Коробка передач погрузчика МКСМ-800. Страница 3

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
41.
от 100 ₽
В корзину
42.
от 100 ₽
В корзину
43.
от 1 100 ₽
В корзину
44.
от 100 ₽
В корзину
45.
от 30 ₽
В корзину
46.
от 100 ₽
В корзину
47.
от 100 ₽
В корзину
48.
от 8 700 ₽
В корзину
49.
от 100 ₽
В корзину
50.
от 100 ₽
В корзину
51.
от 100 ₽
В корзину
52.
от 100 ₽
В корзину
53.
от 100 ₽
В корзину
55.
от 100 ₽
В корзину
56.
от 100 ₽
В корзину
57.
от 100 ₽
В корзину
58.
от 100 ₽
В корзину
59.
от 100 ₽
В корзину
60.
12 600 руб.
от 9 800 ₽
В корзину

Коробка передач погрузчика МКСМ-800 содержит комплектующие детали и запчасти которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на комплектующие детали, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Коробка передач для автопогрузчика МКСМ-800 является конструкцией для переложения крутящего момента от гидромоторов к колесам погрузчика. На машине размещены две одинаковых коробки передач, правая и левая.

В коробку передач входит редуктор со встроенными шестернями формы цилиндра и входная коническая пара шестерен с зубьями округлой формы. Корпус коробки передач изготовлен из литого чугуна. Также в коробке размещены одиннадцать шестерен в форме цилиндра, которые закреплены за шлицевыми валами. В качестве опор валов используются подшипники качения шарикового и роликового типа. С валом конической шестерни входа соединен гидромотор. В сборку входной ведущей конической шестерни входит тормоз дисковый с пятью дисками трения, встроенный гидравлический цилиндр управления тормозом и поршень.

При отключенной подаче рабочей жидкости тормоз функционирует под влиянием пары пружин тарельчатой формы, погрузчик притормаживает. В ходе перемещения автопогрузчика с началом поступления рабочей жидкости гидросистемы в гидравлический цилиндр, тормоза в коробках передач отключаются. С помощью уплотнений поршня и корпусной части тормоза, рабочая жидкость не поступает в полость картера коробок передач. В корпусной части коробок передач имеется округлое отверстие, закрытое пробкой, предназначенное для заправки масла, используемого для смазки шестерен, валов и подшипников. Для контроля уровня масла предназначено отверстие на панели корпуса, сверху зафиксированное пробкой, для сливания отработавшего масла – круглое отверстие, закрытое пробкой. Внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через сапун.

Для буксирования машины при невозможности самостоятельного движения, в сборке коробок передач предусмотрена конструкция отключения гидромоторов от коробок передач, которая позволяет осуществить вращение колес с остановленной входной шестерней конического типа и соединенного с ней вала гидромотора. Эта конструкция состоит из шестерен, втулки, муфт. Шестерня установлена на втулке, которая является подшипником скольжения данной шестерни. Зацепление указанной шестерни с шестернями коробки передач цилиндрического типа постоянно. При выключении муфты шестерня отключена от вала и соединенной с ним шестерни конической формы и беспрепятственно вращается на втулке. Перемещение муфты осуществляется вилкой, которая размещена на оси.

Для выключения коробки передач МКСМ-800 от гидромотора нужно удалить проволоку, прокрутить болт против движения часовой стрелки на шесть полных оборотов. Так как пластина в исходном положении входит в канавку болта, фиксируя его от осевого перемещения, то при вращении болта ось по резьбе будет перемещаться, сжимая пружину и через вилку выводит из зацепления муфту с шестерней.

Для включения муфты в зацепление с шестерней необходимо вывинтить болт, отвинтить его на два оборота и повернуть пластину против движения часовой стрелки до положения, когда болт под действием пружины выйдет через большой паз пластины. Для облегчения включения допускается стронуть машину с места (раскачиванием машины). Далее необходимо вернуть пластину в первоначальное положение. Завинчивая болт, ввести пластину в канавку болта, повернув ее по часовой стрелке. Нужно полностью завинтить болты.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.