Главная передача с бортовыми фрикционами бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Главная передача с бортовыми фрикционами бульдозера Б10М, Т-130, Т-170 содержит комплектующие узлы и детали которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Онлайн каталог содержит информацию о разделе, входящих в состав комплектующих узлах, описание, технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Конструктивная реализация узла главной передачи бульдозера Б10М с механической коробкой и с гидромеханической трансмиссией схожа, но имеются и серьёзные отличия. Главная передача трактора Т10М – это мощное зубчатое зацепление конических колёс с круговым зубом, соответствующее устройству машины-тягача с относительно малыми скоростями перемещения.

Шестерня главной передачи длячетырёхвальной механической коробки трактора выполняется как одно целое с нижним (самым мощным) валом, на котором «сидят» также шестерни всех передач в порядке «II – I – III- IV» (считая от конической шестерни). В случае гидромеханической трансмиссии в конструкции присутствует центральный вал, на котором располагаются пять рядов планетарных механизмов, и короткий вал с аналогичной конической шестерней с круговым зубом.

Однако, когда речь идёт о торможении трактора или работе его механизма поворота, для механической коробки оперируют в основном понятием постоянно замкнутой муфты сцепления сухого трения (которую нужно выключать при повороте), а в случае гидромеханической трансмиссии говорят о бортовых фрикционах.

Смотрите также: гусеницы на трактор Т170

Бортовые фрикционы, по своему смыслу, - это также «управляющие» муфты, постоянно замкнутые, сухого трения, в состав которых входит комплект специальных металлокерамических дисков. В управлении их выключением участвует гидравлика. Бортовые фрикционы связаны как с планетарными рядами коробки передач гидромеханической трансмиссии, так и с бортовыми редукторами приводов движения гусениц трактора (бульдозера) левой и правой.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.