Автобетононасос KOLUMAN JUNJIN JXZ 38-4.16HP
Автобетононасос с 4-секционной распределительной стрелой, поднимающейся на максимальную высоту до 37,1 м (округлённо - 38 м), с максимальным вылетом по горизонтали 33,1 м. Длина секций стрелы от 7,7 до 8,7 м, поворот секций относительно друг друга в шарнирных сочленениях (2-я относительно 1-й, 3-я относительно 2-й и т.п.) – на 180-245 градусов. Подача бетонной смеси регулируемая, в диапазоне 20-158 м3/ч, по бетоноводу диаметром 125 мм. Шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 3 4141 (8х4), дизельный двигатель 4-тактный, 6-цилиндровый Daimler или Mercedes-Benz. Главный гидравлический насос - Rexroth Нydromatik. Хромированные бетонотранспортные цилиндры – диам. 230 мм, с ходом 2100 мм.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Турецкий машиностроительный концерн Koluman, одно из подразделений которого теперь работает и в России («Колуман Рус»), выпускает много видов строительной техники на базе колёсного грузового шасси Mercedes-Benz, в том числе и автобетононасосы, и автобетоносмесители.
Общее устройство автобетононасоса «Колуман» и его плюсы для монолитного строительства
Автобетононасос – это, можно сказать, автономная мобильная автоматическая линия по производству и подаче бетонной смеси в каркас строящегося объекта. Ранее, когда в прошлое стала уходить эпоха изготовления целых готовых бетонных блоков, которые везли с домостроительных комбинатов и краном ставили в конструкцию возводимого здания, строители монтировали на объекте стационарные бетонные насосы и бетоноводы к ним. Впоследствии их надо было демонтировать и перевозить в другое место. Автобетононасос везёт на себе агрегат для приготовления бетонной смеси, в котором главный гидронасос через гидравлические цилиндры активирует штоки двух бетонотранспортных цилиндров бетонного насоса. Этот агрегат из камеры смешивания бетонной смеси подаёт её в бетоновод, закреплённый на гибкой распределительной стреле.
Стрела состоит из 4-х или 5-ти секций длиной по 4,5-9 метров, в зависимости от модели. Секции соединены друг с другом шарнирно и в этих сочленениях имеют ряд степеней свободы. В результате стрела изгибается, принимая различные конфигурации, позволяющие достигать разных точек каркаса возводимого здания по вертикали и по горизонтали. При достаточно большой подаче смеси (20-160 м3/ч), диаметре бетоновода 125 мм и высоте подачи бетона 3-4 десятка метров установка может продолжать перемещаться вдоль объекта на шасси грузового автомобиля.
Наряду с гибкостью стрелы и её большой рабочей зоной, в которой она может доставать до любой точки, мобильность установки автобетононасоса является огромным плюсом для монолитной технологии строительства.
Распределительная стрела с бетоноводом и диаграмма её рабочей зоны: о чём она говорит
Производитель «Колуман» выпускает модели автобетононасосов серии JUNJIN («Джанджин») с максимальной высотой подъёма стрелы от 25-ти до 57-ми метров. Эта характеристика как основная для машины находит отражение в наименовании модели. У автобетононасоса JUNJIN JXZ 38-4.16HP максимальный подъём стрелы – 37,1 м, максимальный вылет по горизонтали, что нужно при работах внутри возводимого здания, - 33,1 м. У самой малой модели «Джанджин», рассчитанной на 25 м, - 4-секционная распределительная стрела, у крупных моделей – 5-секционная. Автобетононасос JUNJIN JXZ 38-4.16HP, рассчитанный на 38 м высоты (округлённо), имеет 4 секции стрелы длиной от 7,7 до 8,7 м каждая.
Диаграмма, прилагаемая к каждому автобетононасосу и показывающая рабочую зону его стрелы, специалисту и даже неспециалисту расскажет многое. Если проанализировать такую диаграмму для модели JUNJIN JXZ 38-4.16HP, узнаем следующее:
- Максимальная высота – 37,1 м, а максимальная точка, достижимая по горизонтали, - 33,1 м.
- В подземные сооружения, котлованы стрела может опускаться на глубину до 20 м, с загибом в туннели, бункеры (в направлении назад в сторону своего шасси) – на 10-12 м.
- От горизонтального положения первая секция стрелы длиной 8,7 м (самая длинная из всех), которая несёт на себе другие секции, может подниматься в вертикальное, отклоняясь максимум на 94 градуса. Минимальная высота раскрывания стрелы – 9,1 м.
- Вторая секция в шарнирном сочленении относительно первой может поворачиваться на 180 градусов, 3-я относительно 2-й – на 245 градусов, 4-я относительно 3-й – также на 245. Вся стрела на шасси машины может вращаться на 360 градусов.
- Зона действия стрелы, направленная от вертикального положения к задней части шасси, не рекомендуется по технологическим соображениям для использования концевого распределительного шланга (длина такого шланга – 4 м).
Отдельно можно оговорить особенную конструкцию выносных опор стационарного рабочего контура автобетононасоса «Колуман». Как мы знаем, такой контур, его опоры, их цилиндры, гидрозамки – одни из основных элементов и понятий в конструкции отечественного автокрана. Опорный контур нашего автокрана схематично раскрывается «буквой Н», механически или гидравлически, если смотреть сверху. Установка «Колуман» имеет Х-образную систему опор. Передние опоры выдвигаются, задние из транспортного положения раздвигаются по радиусу. Всего получается опорная площадь примерно 7 х 7 м.
Технические характеристики KOLUMAN JUNJIN JXZ 38-4.16HP
Характеристики шасси | |
---|---|
Шасси |
Mercedes-Benz Actros |
Тип автомобиля |
4141 |
Экологический класс |
5 |
Колесная формула |
8х4 |
Колесная база, мм |
5100 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
29552 |
Масса без нагрузки, кг |
10448 |
Полная масса, кг |
40 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг |
7500 / 7 500 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель: |
Daimler AG, Mercedes-Benz Четырехтактный, дизельный |
- количество и расположение цилиндров |
6, V-образное |
- рабочий объём цилиндров, см³ |
11946 |
- максимальная мощность, кВт (л.с.) |
300 (408) |
ТНВД |
DTС/Bosh, SE 5000 |
Коробка передач |
G 240-16/11,7-0,69 |
КОМ |
MB 131-2с, от промежуточного вала коробки передач |
Тормозная система |
Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая) |
Шины |
12.00 R24 |
Кабина |
S-cab |
Общие данные | |
Диаметр бетоновода |
125 мм (5”) |
Угол (Колено) |
Стандартный размер |
Размер ухвата |
140 мм (5.5”) |
Длина концевого распределительного шланга |
4 м (13”) |
Селектор стрелы |
Пропорциональный HAWE |
Беспроводной портативный пульт управления |
Стандарт |
Пульт контроля с проводом |
Стандарт |
Вибратор |
Опционально |
Водяной насос |
Нержавеющая сталь, гидравлический привод, давление 20 бар, 120 л/мин |
Водяной бак |
600 л |
Характеристики насоса | |
Объем подачи (штоковая сторона) |
158 м³ /ч (206 yd³/ч) |
Объем подачи (поршневая сторона) |
98 м³ /ч (128 yd³/ч) |
Давление подачи (штоковая сторона) |
72 бар (1044 пси) |
Давление подачи (поршневая сторона) |
115 бар(1688 пси) |
Диаметр цилиндра |
230 мм |
Цилиндр подачи |
Твердый хромированный |
Ход поршня |
2100 мм (83”) |
Размер S-образной трубы |
8” x 7” |
Главный гидравлический насос |
Rexroth hydromatik A11V0260 |
Давление гидравлической системы |
350 бар (5075пси) |
Система смазки |
Автоматическая |
Система смены |
Гидравлическая |
Объем емкости приема |
600 л. |
Количество рабочих циклов в минуту |
29 |
Диапазон объема подачи |
20-158 м³/ч (206 yd³/ч) |
Характеристики стрелы | |
Количество стрел |
4 |
Тип стрел |
Распределительная стрела с Z-образным складыванием |
Высота подачи |
37.1 м |
Дальность подачи |
33.1 м |
Минимальная высота раскрывания |
9.1 м |
Длина 1 секции |
8.7 м |
Длина 2 секции |
7.7 м |
Длина 3 секции |
8.4 м |
Длина 4 секции |
8.3 м |
Опоры | |
Выдвижение передних опор |
Х-образное |
Выдвижение задних опор |
Поворотное |
Размах передних опор |
6.3 м |
Размах задних опор |
7 м |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автобетононасос KOLUMAN JUNJIN JXZ 38-4.16HP может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автобетононасос KOLUMAN JUNJIN JXZ 38-4.16HP
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.