Фото
Схема погрузки

Полуприцеп самосвальный S22 KOLUMAN

Полуприцеп «Колуман» модели S22 имеет две модификации - KDT 22 Light («Лайт») и KDT 22 Ultralight («Ультралайт»). Объём его кузова, предназначенный для перевозки щебня, песка, гравия, составляет 22 м3. Модель «Ультралайт» имеет все стенки и днище кузова толщиной 4 мм, модель «Лайт» - переднюю и заднюю стенки и днище толщиной 5 мм. Внутренние размеры кузова: 7260 х 2350 х 1400 мм. Кузов изготовлен из особой высокопрочной стали, аналогом которой является российская сталь новой разработки СРС 700 с пределом текучести 700 МПа. Высота выгрузки сыпучего груза из кузова – 1200 мм. Кузов поднимается и опускается 4-ступенчатым телескопическим гидроцилиндром при управлении из кабины, с пневматического пульта. Оси и подвеска прицепа рассчитаны на нагрузку 3х9 тонн. Тормозная система Knorr I-LVL с встроенной функцией ABS.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

По запросу
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Известный турецкий машиностроительный концерн «Колуман» выпускает много видов строительной спецтехники на колёсной базе, а также узлов и аксессуаров к ней: автобетононасосы, автобетоносмесители, коммунальную технику, бензовозы, а также самосвалы, бортовые платформы, шторно-бортовые полуприцепы, прицепы с кониками. Такая широкая номенклатура направлена на удовлетворение как можно большего количества потребностей строительных компаний, ведущих крупные проекты, в подвозе различных материалов. Например:

  • готового бетона – автобетоносмесители КСМ-8, КСМ-10 «Колуман»;
  • труб круглого сечения, леса – полуприцеп шторный с кониками;
  • песка, щебня, гравия – самосвальный полуприцеп S22, S30.

Рабочий объём 22 м3: модификации KDT 22 Light и Ultralight, общие характеристики и отличия

Самосвальные полуприцепы могут иметь объём от 6 до 30 м3. Самосвальный полуприцеп «Колуман» серии S22 имеет объём 22 м3, причём существует две его модификации: KDT 22 Light («Лайт», «лёгкий») и KDT 22 Ultralight («Ультралайт», «сверхлёгкий»). Их внутренняя длина, ширина и высота одинаковы: 7260 х 2350 х 1400 мм, соответственно. Совпадают также:

  • межколёсная база – 4800 мм;
  • общая длина – 8450 мм;
  • толщина боковых стенок кузова – 4 мм;
  • высота сброса сыпучего груза – 1200 мм.

Отличие в модификациях состоит в том, что у модели KDT 22 Light («Лайт») более толстые передняя и задняя стенки и днище – металлический лист 5 мм вместо 4 мм у модели полуприцепа «Ультралайт». Соответственно, его вес порожняком больше: 6450 кг вместо 6200 кг Ультралайт»).

Что касается силовых характеристик, оси и подвеска полуприцепа «Колуман» выдерживают 3х9 тонн. Форма кузова «Колуман» боковыми стенками несколько радиусной формы, надлежащим образом рассчитанная по сопромату, отличается от ряда аналогичных продуктов других производителей.

Высокопрочный материал кузова: новая сталь, аналог СРС 700

Кузов S22 изготавливается из высокопрочной и износостойкой листовой стали, позволяющей перевозить и выгружать песок и гравий. Поперечные и продольные блоки кузова – сталь, в международном марочнике имеющая маркировку S700 MC: предел прочности 750-950 МПа, предел текучести – 700 МПа, хорошо свариваемая. Её аналогом является новая высокопрочная российская сталь СРС 700, недавно разработанная «Череповецким металлургическим комбинатом» концерна «Северсталь», - она считается в 2 раза прочнее известной 10ХСНД, широко используемой в отечественном краностроении.

Современная гидропневмоавтоматика, электрика и электроника

Основные черты машиностроительной продукции «Колуман» - использование:

  • качественной высокопрочной стали;
  • современной управляющей гидравлики и электроники;
  • комплектующих поставщиков с мировым именем.

В конструкции самосвального полуприцепа S22 современная гидропневмоавтоматика реализована в телескопическом 4-ступенчатом гидроцилиндре, рассчитанном на 180 бар, для подъёма кузова (система Hidromas). Управление подъёмом и опусканием кузова производится из кабины с пульта, от пневматики.

Современная электрика и электроника – в автоматической системе блокировки, включения и выключения задней крышки кузова. Также: при скорости машины более 10 км/ч автоматически опускается кузов.

В качестве комплектующих узлов европейских поставщиков можно перечислить тормозную систему Knorr I-LVL (имеет также подсистему с встроенной функцией ABS), электрическую систему Saba 76/756 Ewg.

Эргономика и внешний вид продукции

В заключение можно заметить также, что производитель «Колуман» не забывает об эргономических характеристиках продукции (помимо элементов управления машиной и кузовом из кабины), а также её современном внешнем виде.

Все детали отпескоструены перед покраской, для получения надлежащих равномерных характеристик поверхности металла. Защите металлических поверхностей от коррозии «Колуман» обычно уделяет повышенное внимание. Для защиты шасси от попадания сыпучих грузов кузов снабжён крыльями.

Полуприцеп оснащается при поставке лестницей, противооткатными упорами, светоотражающими лентами. Предусмотрен сигнал предупреждения об опрокидывании.
TYPE KDT 22 Ultra Light KDT 22 light E
E Общая длина мм 2.550 2.550
A Общий вес кг 6200 6450
B Внутренняя ширина мм 2.950 2.950
F Внутренняя длина кузова мм 7.260 7.260
G Внутренняя ширина кузова мм 2.350 2.350
L Внутренняя высота мм 1.400 1.400
V Объём м³ 22 22
Tfl Толщина днище мм 4 5
Ts Толщина боковых стенок мм 4 4
Tfl Толщина передней стенки мм 4 5
Tr Толщина задней стенки мм 4 5
A Межколесная база мм 4800 4800
H Общая длина мм 8450 8450
SKH Высота ССУ мм 1200 1200
 
Кузов
Поперечные и продольные узлы изготовлены из высокопрочной стали S700 MC.  
Корпус изготовлен из износостойкой и высокопрочной листовой стали (прочность BH450). Данный материал
подходит для перевозки: песка, гравия, грунта и т. д.
Задняя крышка: автоматически включается/ выключается и блокируется.
Системы и оборудование
Оси и подвеска - BPW\KOLUMAN  3x9 тонн – барабанные тормоза, подъемной.
Тормозная система - Knorr I-LVL тормозной системы, RSS (функция включает в себя ABS) 71/320 Ewg.
Электрические системы - Saba 76/756 Ewg, 2x7 PIN  розетки соответствующие стандарта ISO 12098 .
Шины и диски - по выбору производителя 6+1 385/65 R22,5, стальные диски
Приборы освещения - марка OMS.
Гидравлические системы - Нidromas, поднятие кузова самосвала осуществляется с 4-ступенчатым
телескопическим цилиндром (180 бар). Система управления из кабины пневматическим пультом.
Окраска/защита поверхности
Все металлические детали проходят пескоструйную обработку и окрашены в желаемый цвет клиента.
Аксессуары
 2 King Pin
Задний бампер соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG.
6 шт. крыльев
2 шт. противооткат
Лестница
Пожарный ящик
Боковая защита
1 шт баллонный ключ  
1 шт запасное колесо  
Автоматический сильфон разгрузки
Сигнал предупреждение опрокидывания
При скорости более 10 км\час кузов самосвала автоматически опускается
Светоотражающие ленты  
Документы: руководство пользователя, гарантииная и сервисная книжка.

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Полуприцеп самосвальный S22 KOLUMAN может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас
Товары со скидкой
Гидромотор 303.3.160.220
96 000 руб.
от 84 500 ₽.
Гидромотор 303.112.1000
72 000 руб.
от 62 000 ₽.
Гидромотор 310.12.01.03
21 000 руб.
от 15 800 ₽.
Блок 345х150
5 700 руб.
от 3 100 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.