Автокран КС-55713-6К-4
Автокран КС-55713-6К-4 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн на МАЗ-6312С3 (6х4). Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Вездеход, обладает отличной маневренностью и легкостью управления.
Привод установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 31,0 м.
Автокран КС-55713-6К-4 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн имеет отличную маневренность за счет своих габаритов. Cпособен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 31.0 метр имеет овоидный профиль. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полу коробов. Стрела комплектуется решетчатым гуськом длиной 9,0 метров, может устанавливаться на оголовке под углами 0, 20 и 40 градусов по отношению к продольной оси стрелы, может транспортироваться в составе.
Для улучшения грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах можно использовать дополнительный отдельно возимый противовес массой 4.5 тонны. Противовес не входит в стоимость базовой комплектации.
Плавность работы КС-55713-6К-4 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы. Управление производится с помощью стандартных рычагов управления. Удобство управления достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Возможна комплектация системой управления с помощью джойстиков.
Технические характеристики КС-55713-6К-4
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
833,85 (85,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
10,6-31,8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
4,5 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,4 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
7,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,0 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
6,0 |
База, м |
3,95+1,40 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,02 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1,89 |
База выносных опор, м |
5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
6,1 |
Задний габарит, м |
3,45 |
Радиус поворота, м |
13,2 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м |
11,96х2,55х3,95 |
Скорости передвижения: |
|
- транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-16,7 (5-60) |
- транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-5,5 (5-20) |
- с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,35 (21) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28 (360) |
Масса и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса в транспортном положении |
25,90 |
- масса противовеса |
стационарный 0,2 (съемный 1,5, дополнительный 1,0 или 4,5) |
- масса стрелы |
4,46 |
- масса установки |
13,855 |
- масса гуська |
0,46 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-6К-4 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-6К-4
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.