Новости про Б-10M
Утилизационный сбор на спецтехнику является налогом на использование и утилизацию техники, цель которого - стимулирование экологических процессов и переработки отработанной техники.
В этой статье мы затрагиваем вездесущую «скользкую» тему коррупции в России, в том числе в отношении распределения заказов в дорожном строительстве и ремонте дорог. Нас интересует эта тема с той позиции, с какой она может затронуть наших клиентов – покупателей спецтехники и запчастей, ведь зачастую парк спецтехники обновляется и пополняется нашим клиентом под планируемый заказ в строительстве (в т.ч. дорожном), и мы как поставщик несём за этот парк определённую ответственность.
В этой статье мы анализируем текущее состояние рынка отечественных гусеничных тракторов в России: приводим основных производителей и их цены, сравниваем комплектацию машин, перечисляем их возможности, привлекаем внимание к существующим проблемам изготовления и поставок тракторов и бульдозеров.
В этой статье мы рассказываем об относительно редком виде отечественной спецтехники, который успешно продаём (в том числе, были отгрузки в апреле 2017 года), – траншейных агрегатах, или барах, устанавливаемых на трактора и экскаваторы: разные модели, полезность, устройство и принцип работы.
В этой статье мы расскажем о производителях тракторной и бульдозерной техники по лицензии, о том, как выбрать поставщика, чтобы меньше заплатить за бульдозер и получить качественную машину, как снизить утилизационный сбор за счёт отдельной покупки навесного оборудования. Снова поговорим и о смысле утилизационного сбора как такового.