Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
79 000 руб.
от 65 000 ₽
В корзину
2.
289 000 руб.
от 253 000 ₽
В корзину
3.
3 200 руб.
от 2 400 ₽
В корзину
4.
от 350 ₽
В корзину
5.
от 45 000 ₽
В корзину
6.
от 45 000 ₽
В корзину
7.
24 000 руб.
от 16 000 ₽
В корзину
9.
от 43 000 ₽
В корзину
10.
от 12 000 ₽
В корзину
11.
320 000 руб.
от 220 000 ₽
В корзину
12.
320 000 руб.
от 220 000 ₽
В корзину
15.
от 40 000 ₽
В корзину
16.
от 40 000 ₽
В корзину

Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 содержит комплектующие детали и запчасти которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на комплектующие детали, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Строительно-монтажный кран МКГ-25 на гусеничном ходу имеет все основные элементы гусеничного движителя, которые присутствуют и у кранов РДК-25, ДЭК-251, промышленных тракторов и бульдозеров. К таковым относятся:

  • ведущие колёса, «сидящие» на выходных валах бортовых редукторов левого и правого (каждый редуктор связан со своим электродвигателем, для независимого перемещения гусениц, чтобы можно было осуществлять поворот и разворот машины при их разной скорости);
  • холостые колёса, или так называемые «ленивцы», с соответствующими механизмами натяжения и ослабления гусениц;
  • опорные катки, прижимающие гусеницу к почве и распределяющие нагрузку на движущуюся гусеничную ленту со стороны всей машины с перемещаемым грузом;
  • поддерживающие катки для так называемой «холостой», или верхней ветви гусеничной ленты (у МКГ-25 для этого предусмотрен поддерживающий рельс холостой ветви);
  • сами траки гусениц и соединяющие их пальцы.

При износе гусеницы крана на замену обычно поставляются комплектом, левая и правая. Каждая гусеница МКГ-25 состоит из 46-ти гусеничных звеньев и 92-х соединяющих их в поперечном направлении пальцев.

Усложняет конструкцию ходового устройства МКГ-25 то, что оно является раздвижным – рабочее и транспортное положение машины имеет разную ширину. В связи с этим в составе ходовой части находится сложный агрегатный редукторный узел из планетарного и трёхступенчатых бортовых редукторов, соединённый как со своим электродвигателем, так и с поворотными балками на телескопических тягах, отвечающими за раздвижение тележек хода.

Помимо вышеуказанной особенности, характерной для МКГ-25, можно упомянуть также, что ходовое устройство разных моделей отечественных гусеничных кранов (промышленных тракторов, бульдозеров) часто отличается:

  1. Конструкцией ведущего колеса гусеницы: оно может иметь гребневое зацепление с траками, как в случае ДЭК-251 или ДЭК-321 «Челябинец», или быть выполнено в виде звёздочки со ступицей, как у РДК-25. Кран МКГ-25 имеет ведущие звёздочки.
  2. Количеством опорных катков и поддерживающих роликов.
  3. Креплением осей опорных катков к подгусеничной балке (обычно это бугельная скоба, -образный профиль которой зацепляется за лыску на конце оси).
  4. Конструкцией (количеством ступеней, зубчатыми зацеплениями) бортового редуктора.
  5. Количеством и расположением соединительных пальцев гусеничных траков (у кранов ДЭК-251 и ДЭК-321 «Челябинец» два вида пальцев, у РДК-25 и МКГ-25 – один).

Материал рабочей части ведущего колеса, натяжного колеса, опорных катков – это, как правило, износостойкий специальный сплав с добавлением марганца, с высоким значением твёрдости HRC. При изготовлении такие детали проходят термообработку и механообработку в несколько стадий.

Литые гусеничные траки строительно-монтажных кранов МКГ-25 и РДК-25 предназначены, как правило, для перемещения не по дорожному покрытию (асфальту), а в ограниченном пространстве строительной площадки.

Что касается поставок запасных частей к ходовой части гусеничных кранов, чаще всего в конкурсных процедурах на закупку можно встретить комплекты гусениц и опорные катки в сборе – как часто изнашивающиеся и очень нагруженные детали.


Смотрите также кран гусенечный МКГ-25.01 тут

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.