Механизм управления поворотом бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Механизм управления поворотом бульдозера Б10М, Т-130, Т-170 содержит комплектующие узлы и детали которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Онлайн каталог содержит информацию о разделе, входящих в состав комплектующих узлах, описание, технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Для осуществления поворота или разворота гусеничной машиной, будь то трактор Т10М (бульдозер Б10М) либо подъёмный кран на гусеничном ходу, нужно затормозить одну гусеницу относительно другой. Гусеница с той стороны машины, которая будет ближе к центру окружности поворота, должна двигаться значительно медленнее, либо её скорость должна быть в какие-то моменты времени равна нулю – при малых радиусах поворота на местности.

Гусеничные движители с обеих сторон рамы машины в составе приводов своего движения имеют бортовые редукторы, а также бортовые фрикционы (муфты сцепления). Механизм поворота трактора управляет совместно тормозами и фрикционами, и этот механизм устроен по-разному для исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и четырёхвальной только механической коробкой передач. В случае гидромеханической трансмиссии с пятью планетарными рядами в составе коробки и пятью бортовыми фрикционами механизм поворота также устроен гораздо сложнее.

Улучшения в конструкции: новые металлокерамические диски фрикционов

«Челябинский тракторный завод» периодически проводит усовершенствования конструкции своих машин, и, к примеру, относительно недавно в состав механизма поворота трактора были включены новые металлокерамические диски трения. Выяснилось, что это повышает ресурс узла на рекордное количество моточасов и значительно увеличивает время между регулировками этого дискового механизма сухого трения (известно, что в таких узлах при эксплуатации возникают зазоры за счёт износа, которые нужно устранять – регулировкой, добавлением дополнительных дисков и т.п.).

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.