Новости спецтехники

15.02.2021

В этой статье повествуется о новинке рынка спецтехники – новой конструкции гусениц тракторов и бульдозеров с жидкой смазкой, герметично закрытой в шарнирах при наличии в пальцах каналов для смазки. Гусеницы с жидкой смазкой уральского производства могут иметь срок службы в 2-3 раза больший, чем у обычных гусеничных лент с консистентной смазкой или «сухим» шарниром. Их можно устанавливать на российские и импортные машины, что позволит эффективнее работать на намывных обводнённых территориях, в среде песка, камня, угольных и прочих загрязнений.

05.11.2019

В статье повествуется о до сих пор сохраняющемся спросе на дизель Д-160 старых тракторов Т-130, Б-130, Т-170, Б-170, снятый с производства в 2001 году, что объясняется через состояние рынка спецтехники в целом. Перечисляются сервисные услуги и запчасти, популярные для этого дизельного двигателя, и рассказывается, какие варианты предлагает «Машсервис» для удовлетворения существующего спроса.

12.04.2019

Технические характеристики и обозначения востребованных типов гусениц у разных заводов-изготовителей. Как узнать номенклатурный номер, что означает маркировка на гусенице?

Закрываем раз и навсегда много вопросов по гусеницам для всех типов тракторов которые вы хотели бы задать.

26.11.2018

Владельцам гусеничных кранов и автокранов «Ульяновец», а также автогидроподъёмников «Ульяновского механического завода №2» известно, что бывший славный завод-гигант, базовое предприятие «Минмонтажспецстроя СССР», был обанкрочен решением суда в марте 2017 года. Ещё в 2008 году завод выпустил за год 505 автокранов, что вряд ли под силу современным машиностроителям. Мы можем себе представить, для какого количества машин МКАТ-16, МКАТ-20, МКТ-25, КГ-100.1, МКГС-125, МКГС-125.01, МКГС-250 сейчас нужны запчасти на российском рынке спецтехники. В рамках своих возможностей мы будем продолжать дело, начатое заводом, и поставлять запчасти для всех этих машин, чтобы сохранить их работоспособность как можно дольше, - так же, как мы оснащаем автокраны «Ивановец», «Челябинец», «Клинцы», «Галичанин» и гусеничные стреловые краны «ЧМЗ», а также старые модели МКГ-25, РДК-25.

15.06.2018

Проблема «грабительского» утилизационного сбора, с помощью которого государство зачем-то умело мешает производить по доступным ценам и поставлять основную продукцию нашего рынка – самоходные спецмашины, всегда была для нас очень острой. Мы много говорили об этом с 2016 года и не можем не отреагировать на очередной удар по своему рынку – повышение утильсбора с 31 мая 2018 года. В этой статье мы говорим о том, как Правительство РФ пытается с помощью утилизационного сбора бороться с импортом на нашем рынке, которого давно нет. Обещает сохранить на прежнем уровне цены производителей машин, на которые оно никак не влияет уже без малого тридцать лет. Сообщает о борьбе со старыми неэкологичными машинами, которых, по принципу «бабушкиного сундука», будет сейчас всё больше и больше. Затрагиваем основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские промышленные предприятия. Предлагаем нашим читателям поделиться опытом, где и когда они встречали в последние годы господдержку отечественных машиностроительных предприятий, насколько она была эффективна.

Спецпредложение
До завершения:

Спецпредложение

Мы купим у вас
Товары со скидкой
Гидроцилиндр опоры КС-55727.40.03.000
Низкая цена 65 800 руб.
Цена 41 000 ₽.
Гидронасос 310.2.112.00
Низкая цена 33 000 руб.
Цена 28 000 ₽.
Основание стрелы КС-4572
Низкая цена 328 000 руб.
Цена 320 000 ₽.