Утилизационный сбор

15.06.2018

Проблема «грабительского» утилизационного сбора, с помощью которого государство зачем-то умело мешает производить по доступным ценам и поставлять основную продукцию нашего рынка – самоходные спецмашины, всегда была для нас очень острой. Мы много говорили об этом с 2016 года и не можем не отреагировать на очередной удар по своему рынку – повышение утильсбора с 31 мая 2018 года. В этой статье мы говорим о том, как Правительство РФ пытается с помощью утилизационного сбора бороться с импортом на нашем рынке, которого давно нет. Обещает сохранить на прежнем уровне цены производителей машин, на которые оно никак не влияет уже без малого тридцать лет. Сообщает о борьбе со старыми неэкологичными машинами, которых, по принципу «бабушкиного сундука», будет сейчас всё больше и больше. Затрагиваем основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские промышленные предприятия. Предлагаем нашим читателям поделиться опытом, где и когда они встречали в последние годы господдержку отечественных машиностроительных предприятий, насколько она была эффективна.

25.12.2017

Анализ сложившейся ситуации на российском рынке спецтехники на 2018 год: основные игроки рынка и их деятельность, развитие направления лицензионной сборки. Отмечаем рост спроса на новые спецмашины по сравнению с предыдущими «кризисными» годами, ввиду крупных проектов строительства – государственных и частных – в нашей экономике. Говорим о том, что перед производителями, поставщиками и заказчиками стоит непростая проблема покупки хороших импортных комплектующих. Ещё раз затрагиваем вопрос отсутствия реальной помощи машиностроителям со стороны государства.

22.12.2018

В этой статье мы приводим краткий обзор цен на 2018 год на различные известные модели отечественных автокранов – «Ивановского автокранового завода», «ГАКЗ», «КАЗ», «Челябинского механического завода», упоминаем о месте на рынке спецтехники и других марок этих машин. Анализируем общее состояние автокранового рынка России, основных игроков, их политику в плане цен и разработок новых моделей. Говорим о том, как складывалась текущая ситуация, какие можно выделить позитивные и негативные тенденции.

24.10.2017

Предлагаемая статья посвящена планируемому правительством повышению «утилизационного» сбора на спецтехнику. Вкратце рассматривается изменение объемов продаж и динамика цен на российском рынке в кризисные годы до и после введения этого сбора. В материале содержится критический анализ механизма предлагаемых мер государственной поддержки отечественного производителя и оценивается их результативность. Из статьи можно почерпнуть сведения о том, как менялся баланс импорта и внутреннего производства спецтехники и о том, как это соотношение распределяется по разным сегментам рынка. Кроме того, мы предлагаем читателю наше видение того влияния, которое может оказать на рынок ожидаемое 15 процентное повышение утилизационного сбора на спецтехнику в 2018 году и его дальнейшее распространение на другие сектора отечественного машиностроения.

25.09.2017

Мы размещаем эту статью вперёд всей остальной нашей проблематики, так как не можем не отреагировать ярко и с возмущением: поступила информация о рассмотрении в сентябре 2017 года Правительством РФ очередного проекта постановления о повышении утилизационного сбора на спецтехнику с января 2018 года на 15%. Данный проект рассматривается с целью собрать дополнительно 28 млрд рублей в бюджет и довести к 2020 году общую сумму, поступающую в госказну от утилизационного сбора, до 267 млрд рублей. Статья о том, к чему привело предыдущее Постановление об утильсборе 2016 года и как может отразиться на нашем секторе рынка в частности и российском машиностроении в целом дальнейшее проведение такой политики.

Покупаем запчасти
Наши акции
25 000 руб.
Цена: 21 500 руб.
29 200 руб.
Цена: 19 800 руб.
22 000 руб.
Цена: 19 000 руб.
19 500 руб.
Цена: 16 500 руб.
4 500 руб.
Цена: 3 360 руб.
Рассылка: