Полуприцеп самосвальный S30 KOLUMAN
Мощный самосвальный полуприцеп с максимальным объёмом 30 м3, стенки, борта и днище которого изготовлены из высокопрочной стали толщиной 5 мм. Продольные и поперечные элементы кузова – из новой стали, аналога череповецкой разработки СРС 700, с пределом текучести 700 МПа, более прочной, чем «крановая» сталь 10ХСНД. Подъём, опускание и регулировка угла наклона кузова – за счёт телескопического 4-ступенчатого гидроцилиндра качественного турецкого производителя гидроприводов Hidromas. Подвески и оси, рассчитанные на максимальную нагрузку 3х11 тонн, - фирмы SAF (Голландия). Тормозная система Knorr – Bremse (Швейцария). Эргономичное управление кузовом из кабины – пневматика, электроника.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Турецкий машиностроительный холдинг Koluman, открывший в 2016 году также свой филиал в Татарстане, в г. Набережные Челны, специализируется на колёсной спецтехнике, предназначенной, как правило, для крупных строительных организаций. Мощная спецтехника «Колуман», окрашенная в ярко-белый корпоративный цвет, с синим логотипом, становится известна уже и на дорогах и стройплощадках России. Это и автобетоносмесители (к слову сказать, «обычные» бочки-бетономешалки, но новые, современные, с эргономичным управлением с элементами электроники, из высокопрочной стали и на шасси «Мерседес»), и автобетононасосы, и самосвалы.
Полуприцепы марки «Колуман»
Отдельно в продуктовой линейке «Колуман» выделяется направление прицепов и полуприцепов. Это и шторные полуприцепы с кониками для «раскатывающихся» грузов (лес, трубы), и бортовые низкие платформы для перевозок высокого оборудования, и просто качественные грузоподъёмные прицепы для еврофур, а также полуприцепы самосвальные.
Самосвальные полуприцепы Koluman серий S22 и S30 имеют названия моделей KDT 22 Light («лёгкий»), KDT 22 Ultralight, KDT 30 Light. Понятие «лёгкий», конечно, относится не к самому полуприцепу и не означает, что он рассчитан на небольшие нагрузки или относится к некому эконом-классу. Самосвальные прицепы традиционно имеют в строительстве, промышленности, грузоперевозках объёмы кузовов 6, 8, 12, 14… 30 м3 и транспортируют много тонн сыпучего груза (щебня, песка, гравия). «Лёгкой» считается конструкция шасси для повышенной проходимости по дорогам и стройкам.
Борта и днище, высокопрочная сталь самосвального полуприцепов S22, S30
Самосвальные кузовы «Колуман», наоборот, усиленные – борта согнуты и сварены из стали толщиной не менее 4 мм, для моделей KDT 22 Light (22 м3) и KDT 30 Light (30 м3) - 5 мм. Причём для их поперечных и продольных конструкционных элементов используется сталь с международной маркировкой S700MC, предел прочности которой – порядка 750 МПа, а предел текучести близок к пределу прочности (700 МПа). Для сравнения, пределы прочности и текучести для известной российской конструкционной стали 09Г2С, из которой делают как нагревательные котлы, так и стрелы трубоукладчиков, составляют в среднем 550 и 350 МПа, соответственно. Высокопрочная конструкционная сталь S700MC, аналог которой – российская череповецкая сталь СРС 700, значительно прочнее «крановых» сталей, например, 10ХСНД.
Боковые стенки самосвального кузова «Колуман» - не прямые, а имеют условно-радиусный изгиб (на самом деле это – пошаговая гибка, то есть «ступеньками») для большей прочности и увеличения внутреннего объёма. Форма задней и передней стенок и бортов спроектирована для надёжного «удержания на месте» большой массы сыпучего груза при движении грузовой машины на скорости. В нижней части бортовых стенок кузова снаружи «крылья» защищают шасси.
Габариты и максимальная нагрузка полуприцепа S30
Кузов самосвального полуприцепа модели KDT 30 Light («Лайт»), «30-кубовый», выполнен со всех сторон из стального листа толщиной 5 мм. Внутренние размеры кузова: 7260 х 2350 (ширина по верхнему краю) х 1400 мм. На дороге самосвал с таким полуприцепом – это машина шириной 2550 мм и высотой 2950 мм. Высота выгрузки (сброса) сыпучего груза – 1200 мм. Оси и подвеска рассчитаны на максимальную нагрузку 3х11 тонн (для сравнения, для моделей самосвальных полуприцепов «Колуман» S22 этот предел - 3х9 тонн).
Комплектующие: принцип - брать лучшее у других и не забывать про своих
Не секрет, что турецкий рынок машиностроения ещё только развивается в последние два десятилетия. С одной стороны, на нём есть производители, ориентированные с целью удешевления конструкции только на свой внутренний рынок, в том числе и использующие только местные комплектующие. К примеру, относительно недорогие и качественные компоненты гидравлики и гидроприводы в Турции также выпускаются, но их фирмы Hidromas и Hidropar по сравнению с Bosch, Rexroth, Atos в Европе и России практически неизвестны. С другой стороны, машиностроители с другим подходом, рассчитывающие на мировое имя в будущем, берут для своих изделий у известных импортных поставщиков то, что хорошо делается в Европе и США, так как турецкие могут не иметь такого опыта изготовления многих компонентов и уж, тем более, разработки новых продуктов. Компания «Колуман» относится ко второму варианту.
«Колуман» использует для сборки своих самосвальных полуприцепов:
- оси и подвески голландской фирмы SAF (они также используются для шторно-бортовых полуприцепов, бортовых платформ «Колуман»);
- тормозную систему Knorr-Bremse (Швейцария) для тягачей и прочей грузовой техники;
- осветительные приборы OMS (Словакия).
Однако такой важнейший элемент конструкции, как 4-ступенчатый телескопический цилиндр для подъёма и опускания кузова, рассчитанный на максимальное давление 180 бар и управляемый от пневматики из кабины, с пульта, применяется производства фирмы Hidromas (Турция). Можно сказать, что это указывает на большое доверие к этому производителю гидроприводов на его внутреннем рынке. Цилиндр подъёма и опускания самосвального кузова, к тому же телескопический, для регулировки высоты и угла наклона, должен быть мощным и очень надёжным.
TYPE | KDT 30 Ultra Light | ||
---|---|---|---|
E | Общая ширина | мм | 2.550 |
B | Внутренняя ширина | мм | 2.950 |
F | Внутренняя длина кузова | мм | 7.260 |
G | Внутренняя ширина кузова | мм | 2.350 |
L | Внутренняя высота | мм | 1.400 |
V | Объём | м³ | 22 |
Tfl | Толщина днище | мм | 5 |
Ts | Толщина боковых стенок | мм | 4 |
Tfl | Толщина передней стенки | мм | 5 |
Tr | Толщина задней стенки | мм | 5 |
SKH | Высота ССУ | мм | 1200 |
Кузов |
---|
Поперечные и продольные узлы изготовлены из высокопрочной стали S700 MC. Корпус изготовлен из износостойкой и высокопрочной листовой стали (прочность BH450). Данный материал подходит для перевозки: песка, гравия, грунта и т. д. |
Задняя крышка |
Автоматически включается/ выключается и блокируется. |
Системы и оборудование |
Оси и подвеска - SAF 3x11 тонн – барабанные тормоза, подъемной. Тормозная система - Knorr I-LVL тормозной системы, RSS (функция включает в себя ABS) 71/320 Ewg. Электрические системы - Saba 76/756 Ewg, 2x7 PIN розетки соответствующие стандарта ISO 12098 . Шины и диски - по выбору производителя 6+1 385/65 R22,5, стальные диски Приборы освещения - марка OMS. Гидравлические системы - Нidromas, поднятие кузова самосвала осуществляется с 4-ступенчатым телескопическим цилиндром (180 бар). Система управления из кабины пневматическим пультом. |
Окраска/защита поверхности |
Все металлические детали проходят пескоструйную обработку и окрашены в желаемый цвет клиента. |
Аксессуары |
2 King Pin Задний бампер соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG. 6 шт. крыльев 2 шт. противооткат Лестница Пожарный ящик Боковая защита 1 шт баллонный ключ 1 шт запасное колесо Автоматический сильфон разгрузки Сигнал предупреждение опрокидывания При скорости более 10 км\час кузов самосвала автоматически опускается Светоотражающие ленты Документы: руководство пользователя, гарантииная и сервисная книжка. |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Полуприцеп самосвальный S30 KOLUMAN может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Полуприцеп самосвальный S30 KOLUMAN
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.