Запчасти погрузчика L-34

Запчасти погрузчика L-34 можно купить в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Тюмени, Перми, Красноярске, Казани, Нур-Султан с доставкой по всей России. Онлайн каталог содержит информацию о разделе, входящих в состав комплектующих узлах, описание, технические характеристики, оптовые и розничные цены на Запчасти погрузчика L-34, наличие запчастей на складе и стоимость доставки в ООО Машсервис. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, как и где купить Запчасти погрузчика L-34, наличие товара на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Viber - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите на сайте товар и купите его по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря». В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах.

Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.

Назад в историю: раньше делали хорошо

Продукция польского завода HSW (Huta Stalowa Wola), расположенного под Варшавой, могла попадать в Россию с 1976 по 2000 годы. В настоящее время модель L-34 не выпускается. Завод имеет возраст порядка сотни лет, все комплектующие всегда производил самостоятельно, то есть являлся заводом полного цикла.

Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34. Когда нас спрашивают об этом, мы в компании «Машсервис» часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки. У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.

Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают

Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.

Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:

  1. Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
  2. Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшийся несколько лет.
  3. Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
  4. Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
  5. Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
  6. Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
  7. Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.

Немного о характеристиках: L-34 Stalowа Wola мощнее современного В-140 «ЧСДМ»

Стоит отметить, что, если у рачительного хозяина есть старый L-34 Stalowa Wola, он будет восстанавливать его до последнего, и ему всегда понадобятся наши запчасти. Эта модель способна поднимать и перемещать 6 тонн груза при объёме ковша 3,5 м3, сама при этом весит 20 тонн. Известные тяжёлые ковшовые гидравлические погрузчики производства «ЧСДМ» на Урале такого же класса (старая модель В-138, новая с китайской гидромеханической трансмиссией – В-140) весят 14-20 тонн, стоят достаточно дорого и перемещают максимум до 4,5 тонн.

Модель Stalowa Wola L-34 всегда использовалась на заводах, товарных станциях, в карьерах, в строительстве. Машина может перемещать сыпучие грузы в больших объёмах (щебень, песок), рыть рыхлую почву, выполнять буксировку.

Двигатель L-34 – 4-тактный дизель с турбонаддувом – имел модель WSK Mielec SW680 / 59/8. Машина оснащалась гидроприводом с механической системой слежения. Помимо ковша, погрузчик мог быть оборудован многообразием другого инструмента: вилами, крюком, гидравлической лебёдкой, гидравлическим грейфером, плугом, отвалом. Гидравлический грейфер активно использовался для сгребания стружки, также им можно перетаскивать длинномерные изделия. Ко всем специальным навесным инструментам и, в том числе, грейферу, конечно, также периодически нужны свои запчасти.