Автокран КС-35719-7-02
Автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси КамАЗ 43118. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями, в том числе и в условиях бездорожья.
Привод установки гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 16 т.
Длинна стрелы: 19,0 м.
Автомобильный кран КС-35719-7-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн имеет шасси вездехода, это гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяет на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие межосевых и межколесных блокировок делает его незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями и полного бездорожья.
Привод установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых операций.
Устойчивость и компактность придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4.7х5.4 метров. Применение рамы с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), это позволяет производить грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Трехсекционная гексагональная телескопическая стрела из коробов гнутого сечения длиной 19 метров обеспечивает компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы. Возможность запасовки каната на 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Безопасную работу обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цветным цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Грузоподъемность, т | 16 тонн |
Длина стрелы, м: | 19,0 м |
Шасси: | КамАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Технические характеристики КС-35719-7-02
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 16,0 |
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 5,7 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 565 (57,6) |
Высота подъёма максимальная, м | 8,7-18,4 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,6 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 6,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 6,0 |
База, м | 4,0 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,03 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
- задних колёс | 2,05 |
База выносных опор, м | 4,3 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,2 |
Задний габарит, м | 2,75 |
Радиус поворота, м | 9,0 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м | 10,0х2,5х3,99 |
Скорости передвижения: | |
- транспортная (своим ходом), км/ч | 60 |
- транспортная на буксире, км/ч | 40 |
- с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,042 (0,4) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,262 (2,5) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса в транспортном положении | 17,15 |
- масса противовеса | 0,70 |
- масса стрелы | 2,75 |
- масса установки | 11,02 |
- масса гуська | 0,35 |
Расход топлива, л/ч: | |
- в режиме (в зависимости от режима нагружения) | 7-10 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-35719-7-02 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-35719-7-02
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.