Автокран КС-65719-1К-1
Автокран КС-65719-1К-1 «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн собран на базе КамАЗ-6540 (8х4). Предназначен для выполнения широкого круга строительно-монтажных работ в черте города и за его пределами.
Привод крановой установки от двигателя шасси через КОМ. Стрела имеет Овоидное сечение, это делает ее жесткой и относительно легкой.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 40 т.
Длинна стрелы: 31 м.
Автокран КС-65719-1К-1 грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Стрела овоидного профиля длиной 31.0 метра имеет повышенную несущую способность. Каждая секция стрелы изготовлена из 2 цельнометаллических полукоробов.
- Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10.4—31 метр, изготовленная из высокопрочной стали!
- Зона работы 240° и 360°;
- Колесная формула 8×4;
- Двигатель Cummins экологического класса Евро-5
- Отличное распределение нагрузки и повышенная устойчивость автомобиля благодаря использованию в конструкции дополнительной оси.
В базовую комплектацию входит съемный противове массой 1.8 т. и крюковая подвеской 40 тонн. Дополнительно возможно приобрести отдельно возимый противовес массой 2.5 тонны (можно перевозить как в составе крана, так и отдельно).
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики КС-65719-1К-1
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 40,0 |
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 8,4 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 120,0 (1176) |
Высота подъёма максимальная, м | 12,4-35,0 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 4,7 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,0 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 8,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 9,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 8,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 7,5 |
База, м | 1,8+2,84+1,32 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,043 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,8 |
Задний габарит, м | 4,1 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 13,42х2,5х3,95 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-16,7 (5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) | 1,4-5,6 (5-20) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,012 (0,12) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,100 (0,85) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,5) |
Угол поворота, рад (градусы) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса крана в транспортном положении | 29,25 |
- масса противовеса | 1,0 |
- масса стрелы | 8,0 |
- масса крановой установки | 22,12 |
- масса гуська | 0,88 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-65719-1К-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-65719-1К-1
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.