Временные неполадки с телефонами, звоните по номеру 8 (982) 103-81-52 или оставляйте заявки с сайта.

Новости рынка спецтехники

11.02.2022

Утилизационный сбор был придуман еще в 2016 году и существует по сей день. Все, кто выпускает спецтехнику или импортирует её, должен заплатить утильсбор. Невозможно до бесконечности обновлять старые бульдозеры, приходится платить втридорога за новые. Речь идёт в буквальном смысле о миллионах рублей. Есть и относительно неплохая новость: утилизационный сбор на спецтехнику в 2022 году остаётся неизменным. Не поменялись ни коэффициенты, ни нормы.

17.03.2020

В этой статье мы рассуждаем о работе крупных и мелких предприятий, собирающих гусеничные трактора и бульдозеры – аналоги Б10М, Т10М - в 2020 году, а также – о наличии спроса на эту технику, уровне цен и утилизационного сбора. Рассматриваем основные вопросы этого рынка, тенденции, проблемы и решения.

17.12.2018

С 1 января 2019 года наш рынок однозначно вступает в условия новой системы ценообразования из-за повышения ставки НДС с 18% до 20%. Казалось бы, 2% - это не так много, но на деле ставка НДС оказывается чувствительнейшим регулятором ценообразования в стране. В этой статье мы объясняем, что сложная продукция машиностроения, включающая продукцию и услуги нескольких поставщиков и субподрядчиков (от сырья до грузоперевозок), будет автоматически содержать в своей цене рост минимум на 2% (а то и более) на каждом этапе создания. Анализируем новые грядущие условия работы.

26.11.2018

Владельцам гусеничных кранов и автокранов «Ульяновец», а также автогидроподъёмников «Ульяновского механического завода №2» известно, что бывший славный завод-гигант, базовое предприятие «Минмонтажспецстроя СССР», был обанкрочен решением суда в марте 2017 года. Ещё в 2008 году завод выпустил за год 505 автокранов, что вряд ли под силу современным машиностроителям. Мы можем себе представить, для какого количества машин МКАТ-16, МКАТ-20, МКТ-25, КГ-100.1, МКГС-125, МКГС-125.01, МКГС-250 сейчас нужны запчасти на российском рынке спецтехники. В рамках своих возможностей мы будем продолжать дело, начатое заводом, и поставлять запчасти для всех этих машин, чтобы сохранить их работоспособность как можно дольше, - так же, как мы оснащаем автокраны «Ивановец», «Челябинец», «Клинцы», «Галичанин» и гусеничные стреловые краны «ЧМЗ», а также старые модели МКГ-25, РДК-25.

15.06.2018

Проблема «грабительского» утилизационного сбора, с помощью которого государство зачем-то умело мешает производить по доступным ценам и поставлять основную продукцию нашего рынка – самоходные спецмашины, всегда была для нас очень острой. Мы много говорили об этом с 2016 года и не можем не отреагировать на очередной удар по своему рынку – повышение утильсбора с 31 мая 2018 года. В этой статье мы говорим о том, как Правительство РФ пытается с помощью утилизационного сбора бороться с импортом на нашем рынке, которого давно нет. Обещает сохранить на прежнем уровне цены производителей машин, на которые оно никак не влияет уже без малого тридцать лет. Сообщает о борьбе со старыми неэкологичными машинами, которых, по принципу «бабушкиного сундука», будет сейчас всё больше и больше. Затрагиваем основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские промышленные предприятия. Предлагаем нашим читателям поделиться опытом, где и когда они встречали в последние годы господдержку отечественных машиностроительных предприятий, насколько она была эффективна.

Спецпредложение
До завершения:

Спецпредложение

Мы купим у вас
Товары со скидкой
Гидроцилиндр опоры КС-45717.31.200-1
Низкая цена 55 300 руб.
Цена 40 500 ₽.
Гидрораспределитель Q75
Низкая цена 34 000 руб.
Цена 26 000 ₽.
Гидромотор 209.25.21.21 (303.112.1000)
Низкая цена 68 300 руб.
Цена 34 100 ₽.
Агрегат траншейный АТМ-00.00.000-01
Низкая цена 1 600 000 руб.
Цена 1 480 000 ₽.
Тормозная колодка D-200
Низкая цена 2 400 руб.
Цена 1 240 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт Машсервис. Кликните продолжить.