Механизм управления поворотом бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Для осуществления поворота или разворота гусеничной машиной, будь то трактор Т10М (бульдозер Б10М) либо подъёмный кран на гусеничном ходу, нужно затормозить одну гусеницу относительно другой. Гусеница с той стороны машины, которая будет ближе к центру окружности поворота, должна двигаться значительно медленнее, либо её скорость должна быть в какие-то моменты времени равна нулю – при малых радиусах поворота на местности.
Гусеничные движители с обеих сторон рамы машины в составе приводов своего движения имеют бортовые редукторы, а также бортовые фрикционы (муфты сцепления). Механизм поворота трактора управляет совместно тормозами и фрикционами, и этот механизм устроен по-разному для исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и четырёхвальной только механической коробкой передач. В случае гидромеханической трансмиссии с пятью планетарными рядами в составе коробки и пятью бортовыми фрикционами механизм поворота также устроен гораздо сложнее.
Улучшения в конструкции: новые металлокерамические диски фрикционов
«Челябинский тракторный завод» периодически проводит усовершенствования конструкции своих машин, и, к примеру, относительно недавно в состав механизма поворота трактора были включены новые металлокерамические диски трения. Выяснилось, что это повышает ресурс узла на рекордное количество моточасов и значительно увеличивает время между регулировками этого дискового механизма сухого трения (известно, что в таких узлах при эксплуатации возникают зазоры за счёт износа, которые нужно устранять – регулировкой, добавлением дополнительных дисков и т.п.).
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.