Новости про утилизационный сбор
Утилизационный сбор на спецтехнику является налогом на использование и утилизацию техники, цель которого - стимулирование экологических процессов и переработки отработанной техники.
Утилизационный сбор был придуман еще в 2016 году и существует по сей день. Все, кто выпускает спецтехнику или импортирует её, должен заплатить утильсбор. Невозможно до бесконечности обновлять старые бульдозеры, приходится платить втридорога за новые. Речь идёт в буквальном смысле о миллионах рублей. Есть и относительно неплохая новость: утилизационный сбор на спецтехнику в 2022 году остаётся неизменным. Не поменялись ни коэффициенты, ни нормы.
Проблема «грабительского» утилизационного сбора, с помощью которого государство зачем-то умело мешает производить по доступным ценам и поставлять основную продукцию нашего рынка – самоходные спецмашины, всегда была для нас очень острой. Мы много говорили об этом с 2016 года и не можем не отреагировать на очередной удар по своему рынку – повышение утильсбора с 31 мая 2018 года. В этой статье мы говорим о том, как Правительство РФ пытается с помощью утилизационного сбора бороться с импортом на нашем рынке, которого давно нет. Обещает сохранить на прежнем уровне цены производителей машин, на которые оно никак не влияет уже без малого тридцать лет. Сообщает о борьбе со старыми неэкологичными машинами, которых, по принципу «бабушкиного сундука», будет сейчас всё больше и больше. Затрагиваем основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские промышленные предприятия. Предлагаем нашим читателям поделиться опытом, где и когда они встречали в последние годы господдержку отечественных машиностроительных предприятий, насколько она была эффективна.
Анализ сложившейся ситуации на российском рынке спецтехники на 2018 год: основные игроки рынка и их деятельность, развитие направления лицензионной сборки. Отмечаем рост спроса на новые спецмашины по сравнению с предыдущими «кризисными» годами, ввиду крупных проектов строительства – государственных и частных – в нашей экономике. Говорим о том, что перед производителями, поставщиками и заказчиками стоит непростая проблема покупки хороших импортных комплектующих. Ещё раз затрагиваем вопрос отсутствия реальной помощи машиностроителям со стороны государства.
В этой статье мы приводим краткий обзор цен на 2018 год на различные известные модели отечественных автокранов – «Ивановского автокранового завода», «ГАКЗ», «КАЗ», «Челябинского механического завода», упоминаем о месте на рынке спецтехники и других марок этих машин. Анализируем общее состояние автокранового рынка России, основных игроков, их политику в плане цен и разработок новых моделей. Говорим о том, как складывалась текущая ситуация, какие можно выделить позитивные и негативные тенденции.