Автокран КС-55713-1Л-1
Модель автокрана КС-55713-1Л-1 относится к топовой серии NEO торговой марки «Галичанин». Поднимает грузы массой 25 тонн. Увеличенная длина стрелы с овоидным сечением составляет 23,7 метра. За функцию телескопирования отвечает система гидроцилиндров и полиспаста. Металлоконструкция стрелы полностью изготовлена из стали высокой прочности STRENX 700 (Швеция). Автокран на базовом шасси КамАЗ-65115 (6х4). Опорный контур увеличен до 5,1 х 6,1 м.
Компактные габариты спецтехники позволяют решать с помощью КС-55713-1Л-1 строительные, грузоподъемные и монтажные задачи в условиях тесных городских улиц и на загруженных площадках. Допускается эксплуатация в температурном режиме от -40°С до +40°С.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Галичанин
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 23,7 м.
Обновленный автомобильный кран КС-55713-1Л-1 признан лучшим в своем сегменте по грузовысотным характеристикам среди других 25-тонников с длиной стрелы 23-24 метра. Первые модели спецтехники появились в продаже в августе 2019 года, разработка производилась конструкторским бюро Галичского автокранового завода при поддержке Минпромторга России.
Двадцатипятитонник применяется в малоэтажном строительстве, при возведении мостов, прокладывании нефте- и газопроводов. В отличие от аналогов КС-55713-1Л-1 имеет ряд существенных преимуществ и дополнен новыми опциями:
- Общая протяженность трехсекционной стрелы увеличена до 23,7 м.
- Показатели грузовысотных характеристик возросли на средних и дальних вылетах.
- В минимальной комплектации масса крана составляет 20,7 т. При нагрузке на первую ось в 5,2 т и 15,5 т на заднюю тележку.
- Параметры опорного контура увеличены с 4,9×6,1 до 5,1 х 6,1 м. При эксплуатации в ограниченных условиях стройплощадок или узких городских улиц автокран может работать на сближенном опорном контуре – 5,1 х 2,27 м.
- Появилась возможность использовать наборы противовесов массой до 6 тонн (0+1,0+1,5/4,5 т).
- Оснащение автокрана лебедкой с планетарным редуктором.
- Применение системы телеметрии SkyLog, которая интегрируется дополнительно в прибор безопасности ОГМ-240. Данная технология позволяет наблюдать за работой автокрана удаленно посредством интернета. Информация об основных параметрах и перегрузках сохраняется в облако и становится доступной в режиме реального времени.
- Для крепления грузовой корзины на оголовке стрелы расположен специальный кронштейн грузоподъемностью до 300 кг. Наличие большого количества технологических отверстий позволяет крепить корзины разных модификаций. Высота подъема корзины ограничивается только протяженностью стрелы.
- Использование технологии «трансформер» увеличивает длину стрелы на 15 метров. Кроме гуська размером 9 метров конструкторы внедрили дополнительную проставку протяженностью 6 метров. Она монтируется между стрелой и гуськом, увеличивая общую высоту подъема крюка до 39,3 метра. При этом грузоподъемность всей конструкции на максимальной высоте составляет 1,5 т.
Металлическая конструкция проставки весит 350 кг, состоит из элементов, выполненных из высокопрочной стали. Общая масса гуська и проставки составляет 800 кг.
Еще одной важной дополнительной опцией является наличие сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепа массой до 14 т. Длина всего автопоезда при этом не превышает допустимые транспортные габариты в 20,0 м. Использование прицепа станет оптимальным вариантом для перевозки проставки, дополнительных противовесов и других комплектующих в составе автокрана без штрафов и ограничений.
Современная гидроаппаратура
Конструкторы усовершенствовали гидравлическую систему. Использование современного оборудования снизило нагрев рабочей жидкости на 15%. Применение морозоустойчивых уплотнителей в гидроцилиндрах позволило сохранить их эластичность при самых низких температурах: до -50°С. Установка нового гидрораспределителя обеспечила КС-55713-1Л-1 более плавную работу. Пропали перебои при одновременном использовании нескольких крановых операций.
К тому же, разработчики исключили вероятность течи по штоку благодаря улучшенной системе уплотнений гидроцилиндров. Ранее подобная проблема возникала при минусовых температурах и малых значениях давления. Для нижнего контура использована гидравлическая разводка оцинкованными трубопроводами с врезными кольцами, выполненная по 4-х трубной схеме. Для обеспечения безопасного подъема противовесов гидрораспределитель управления перенесен на стойку.
Автокраны КС-55713-1Л-1 применяют при возведении коттеджей, таунхаусов, дуплексов, строительстве мостов и путепроводов, железных и автомобильных дорог, систем коммунальной инфраструктуры.
Удобство и комфорт
Кабина автокрана с распашной дверью оборудована панорамным остеклением. С двух сторон от оператора расположены открывающиеся форточки, предусмотрены солнцезащитные шторки, что облегчает работу при ярком солнце и в условиях жарких температур. Эргономичное кресло с подлокотниками регулируется, в управлении используется система рычагов.
Для подъема в кабину машиниста установлена складная лестница, по обеим сторонам на неповоротной части рабочей платформы расположены вместительные ящики для подкладок под опоры. Есть дополнительные ящики для хранения необходимых инструментов и отдельный ящик для размещения строп.
По периметру нижней рамы расположены строповочные уши. Они используются для безопасной погрузки машины в сборе на железнодорожную платформу, баржу или корабль без повреждений металлоконструкции.
Приобретайте автомобильный кран КС-55713-1Л-1 топовой серии NEO от АО «Галичский автокрановый завод» в компании «Машсервис». Модель отличается от других 25-тонников безупречными грузовысотными характеристиками, овоидным профилем стрелы, увеличенным опорным контуром и уникальным набором специальных опций.
Технические характеристики КС-55713-1Л-1
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, т.м | 86 |
Длина стрелы, м | 9,7 - 23,7 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | |
- максимальный | 5,1 х 6,1 |
- минимальный | 5,1 х 2,27 |
Зона работы крана, град | 280, 360 |
Длина гуська, м (опция) | 9,0+6,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 25 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м | 21 (31/37) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела | 24,4 |
- основная стрела +гусек | 33,7 |
- основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек | 39,3 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 6 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 6,0 |
- максимальная | 40,0 |
- посадки | 0,2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1,7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Максимальная масса противовеса, т | 5,5 |
Набор противовесов, т | 0+1,0+1,5/4,5 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 2,5+гусек |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | 1+гусек или 0+гусек |
Шасси базового автомобиля | КамАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
База шасси, м | 3,69 + 1,32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 - 300 |
- мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) (опция) | Cummins ISB6.7E5300 |
- мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12,00 х 2,55 х 3,80 |
Передний угол свеса, град | 27 |
Задний угол свеса, град | 12 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 20,7 |
Нагрузка на первую ось, т | 5,2 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 15,5 |
Масса буксируемого прицепа, т | 14 |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 12 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-1Л-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-1Л-1
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.