Опорно поворотное устройство. Страница 10

ОПУ AICHI SK-210
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT133
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SK
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT1183
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH081
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT113
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SJ240
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT200 (8T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH17A
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STL1000С
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH15A
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT983
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH151
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT753 (40T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH145
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT753 (32T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SH140
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT553 (24T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI TZ3
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT553 (20T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SK9,9
от 35 000
В корзину
ОПУ YONGMAO STT553 (18T)
от 85 000
В корзину
ОПУ AICHI SN15A
от 35 000
В корзину
Круг поворотный КЖ-1572
от 185 000
В корзину
ОПУ AICHI SP090
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP121
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP150
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP181
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP18A
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP210
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP21A
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP251
от 35 000
В корзину
ОПУ AICHI SP25A
от 35 000
В корзину

Различия опор поворотных для разных видов техники

Тип машины

Типоразмеры, устройство, особенности ОПУ

Автокраны

Основные диаметры 1230 – 2140 мм, для автокранов грузоподъёмностью от 14-ти тонн (КС-3577 «Ивановец», ОПУ У1230) до 55-тонных кранов «Челябинец». Частый в употреблении типоразмер 1400-1451 мм.

Опоры могут быть с внешним и внутренним зацеплением зубчатого венца с выходной шестерней гидравлического механизма поворота.

ОПУ У1230 является роликовым, ОПУ 1451 мм для автокрана «Ивановец» КС-45717К-1 (25 тонн) уже может быть как роликовым, так и шариковым (исполнения ОП-1451.2(3).1.8.3.Р.У1 и ОП-1451.2(3).1.8.3.Ш.У1).

ОПУ 1400 (40 отверстий), к примеру, применяется на автокранах «Ивановец» КС-35714, КС-35715 – каталожный номер ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, зацепление внутреннее, 40 шариков.

Существуют автокраны, для которых трудно достать ОПУ у отечественных производителей (например, «Челябинец» КС-45721), поэтому могут использоваться импортные узлы: QWA1278.40Z-00 (диам. 1451 мм, роликовое).

Гусеничные стреловые краны

Большие ОПУ диаметром до 2500 мм с крестообразно расположенными роликами, состоят их 3-х кольцевых погонов (верхнего, нижнего, среднего) – это особенность конструкции кранов «Челябинец» ДЭК-251 (25 тонн), ДЭК-321 (32 тонны). Механизм поворота электромеханический, приводится в движение асинхронным электродвигателем с повышенной характеристикой скольжения.

Дорогое и сложное опорно-поворотное устройство старого советско-германского крана РДК-25 (РДК-250) – шариковое двухрядное.

Автовышки (автогидроподъёмники)

ОПУ автовышек АГП-18, 22, 28, 29, 30 не очень большого диаметра (ОПУ 1190 мм) и не рассчитано на очень большие нагрузки по сравнению с подъёмными кранами, роликовое - может иметь 20 или 40 отверстий.

Башенные краны

Типы ОПУ-6 (2240 мм), ОПУ-7 (2500 мм), шарикового или роликового исполнения. Башенные краны, работающие наклонной стрелой на большой высоте, имеют специальную опору (тележки на рельсах), не поднимают очень тяжёлых грузов (3-10 тонн), с чем связано частое применение в конструкции шариковых опор.

Экскаваторы

Тип ОПРУ, например, ОПРУ 1250 на 36 отверстий (машины «ТВЭКС», ЭО-3323, ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20). Тип зацепления – внутреннее, опора роликовая однорядная.

Компания «Машсервис» может поставлять самые различные узлы спецтехники (кранов гусеничных стреловых и гидравлических автомобильных, автогидроподъёмников, башенных кранов, экскаваторов), начиная от самых сложных вроде опорно-поворотных устройств, узлов лебёдки, механизмов поворота, комплексных приборов безопасности и заканчивая специальными болтами и стандартными подшипниками.

Что касается ОПУ (опорно-поворотных устройств), у нас есть самый широкий выбор для самых разных машин, как Вы видите из приведённого списка и фотографий. У нас можно узнать цену на опорно-поворотное устройство для автокрана, гусеничного стрелового или башенного крана новое, только от производителя. Производителей мы выбираем очень тщательно и работаем только с проверенными крупными заводами. Мы хорошо знаем, что предприятия без соответствующего парка металлообрабатывающего и термического оборудования, опыта проектирования специальной оснастки для изготовления зубчатых венцов не могут производить качественные ОПУ (либо изготавливать их по доступным для рынка ценам, даже если они хорошие «технари», но «новички» в этом деле).  У нас можно купить опорно-поворотное устройство для различных видов спецтехники восстановленное, так как мы не только продаём новые узлы, но и хорошо ремонтируем бывшие в употреблении.

Как известно, опорно-поворотный механизм есть, по сути, большой радиально-упорный подшипник, диаметром 1,1 - 2,5 метра, в зависимости от типа машины. Он воспринимает комбинированные нагрузки при вращении поворотной платформы крана или экскаватора, сопротивляется опрокидывающему моменту, обеспечивает плавный поворот под нагрузкой верхней части относительно нижней. Тела качения ОПУ (крестообразно расположенные ролики для одних машин, один или два ряда шариков для других) «бегут» по торцевым дорожкам качения погонов опоры (зубчатых полуобойм).

Все опорно-поворотные круги имеют определённое количество отверстий под специальные болты для крепления зубчатого венца к ходовой (неповоротной) платформе и другим погонам. Типоразмер поворотной опоры обычно определяется внешним диаметром и количеством таких отверстий, которых тем больше, чем более нагружена машина при работе.

Все ОПУ смазываются специальной смазкой (например, «ЦИАТИМ 201», «ЛИТОЛ 24») через пресс-маслёнки, с помощью шприца при регулярном обслуживании.

Таким образом, наша компания выполняет:

1) поставку новых опор;

2) замену опорно-поворотного устройства во время ремонта и восстановления бывших в употреблении машин;

3) диагностику ОПУ на объекте заказчика с целью определения, не находится ли оно в стадии серьёзного износа и не нуждается ли в ремонте;

4) ремонт поворотных опор согласно предъявляемой заказчику заранее (по факту диагностики) смете:

  • замену тел качения, прокладок между погонами, специальных болтов и гаек;
  • очистку зубчатых погонов и покраску;
  • при необходимости – проточку погонов (нижнего);
  • сборку;
  • шприцевание смазкой;
  • испытание работоспособности на стенде.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.