Новости про бульдозеры
В этой статье мы затрагиваем вездесущую «скользкую» тему коррупции в России, в том числе в отношении распределения заказов в дорожном строительстве и ремонте дорог. Нас интересует эта тема с той позиции, с какой она может затронуть наших клиентов – покупателей спецтехники и запчастей, ведь зачастую парк спецтехники обновляется и пополняется нашим клиентом под планируемый заказ в строительстве (в т.ч. дорожном), и мы как поставщик несём за этот парк определённую ответственность.
В этой статье мы анализируем текущее состояние рынка отечественных гусеничных тракторов в России: приводим основных производителей и их цены, сравниваем комплектацию машин, перечисляем их возможности, привлекаем внимание к существующим проблемам изготовления и поставок тракторов и бульдозеров.
Эта статья посвящена планам компании «Машсервис» организовать на своих площадях вторичную сборку аналогов автогрейдеров ДЗ-98 и тракторов Т10М, с использованием старых оригинальных рам машин и новых запчастей с нашего склада, от дизеля до подшипников. О том, как мы дошли до этого этапа своего развития, для чего это нам нужно, что будет с ценообразованием на новую технику.
В этой статье исследуется непростая тема ценообразования на спецтехнику в России на примере отечественных тракторов (бульдозеров). Работают ли у нас рыночные законы или всё перекрывается государственным регулированием? О том, за сколько предлагается современный бульдозер, как влияет на цену спецтехники утилизационный сбор – больной вопрос нашего рынка с 2016 года.
В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные модели бульдозеров Челябинского завода - Б-170 и Б10М, его модификацию Б10МБ. А также отличия Т-170, Т10М и Б10М и краткий обзор на данном рынке.