Установка двигателя бульдозера Т-9.01Я (комплектующие)
Установка двигателя бульдозера Т-9.01Я (комплектующие) содержит комплектующие детали и запчасти которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на комплектующие детали, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.
Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.
Конструкция установки двигателя на трактор Т-9 призвана решить следующие задачи: надежно и правильно присоединить двигатель к раме трактора, и, в тоже время, уменьшить воздействие от толчков и вибрации, создаваемых ходовой частью, и от переменных деформаций рамы трактора, возникающих во время рабочего движения.
Защита от влияния деформаций рамы весьма важна в виду того, что напряжения, создаваемые ими в корпусных деталях двигателя высоки, а литейные сплавы, из которых последние изготовлены, имеют невысокую пластичность.
Трактор Т-9 комплектуется двигателем ЯМЗ-236ДК трех модификаций или двигателем производства компании Cummins, установленным продольно. Ось выходного вала расположена в плоскости симметрии трактора.
Передняя часть двигателя имеет цапфу, которая закрепляется в гнезде передней опоры 9. При этом между поверхностью гнезда и цапфой помещена толстая эластичная втулка. Передняя опора 9 жестко присоединена к лонжеронам рамы.
Задняя часть корпуса двигателя прикреплена к лонжеронам рамы следующим образом. Опора задняя 10 жестко присоединена к корпусу двигателя и имеет две лапы с отверстиями для болтов. Как показано на выносном виде А, данные отверстия с обеих сторон лапы расположены в центре лунок с коническими краями. В лунки сверху и снизу установлены резиновые амортизаторы 9, также имеющие конические поверхности. Под нижний амортизатор и на верхний амортизатор установлены стальные конические зажимы 12. Амортизаторы и зажимы — детали с кольцевидной проекцией в плане.
В отверстия амортизаторов установлена втулка 11, центрирующая амортизаторы и зажимы. Во втулку 11 концентрически вставлены полый палец 13 и болт 6. Болт 6 входит в ответное резьбовое отверстие на полке лонжерона рамы и стягивает весь выше описанный пакет монтажных деталей. Палец 13 центрирует данные детали относительно отверстия в лонжероне.
Присоединение к коробке передач
Сходным образом конструктивно решено присоединение маховика к коробке передач. Как показано на виде В маховик двигателя соединяется с входным валом коробки передач при помощи упругой муфты 20.
Заключение
Таким образом, сочетая стальные и эластичные резиновые детали в креплении передней и задней части двигателя удается обеспечить надежное присоединение его к раме трактора Т-9 и, тоже время, защиту его от воздействия динамических нагрузок во время движения.
Также в состав установки двигателя включены крыльчатка вентилятора, датчик аварийного давления масла, датчик указания температуры, выхлопного патрубка и сильфона, сливного опломбированного вентиля.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.