Автокран КС-55713-1К-4В
Автокран КС-55713-1К-4В «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн со стрелой 32.5 метра Овоидного сечения, смонтированный на базе шасси КамАЗ-65115 (6x4). Современная, надежная модель, способная решать любые строительные задачи.
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси через КОМ. Система телескопирования состоит из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3-й и 4-й секций, это позволяет выдвигать сразу все секции стрелы одновременно.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 33,0 м.
Автокран КС-55713-1К-4В «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн пятого поколения 4В. Увеличенная стрела 33.0 метра имеющая «овоидный» профиль сечения делает ее жестче и прочнее, система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, это значительно сокращает время на выполнение крановых операций, имеет опорный контур 5.45 на 6.1 метра.
Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 42,3 метра способен поднять груз массой 2.0 тонны.
Комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1.5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4.5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъемностью 32 тонны.
Имеет - новую комфортабельная кабину с изменяемым углом наклона, управление (джойстики), применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, это позволяет предотвратить проблему течи и коррозии, эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, что позволяет повысить потребительские качества крана.
КС-55713-1К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, универсален, может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Колесная формула автомобиля 6х4.
Двигатель базового крана восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом - модель КамАЗ-740.705-300. Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума. Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей, установлены планетарные редукторы Bonfiglioli с высоким запасом крутящего момента.
Максимальный грузовой момент, т*м | 85,0 |
Профиль стрелы | Овоид |
Длина гуська, м | 9,0 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
- с основной стрелой | 33,3 |
- с основной стрелой и гуськом | 42,3 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 10,0 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6,0 |
Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин) | |
- при кратности полиспаста 6 | 6,0 |
- при кратности полиспаста 1 | 12,0 |
Скорость посадки, м/с (м/мин) | 0,2 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 5,4 x 6,2 |
- при втянутых балках выносных опор | 5,45х2,27 |
Транспортная скорость, км/ч | 60,0 |
Масса крана в транспортном положении, т | 20,52 |
Двигатель базового автомобиля | |
- модель | КамАЗ-740.662-300 |
- мощность, л.с | |
Габариты в транспортном положении, м (Д х Ш х В) | 11,96х2,5х3,87 |
Температура эксплуатации, °C | от -40 до +40 |
Технические характеристики КС-55713-1К-4В
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
833,85(85,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
33,3 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
4,6 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,4 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
7,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,0 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
6,0 |
База, м |
3,69+1,32 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,043 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1,89 |
База выносных опор, м |
5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м |
3,45 |
Радиус поворота, м |
13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
12,0x2,5x3,87 |
Скорости передвижения: |
|
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-16,7(5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-11,1(5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-11,1(5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,33(20) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
|
- наименьшая, не более |
0,13(1,25) |
- наибольшая, с грузом, не менее |
0,26(2,5) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,08(0,75) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28(360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса крана в транспортном положении |
20,72 |
- масса противовеса |
0,2;1,5;1,0 |
- масса стрелы |
4,7 |
- масса крановой установки |
13,8655 |
- масса гуська |
0,46 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-1К-4В может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-1К-4В
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.