Автокран КС-35719-3-02
Автокран КС-35719-3-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн на трехосном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Высокая проходимость позволяет использовать на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами. Предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод установки осуществляется через аксиально-поршневой гидронасос и коробку отбора мощности. Гидравлическая система позволяет плавно осуществлять управление механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей, рабочих операций и возможность одновременного совмещения.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 16 т.
Длинна стрелы: 19,0 м.
Автокран КС-35719-3-02 является тяжелой автомобильной техникой, предназначенной для выполнения различных подъемных работ. Он оснащен подъемной стрелой, которая имеет грузоподъемность до 40 тонн и высоту подъема до 46 метров.
Для управления автокраном используется специальная система, которая позволяет оператору легко и безопасно управлять краном во время выполнения работ. Кроме того, автокран имеет широкие гусеничные опоры, что обеспечивает ему устойчивость при работе на неровной поверхности.
КС-35719-3-02 имеет высокую мощность, благодаря двигателю ЯМЗ-6511.10, который развивает мощность 422 л.с. (311 кВт). Он также оснащен механической трансмиссией и гидроусилителем рулевого управления, что делает его легким в управлении.
Автокран КС-35719-3-02 может использоваться для различных видов работ, включая установку и демонтаж металлоконструкций, монтаж рекламных конструкций, а также для работы на строительных площадках.
Также следует отметить, что использование автокрана требует высокой квалификации и знаний в области безопасности, чтобы предотвратить возможные негативные последствия.
Технические характеристики КС-35719-3-02
Грузоподъемность миди максимальная, т | 16,0 |
Грузоподъемность миди при максимальном вылете, т | 4,8 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 512 (51,2) |
Высота подъема максимальная, м | 8,7-18,4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 2,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 6,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъема-опускания, т: | 6,0 |
База, м | 3,8+1,4 |
Колея, м: | |
- передних колес | 2,01 |
- задних колес | 2,01 |
База выносных опор, м | 4,3 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,2 |
Задний габарит, м | 2,75 |
Радиус поворота, м | 11,4 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м | 10,0х2,5х3,68 |
Скорости передвижения: | |
- транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-16,7 (5-60) |
- транспортная на буксире, м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
- с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,042 (0,4) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,262 (2,5) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (градусы) | 6,28 (360) |
Масса и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса в транспортном положении | 18,15 |
- масса противовеса | 0,5 |
- масса стрелы | 2,65 |
- масса установки | 10,45 |
- масса гуська | 0,45 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-35719-3-02 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-35719-3-02
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.