Гусеницы бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
620 000 руб.
от 480 000 ₽
В корзину
2.
298 000 руб.
от 251 000 ₽
В корзину
3.
500 000 руб.
от 420 000 ₽
В корзину
4.
310 000 руб.
от 263 000 ₽
В корзину
5.
620 000 руб.
от 540 000 ₽
В корзину
6.
280 000 руб.
от 230 000 ₽
В корзину
7.
308 000 руб.
от 257 000 ₽
В корзину
8.
310 000 руб.
от 257 000 ₽
В корзину
9.
245 000 руб.
от 180 000 ₽
В корзину
10.
250 000 руб.
от 185 000 ₽
В корзину
11.
290 000 руб.
от 279 000 ₽
В корзину
12.
157 000 руб.
от 138 000 ₽
В корзину
13.
157 000 руб.
от 138 000 ₽
В корзину
14.
159 000 руб.
от 138 000 ₽
В корзину
15.
254 000 руб.
от 237 000 ₽
В корзину
16.
240 000 руб.
от 180 000 ₽
В корзину
17.
240 000 руб.
от 180 000 ₽
В корзину
18.
240 000 руб.
от 180 000 ₽
В корзину

Гусеница Т-170, или гусеничная лента, состоящая из определённого количества литых траков особой формы и соединительных пальцев, - бесспорно, один из самых важных узлов гусеничного трактора, бульдозера или крана. Это одна из основных частей ходового механизма, на перемещение которой направлена работа всех остальных узлов.

Вся ходовая система машины, состоящая из тележек (подгусеничных балок), ведущих колёс с их ступицами (при наличии таковых), двигателями и бортовыми редукторами, опорными и поддерживающими катками нужна для того, чтобы правильно натягивалась и работала гусеница – левая и правая. К примеру, приводные ведущие колёса сообщают движение гусеницам трактора Т-170 «ЧТЗ». Колёса-ленивцы и механизм натяжения натягивают гусеничные ленты, опорные катки распределяют вес машины, организуя равномерное давление на почву, поддерживающие катки направляют «холостую ветвь» гусеницы по верхнему контуру.

При ремонте ходовой части трактора или бульдозера популярнейшими запасными узлами являются опорные и поддерживающие катки и механизм натяжителя. Их поставляют и борются друг с другом на тендерах самые разные компании. Сама «эволюция» конструкции опорных и поддерживающих катков касалась в основном разработки такой их оптимальной формы, чтобы по их пазам наилучшим образом скользили гусеничные траки.

Рыночный уровень цены на гусеницы Т-130, Т-170

За сколько же можно купить на промышленном рынке тракторную гусеницу Т-130, Т-170? Одна модель гусеничного трактора, уходящая в историю, зачастую отличается от другой, более новой, в том числе и конструкцией гусениц. Форма звеньев бывает несколько индивидуальна для каждой машины, а также их количество в одной ленте и размер пальца гусеницы. За счёт прочных гладких пальцев организуется шарнирное скрепление траков, ведь лента должна плавно гнуться при перемещении по колёсам и каткам.

Аналогична и ситуация со старыми и новыми моделями отечественных гусеничных кранов. Старый РДК-25 с большими квадратными траками еле передвигался по строительной площадке, а современный ДЭК-251 «Челябинец» со звеньями гусениц массой по 48 кг и двумя видами соединительных пальцев (большими и малыми) уже считается полноценной самоходной машиной.

Гусеница бульдозера Т-170 обычно не покупается «в одиночку», так как не очень удачной и даже опасной для работы будет ситуация, когда машина движется на одной старой, изношенной, и одной новой гусенице. Вспомним, что у каждой гусеничной машины конструктивно предусмотрены раздельные и независимые электроприводы гусениц, так как от изменения скорости перемещения правой гусеницы относительно левой зависит способность трактора поворачивать и разворачиваться.

При этом очень важным фактором всегда является радиус поворота – для любой машины чем он меньше, тем лучше. Состояние износа гусениц на одной машине должно быть по возможности одинаковое, поэтому гусеницы покупаются и заменяются комплектом. Проанализировав тендеры на запчасти для тракторов и бульдозеров на отечественном рынке, увидим, что обычно запрашиваются именно комплекты гусениц.

Если говорить о новых изделиях и среднерыночных ценах, теоретически можно купить гусеницу Т-170 по цене около 270 тысяч рублей (в условиях ценообразования 2016-2017 гг), за комплект придётся отдать порядка 540 тысяч. Гусеницы для болотоходных машин, которые мощнее и шире (ширина порядка 900 мм, вес одного звена до 100 кг), стоят значительно дороже, около 395-400 тысяч за штуку. Купить гусеницу трактора Т-130 по цене 120-150 000 рублей можно, как правило, если это гусеничная лента б/у, а новая стоит по среднерыночным ценам примерно 200 тысяч. Известными производителями литых траков являются завод «ЧАЗ» в Чебоксарах, г. Ижевск и прочие.

О гусеницах тракторов-болотоходов и болотоходных цепях

Цена за комплект гусениц трактора-болотохода действительно немаленькая, но для её оценки нужно понимать, сколько весит гусеница. Это очень мощная, крайне непростая в изготовлении (в т.ч. из специального литья, из особых износостойких сплавов) и тяжёлая конструкция, которая при этом обязана быть гибкой. Гусеница современного болотохода Б10МБ «ЧТЗ», код узла по конструкторской документации 20-22-3СП, имеет вес около 4,5 тонн и состоит из 45-ти звеньев.

В весеннее время каждого года можно обнаружить в сети Интернет также определённое количество тендеров на болотоходные цепи, сцепляемые с башмаками гусениц тракторов «ЧТЗ». Это относительно тонкие, но очень прочные специальные звенья на сухих шарнирах, поставляемые бухтами. Примерно 15 бухт болотоходных цепей уже занимают при транспортировке целую 20-тонную еврофуру. Такие тендеры на закупку обычно проводятся крупными лесными хозяйствами России, трактора-болотоходы применяются, в том числе, для ликвидации лесных пожаров.

Примечание о тракторах и бульдозерах «ЧТЗ» старых и новых

Во время «эволюции» тракторов и бульдозеров «ЧТЗ» от очень старых моделей Т-100 («сотка») и Т-130 к современным бульдозерам Б10М с гидромеханической трансмиссией был пройден огромный путь конструктивных изменений. Менялись модели дизелей, устройство трансмиссии, системы управления, появлялось всё большее количество модификаций навесных инструментов (отвалов, кирковщиков).

Казалось бы, и гусеницы конструктивно должны были меняться очень сильно. На самом деле изменения кардинальными не были, удачные конструктивные элементы, рассчитанные «когда-то», которые «никогда не подводили», сохранялись от модели к модели. Например, траки гусеницы трактора Т-130 модели 24-22-1СП с шириной башмака 500 мм с траками Т-170 и даже Б10М имеют много общего. Хотя, конечно, современная модель бульдозера для перемещения по обычным дорогам позволяет установить теперь, к примеру, и асфальтоходные башмаки.

Напомним для справки, что компания «Машсервис» часто поставляет качественно восстановленные б/у трактора и бульдозеры Т-130, Т-170, Т10М, Б10М после капремонта. Во время восстановления ходовой части мы меняем все колёса (ведущие и ленивцы, ступицы, подшипники, кожуха), опорные и поддерживающие катки, заменяем комплекты гусениц, выполняем их правильную натяжку и проводим испытания. Можно сказать, что мы не только поставляем комплекты гусениц для тракторов и бульдозеров, но и умеем ими пользоваться.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидромотор 310.56.00
25 000 руб.
от 21 500 ₽.
Гидронасос 313.112.500.4
70 000 руб.
от 64 000 ₽.
Гидромотор 303.112.1000
72 000 руб.
от 62 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.