Длина стрелы, м 9,5 - 28,2
Профиль стрелы ОВОИД
Опорный контур, м
- максимальный 5,1 х 6,1
- минимальный 5,1 х 2,27
Зона работы, град 260, 360
Длина гуська, м (опция) 9,0+6,0
Угол наклона гуська, град 0,20,40
Способ перевозки гуська на стреле
Максимальная глубина опускания крюка, м 32
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м 26 (34/24)
Максимальная высота подъема крюка, м
- основная стрела 28,3
- основная стрела +гусек 37,3
- основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек 43,0
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т до 6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 6,0
- максимальная 40,0
- посадки 0,2
Скорость вращения поворотной части, об/мин до 1,7
Прибор безопасности ОГМ-240
Максимальная масса противовеса, т 5,5
Набор противовесов, т 0+1,0+1,5/4,5
Максимальная комплектация для передвижения, т 2,5+гусек
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т 1+без гуська или 0+гусек
Шасси базового автомобиля КАМАЗ-65115
Колесная формула 6 х 4
База шасси, м 3,69 + 1,32
Двигатель шасси (ЕВРО-5) Камаз 740.705 - 300
- мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
Двигатель шасси (ЕВРО-5) (опция) Cummins ISB6.7E5300
- мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч 60 (60)
Габариты в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12,00 х 2,55 х 3,80
Передний угол свеса, град 27
Задний угол свеса, град 12
Масса в минимальной комплектации, т 20,7
Нагрузка на первую ось, т 5,1
Нагрузка на заднюю тележку, т 15,6
Масса буксируемого прицепа, т 14
Возможность работы с опасными грузами опция
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Нормативный срок службы, лет 12
Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев с момента передачи потребителю, но не более 1000 часов наработки

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-1В-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.