Механизм управления поворотом бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Для осуществления поворота или разворота гусеничной машиной, будь то трактор Т10М (бульдозер Б10М) либо подъёмный кран на гусеничном ходу, нужно затормозить одну гусеницу относительно другой. Гусеница с той стороны машины, которая будет ближе к центру окружности поворота, должна двигаться значительно медленнее, либо её скорость должна быть в какие-то моменты времени равна нулю – при малых радиусах поворота на местности.

Гусеничные движители с обеих сторон рамы машины в составе приводов своего движения имеют бортовые редукторы, а также бортовые фрикционы (муфты сцепления). Механизм поворота трактора управляет совместно тормозами и фрикционами, и этот механизм устроен по-разному для исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и четырёхвальной только механической коробкой передач. В случае гидромеханической трансмиссии с пятью планетарными рядами в составе коробки и пятью бортовыми фрикционами механизм поворота также устроен гораздо сложнее.

Улучшения в конструкции: новые металлокерамические диски фрикционов

«Челябинский тракторный завод» периодически проводит усовершенствования конструкции своих машин, и, к примеру, относительно недавно в состав механизма поворота трактора были включены новые металлокерамические диски трения. Выяснилось, что это повышает ресурс узла на рекордное количество моточасов и значительно увеличивает время между регулировками этого дискового механизма сухого трения (известно, что в таких узлах при эксплуатации возникают зазоры за счёт износа, которые нужно устранять – регулировкой, добавлением дополнительных дисков и т.п.).

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидроцилиндр ГЦ-100.125.580
28 000 руб.
от 23 000 ₽.
Гидромотор 310.56.00.06
25 000 руб.
от 21 500 ₽.
Креномер У7.01.52.010
1 250 руб.
от 850 ₽.
Гидромотор 303.3.112.502
66 000 руб.
от 64 500 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.