Автокран КС-55713-3К-4В
Автокран КС-55713-3К-4В «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн собран на базе Урал-4320 NEXT с колесной формулой (6х6). Предназначен для выполнения широкого круга строительно-монтажных работ в черте города и за его пределами.
Привод крановой установки от двигателя шасси через КОМ. Стрела состоит из 4-х секций, имеет Овоидное сечение, это делает ее жесткой и относительно легкой.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 32,5 м.
Автокран КС-55713-3К-4В «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн устанавливается на шасси автомобиля УРАЛ Next 4320 с высокой проходимостью, это позволяет работать крану на труднодоступных объектах с плохим качеством дорог. Основная комплектация автокрана применяется для строительства и проведения работ по монтажу на рассредоточенных объектах.
Привод КС-55713-3К-4В работает за счет аксиально-поршневого гидравлического насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через КПП и дополнительную КОМ. Механизмы крановой установки имеют отдельный привод с самостоятельным управлением от гидравлических моторов и цилиндров. Гидравлическая система состоит из импортных комплектующих, благодаря чему механизмы крана работают легко и плавно, имеют большой диапазон регулировки скоростей и возможность синхронного использования крановых операций.
Стрела автокрана состоит из трех секций и имеет систему телескопирования. Конструкция стрелы дает крановой установке компактность и наделяет высокими маневренными качествами, широкой рабочей областью и большой высотой передвижения грузов при работе. Каждая секция стрелы сделана из пары гнутых профилей. В комплексе с новейшей технологией телескопирования секций, это дало возможность уменьшить общий вес стрелы и увеличить ряд показателей, грузовысотные показатели и показатели прочности. Возможность телескопирования стрелы позволяет крану выполнять специальные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.
С целью увеличения рабочей зоны, а так же размера подстрелового пространства, возможна дополнительная комплектация гуськом, длина которого составляет 9 метров. Для перевода гуська в рабочее положение не требуется дополнительного оборудования, все делается вручную. Опорный контур крана составляет 5.45х6.1 метра, что позволяет проводить работы в радиусе 360° и уменьшить передвижение установки при работе на объектах. Как следствие – функциональные и производительные характеристики данной установки в несколько раз превышают параметры существующих аналогов.
Установка укомплектована микропроцессорным ограничителем нагрузки, который имеет цифровую индикацию важных характеристик работы на дисплее в кабине машиниста, что обеспечивает безопасность во время работы. Микропроцессор в автоматическом режиме защищает установку от возможных перегрузок и опрокидываний, имеет систему координатной защиты установки, которая обеспечивает возможность эксплуатации крана в ограниченных условиях. В прибор вмонтирован блок телеизмерительной памяти (черный ящик) и МЗОН модуль защищающий кран от опасных напряжений, который позволяет работать рядом с линиями электропередач.
Автокран КС-55713-3К-4В имеет задвижную дверь типа купе. Внутри кабины установлен удобный пульт управления краном, дизельная отопительная установка, вентилятор, откидной задний люк и комфортная панель приборов. Для удобства рычаги управления крановыми операциями располагаются сбоку от места оператора.
Грузоподъемность, т | 25 тонн |
Длина стрелы, м: | 32,5 м |
Шасси: | Урал-4320 |
Колесная формула: | 6х6 |
Технические характеристики КС-55713-3К-4В
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
833,85 (85,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
11,2-33,1 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
5,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,4 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
7,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,0 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
6,0 |
База, м |
3,8+1,40 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,01 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
2,01 |
База выносных опор, м |
5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
6,1 |
Задний габарит, м |
3,45 |
Радиус поворота, м |
10,6 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
12,0×2,5×3,66 |
Скорости передвижения: |
|
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-16,7 (5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-5,5 (5-20) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,35 (21) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
|
- наименьшая, не более |
0,100 (0,96) |
- наибольшая, с грузом, не менее |
0,199 (1,9) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,052 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса крана в транспортном положении |
22,05 |
- масса противовеса |
стационарный 0,4 (дополнительные 1,5+3,0) |
- масса стрелы |
4,46 |
- масса крановой установки |
13,835 |
- масса гуська |
0,46 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-3К-4В может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-3К-4В
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.