Фото
Схема погрузки

Полуприцеп шторный с кониками KOLUMAN

Трёхосевой шторный полуприцеп с кониками, то есть попарными металлическими боковыми планками для надёжного удержания цилиндрических длинномерных грузов, которые могут скатываться: леса-кругляка, труб, арматуры. Современный эргономичный аналог мощного лесовоза. Высота от земли до верхнего края кузова – 4 м, внутренняя высота для груза – 2,7 м. Внутренняя длина прицепа – 13,62 м. Может перевозить до 30-ти тонн груза. Тентованный полуприцеп оборудован сдвижной профильной крышей, сдвигаемыми боковыми шторками (система Versus). Предназначен для международных перевозок. Яркая заметная окраска на дороге, светодиодные фонари, резиновые отбойники. Вес «порожняком» - порядка 7-ми тонн. Пневматическая двухконтурная тормозная система, электронная защита от переворота, барабанные тормоза 420 мм.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

По запросу
Заказать
купить в один клик
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
России
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка в день оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Полуприцеп «Колуман» шторный с кониками

Концерн «Колуман» выпускает достойную внимания линейку различной спецтехники на колёсном шасси для крупных строительных компаний и перевозчиков: от автобетононасосов, способных работать на высоте почти до 60 м и глубине до 30 м, до различных видов прицепов и бортовых платформ для грузовых автомобилей. Компания «Колуман» производит, в том числе:

  • прицеп с низкой базой (1,1-1,15 м) для перевозки достаточно тяжёлых грузов (27-30 тонн) высотой до 2700 мм, шторно-бортовой, с задней и боковой загрузкой, актуального типоразмера для международных автомобильных перевозок;
  • самосвальные полуприцепы;
  • полуприцеп шторный с кониками.

Что такое коники прицепа грузового автомобиля, для чего они применяются

Большинство обывателей не знает термина «коники», связанного с полуприцепами грузовых автомобилей. Однако практически каждый, у кого есть личный легковой автомобиль, понимает, что надо держаться на дороге подальше от гружёного лесовоза, огромная масса брёвен которого визуально «распирает» в стороны, казалось бы, совсем ненадёжные боковые вертикальные планки (часто – также деревянные). Большинство лесовозов на наших дорогах, которые выглядят таким образом, действительно вызывают опасения. На самом деле эти вертикальные планки, которые должны быть металлическими, очень надёжными и прочно зафиксированными в кузове, и есть так называемые коники.

Коники – это приспособление в виде попарных металлических стоек, которые должны удерживать в кузове длинномерные цилиндрической формы грузы: брёвна, трубы, балки, которые имеют свойство скатываться при движении транспортного средства. Количество пар коников выбирается в зависимости от параметров груза. Конструктивно каждая их пара выглядит, как перевёрнутая (поперечной планкой вдоль платформы прицепа) буква «П», либо состоит из двух Г-образных элементов.

Высота любого прицепа с кониками от земли до верхней точки не должна быть больше 4-х метров – из-за того, что при перевозке более высоких грузов возникают проблемы прохода под мостами, в тоннелях, а также и возможного задевания за провода магистралей.

Различные виды коников

Коники подразделяются по типу крепления к кузову на накладные и врезные:

  • Врезные коники удобнее тем, что крепятся непосредственно к металлической раме полуприцепа, проходят под полом кузова и не образуют на этом полу ступеньки (ступеньки не всегда удобны для погрузки и выгрузки). Врезные коники бывают раздвижными. При этом стоит учитывать, что ширина транспортного средства в России на дороге не должна быть больше 2,55 м.
  • Накладные коники – «накладываются» и фиксируются крепежом поверх днища кузова и создают те самые ступеньки. Жёстко закреплённые нераздвижные коники водители иногда на своём сленге называют «рогами». Накладные коники также бывают раздвижными (положение регулируется крепёжными штырями, вставляемыми в регулировочные отверстия).
Существуют также понятия поворотных, распашных, зажимных коников (относятся к коникам накладным).

Основные характеристики полуприцепа «Колуман» с кониками

Трёхосный полуприцеп производства «Колуман» с тентом и вертикальными металлическими боковыми стержнями для перевозки леса-кругляка, арматуры, труб (то есть кониками) – более надёжный вариант того самого лесовоза, что упоминался выше. Он может перевозить до 30-ти тонн груза. Его внутренняя длина – примерно 13,5 м, как у стандартной еврофуры. Ширина внутри – 2,48 м, возможная высота груза внутри – 2,7 м. Высота полуприцепа без загрузки спереди и сзади – около 4000 мм. Высота погрузки сзади – 1,12 м.

Рамы прицепов и бортовых платформ из низколегированной высокопрочной стали для концерна «Колуман» производит голландская фирма SAF. Используемый для этого материал аналогичен нашей марке стали 17Г1С. На окрашенные детали предоставляется год гарантии от сквозной коррозии.

Полуприцеп предназначен для международной транспортировки вышеупомянутых длинномерных грузов, имеющих свойство скатываться. На него ставятся шины различных производителей для региональных перевозок. Производителем предусмотрена двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и электронным контролем против опрокидывания кузова, барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм.

Пол кузова имеет толщину 30 мм, изготовлен из просмолённой доски типа «мультиплекс». Тентованный полуприцеп имеет профильную сдвижную крышу (профиль – алюминиевый). Боковые шторки тента – сдвигаемые, для чего используется применяемый в грузовых перевозках механизм Versus. Аналогичный механизм, известный водителям-дальнобойщикам, используется и для сдвигания крыши.

Эргономичные элементы: окраска, освещение, аксессуары

В заключение можно сказать, что шторный полуприцеп «Колуман» продуман с точки зрения науки эргономики: это касается окраски колёс (цвет – серебристый), стоек (чёрный) и самого тента (белый), расположения светоотражающих поверхностей и светодиодных фонарей.

К каждому полуприцепу прилагаются домкраты на 24 тонны, дополнительные стойки, выдвижная лестница сзади, резиновые отбойники (угловые и для фонарей).

Спецификация

Размеры и вес
Длина кузова внутри около 13.620 ширина кузова внутри около 2.480
общий вес (доп/техн)  35.000/39.000 полезная нагрузка (доп/техн) 27920/31920
высота передней стенки около полный нагрузка на оси (доп/техн) 24.000/27.000
высота кузова спереди внутри около 2.770 нагрузка на седло (доп/техн) 11.000/15.000
высота кузова внутри около 2.770 общий собственный вес +/-3% 7080
высота бокового проема впереди около 2.620 высота седла без груза около 1.110
высота бокового проема сзади около 2.620 высота седла с грузом около 1.110
общая высота впереди без груза около 4000 высота подвески 260
общая высота сзади без груза около 4.000 колесная база 7.700
высота погрузки сзади без груза около 1.120 высота проема задней двери около 2.705
размер шин 385/65R22.5 ширина проема задней двери около 2.480

Характеристики

Таблички
2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди.
Шасси
предназначено для перевозок в таможенном режиме. Сварное шaсси изготовлено из стали ST52-3 (высокопрочная), от года гaрaнтии от сквозной коррозии на крашенные детали.  Межосевое расстояние 1310/1310 mm Корзинa для зaпaсного колеса, нaболтaх.  Зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС. Сцепной шкворень 2" по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1660 .
Оси
боковaя зaщитa от въезда согл. R73 (89/297/ЕЭС). Цвет: белый оси SAF 3x9 тонный, оси, пневмоподвеска, дисковые тормоза 420 мм. Размеры тормозов 420*180 для 3 осей.
Подвеска
баллонный ключ  3 x пневмоподвеска.
Тормозная система
двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, электроннaятормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN  энергоaккумулятор с двойной мембраной  2 противооткaтных упорa с креплением.
Опорный домкрат
24 тонный опорная домкрат марки SAF, с односторонним управлением, двускоростной.
Система освещения
система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет двa 7-полюсных разъема - 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098, боковые гaбaритные светодиодные фонaри, 1 пaрa светодиодных гaбaритных фонaрей сзaди.
Колеса и шины
колеса и шины шины для региональных перевозок,  производитель шин - по выбору, Колуман 6+1 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5),  6+1 x стaльные диски.
Крылья
крылья колёсные гaйкинeокрaшены, с покрытием GEOMET, четверть плaстмассовые крылья.
Прочее оборудование
шасси 8 единиц алюминиевые борта с высотой 600мм + боковые резиновые подушки, 13 пaр проушин на внешней рaме, нагрузка 2т на каждую, 2 резиновых угловых отбойника сзaди, 2 круглых резиновых отбойника сзади фонарей, резиновый зaщитный отбойник сзaди по горизонтали, кронштейн для подключения тормозной системы и системы освещения нa передней стенке, выдвижнaя лестницa сзaди.
Кузов
тентовый кузов с тремя средними стойками с каждой стороны, передняя стенка, передняя стенка со стальными угловыми стойками, деревянная защита внутри выс. 1500 мм, средние и угловые стойки пары средних стоек, с 5 усиленными выемками для перекладин, задний борт 2 задние стaльн. угловые, стойки д/сдвижного тентa с устройством нaтяжения тентa, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка.
Пол
пол толщиной 30 мм мультиплекс доска с покрытием смолы, с нагрузкой вилочных погрузчиков 7,200 кг.   
Каркас
каркас тента сдвижная крыша Versus, профиль 175 мм, ширина внутри 2470, цельные алюминиевые внеш профили сдвижной тент сдвигается также назад (крепление тента крыши впереди ослабить).
Перекладины
отсуствуют
Тент
тент  сдвигаемые боковые шторки, плотность 750 г/кв.м. тент крыши, плотность 750 г/кв.м.  тент впереди короткого исполнен,ия  цвет тента – белый RAL 9010, механизм  " VERSUS".
Окраска
окраска  рама окрашена в цвет чёрный RAL 9005 цвет ступиц: чёрный RAL 9005 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006, опорные домкрaты марки SAF чёрные, окрaскaнaпылением логотип КOLUMAN нa заднем бампере, передняя стенка со стальными угловыми стойками окрaшены в цвет белый RAL 9010, стaльные угловые стойки окрaшены в цвет чёрный RAL 9005, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка окрaшены в цвет белый RAL 9010 стaльные угловые стойки оцинкованы светоотражающие полосы по заднему периметру, цвет: красный или желтый, по бокам желтые.

Окраска и цвет
Компонент Цвет Номер
Колеса белый алюминий (серебристый) 9006 RAL
Ступицы черный 9005 RAL
Шасси окрашены в цвет черный 9006 RAL
Опорные домкраты окрашены в цвет черный 9006 RAL
Передние угловые стойки окрашены в цвет черный 9006 RAL
Передняя стенка окрашена в белый 9010 RAL
Задние угловые стойки окрашены в цвет черный 9006 RAL
Задняя стенка, задняя дверь окрашены в цвет белый 9010 RAL
Цвет тента белый 9010 -

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Полуприцеп шторный с кониками KOLUMAN может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Спецпредложение
До завершения:
Дней Часов Минут

Спецпредложение

Мы купим у вас

Товары со скидкой

Гидромотор 310.56.000
28 200 руб.
Цена 21 000 ₽.
Гидронасос 310.2.112.04
33 000 руб.
Цена 28 500 ₽.
Комплект болтов ОПУ-1400 (40 отв.)
12 000 руб.
Цена 10 400 ₽.
Гидромотор 310.12.01.03
21 000 руб.
Цена 15 800 ₽.