Коробка передач с системой гидроуправления бульдозера Т-9.01Я
Сборка КПП, системы гидроуправления и плитообразного корпуса 31 соответствует модульному принципу компоновки всего трактора Т-9.
Данный сборочный узел предназначен для организации совместного действия перечисленных составных частей и для удобства извлечения при проведении ремонтных мероприятий блока трансмиссии.
- Клапаны-модуляторы
- Блок управления
- Клапан
- Пробки
- Коробка передач планетарная
- Угольник ввертной
- Штифт
- Корпус
- Болт специальный
Сборка конструктивно представляет собой литую плиту круглой формы, именуемую корпусом 31. К внутренней стороне корпуса 31 болтами специальными 33 прикреплена торцом коробка передач. На его наружной стороне установлены: блок управления 9, два клапана-модулятора 3 и управляющий клапан 13, образующие систему управления.
В соответствии с расположением выходных окон вышеуказанных устройств управления в корпусе выполнены сквозные отверстия для сообщения с каналами полостей гидроцилиндров КПП.
Форма плиты предполагает ее установку в корпус блока трансмиссии и замыкание собой его внутреннего объема. Коробка передач, тогда, оказывается внутри блока, а управляющие элементы - снаружи, доступные для присоединения гидромагистралей и техобслуживания. Точность позиционирования вала ПКП обеспечивают установочные штифты 30.
Пробка 24 служит для слива масла из внутренней полости блока трансмиссии. Расположенная рядом крышка 21 закрывает люк, предназначенный для ревизии и мелкого обслуживания механизмов данного блока. Крышка 14 герметично уплотняет люк для ревизии подшипникового узла КПП. Через угольник ввертной 27 поступает основной гидропоток в блок управления 9.
Управление переключением передач в тракторе Т-9 сводится к действию электрогидравлических клапанов. Так гидропоток, поступающий через ввертной угольник 27, направляется в золотниковые камеры блока управления 9 (функционально — трехканального гидрораспределителя). При поступлении электрического сигнала на соленоид одного из золотников гидрораспределителя приводит к перенаправлению потока в рабочую камеру поршня одного из трех редукторов. При этом происходит затормаживание одного или двух коронных колес пластинчатыми фрикционными муфтами гидравлического действия. Таким образом может быть остановлено не только коронное колесо, но и одно из водил, что и устанавливает текущее передаточное отношение коробки.
Аналогично действуют клапаны-модуляторы, управляя поршнями бустера и оставшегося планетарного редуктора.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.