Блог. Страница 4
В этой статье речь идёт о том, что старый советский гусеничный кран МКГ-25.01 (МКГ-25БР) всё ещё на рынке, так как в условиях кризиса оживляется рынок б/у машин. Мы расскажем о модификациях крана и некоторых его уникальных конструктивных особенностях, которые так и не повторились в более современных моделях.
В этой статье мы расскажем о производителях тракторной и бульдозерной техники по лицензии, о том, как выбрать поставщика, чтобы меньше заплатить за бульдозер и получить качественную машину, как снизить утилизационный сбор за счёт отдельной покупки навесного оборудования. Снова поговорим и о смысле утилизационного сбора как такового.
В этой статье исследуется непростая тема ценообразования на спецтехнику в России на примере отечественных тракторов (бульдозеров). Работают ли у нас рыночные законы или всё перекрывается государственным регулированием? О том, за сколько предлагается современный бульдозер, как влияет на цену спецтехники утилизационный сбор – больной вопрос нашего рынка с 2016 года.
Быстроизнашиваемые детали у спецтехники, что чаще всего подвержено поломке у бульдозеров, автогрейдеров, гусеничных кранов отечественного производства.
В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные модели бульдозеров Челябинского завода - Б-170 и Б10М, его модификацию Б10МБ. А также отличия Т-170, Т10М и Б10М и краткий обзор на данном рынке.
Анализ рынка спецтехники в России в 2017 году, предварительно возможные прогнозы, «заметки на полях» и попытки понять непростую ситуацию.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.