Опорно поворотное устройство крана
Опорно-поворотное устройство – важнейший узел любого крана, как гусеничного, так и автомобильного. Как известно, ОПУ соединяет верхнюю поворотную платформу, несущую крановое оборудование, с нижней условно-неподвижной платформой. В случае гусеничных кранов ДЭК-251, ДЭК-321 «Челябинец» и старых РДК-25, МКГ-25 под нижней платформой подразумевается гусеничное шасси, то есть рама с гусеницами на тележках и всей ходовой частью. Вне зависимости от того, как организована ходовая часть гусеничного крана, может ли она раздвигаться, как у МКГ-25 (МКГ-25БР), или имеет достаточно старую конструкцию, как у модели РДК-25 ещё советско-немецкой разработки, поворотная опора всегда работает как большой радиально-упорный подшипник. ОПУ компенсирует опрокидывающий момент, действующий на кран с грузом, и включает в себя зубчатый венец, с которым зацепляется мощная прямозубая выходная шестерня механизма поворота крана.
У вышеперечисленных гусеничных кранов механизм поворота имеет электропривод (асинхронный двигатель с повышенной характеристикой скольжения). В случае РДК-25, МКГ-25 в конструкции механизма поворота предусмотрен электрогидротолкатель для торможения.
Из анализа товаров, предлагаемых на рынке спецтехники, известно, что типовые ОПУ автокранов «Ивановец», «Клинцы» и прочих весьма популярны и предлагаются многими поставщиками. Гораздо сложнее найти по хорошей цене и от хорошего производителя ОПУ-6 и ОПУ-7, которые соответствуют, к примеру, башенным стреловым кранам.
Опорно-поворотное устройство ДЭК-251 «Челябинец» (25 тонн) имеет устройство гораздо более сложное, нежели ОПУ 25-тонного автокрана. Оно включает 3 зубчатых погона (нижний, средний и верхний), 2 вида специальных соединительных болтов, крестообразно расположенные ролики размером 36х35,4 мм, имеет диаметр 2500 мм.
Поворотная опора старого РДК-25, несмотря на то, что это тоже машина с грузоподъёмностью 25 тонн, имеет совсем другую конструкцию. В качестве тел качения, движущихся по торцевым дорожкам погонов, в нём применяются шарики, причём расположенные в два ряда один над другим. ОПУ РДК-25 весит около 1-й тонны.
В том случае, если ОПУ гусеничного крана стоит на промышленном рынке от 250 000 рублей до 580 000 рублей для наиболее редких модификаций (например, для МКГ-25), мы как поставщик понимаем, что многим заказчикам достаточно сложно его купить. Если типовые ОПУ автокранов мы держим на складе, и эти складские запасы «расходятся» довольно быстро, то в случае гусеничных кранов мы часто предлагаем выполнить ревизию и ремонт старого ОПУ машины заказчика. У нас есть такие возможности, и это обойдётся гораздо дешевле. Мы протачиваем стёршиеся канавки погонов, заменяем ролики, манжеты, прокладки, комплекты специальных болтов, смазываем ОПУ через предусмотренные маслёнки, красим детали, затем собираем и испытываем на специальном стенде.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.