Блог. Страница 2
Почти на каждой российской спецмашине – автокране, автогрейдере, погрузчике, бульдозере, экскаваторе – имеется аксиально-поршневой или другой гидромотор или гидронасос или насосный агрегат. Наша компания постоянно держит на складе запас гидромашин с популярными рабочими объёмами (12, 56, 112 см3). В этом кратком обзоре мы пишем о часто применяемых сериях гидромоторов и гидронасосов, их особенностях, уровне цен на них на 2018 год, позициях российских объёмных гидромашин на нашем рынке спецтехники.
Мы периодически публикуем обзоры рынка по какой-либо группе отечественной спецтехники. В этом обзоре речь пойдёт о средних и тяжёлых автогрейдерах ДЗ-122, ДЗ-98 и прочих. Мы рассуждаем в этой статье о ситуации на рынке автогрейдеров, уровне цен на новые машины и б/у, в том числе на «диком» рынке - на электронных досках объявлений. Говорим о том, из каких комплектующих собирается современный челябинский или орловский автогрейдер (отдельно останавливаемся на гидроцилиндрах), и о том, что мешает и помогает приобретать и продавать автогрейдеры в настоящее время.
Мы периодически публикуем сравнительные обзоры цен и базовых характеристик по какой-то группе отечественной спецтехники. Теперь у нас начинается серия обзоров также о важных комплектующих машин – в первую очередь, рабочих гидроцилиндров. Многих наших заказчиков интересуют именно узлы и запчасти – конструкция, применение, средний уровень стоимости на рынке. В этой статье предлагается описание характерных особенностей всех групп гидроцилиндров автокранов, краткий ценовой обзор часто приобретаемых исполнений и типоразмеров цилиндров, связанных со стрелой и опорным контуром, для машин «Ивановец», «Челябинец», «Галичанин», «Клинцы» и прочих.
Погрузчики отличаются функциональностью и универсальностью, компания Машсервис с каждым годом поставляет все больше запчастей для сбыта, а также и сами погрузчики. В связи с этим мы сделали небольшие обзоры на российские погрузчики, анализ цен на 2018 год, а также прогнозы развития рынка данного вида спецтехники.
Анализ сложившейся ситуации на российском рынке спецтехники на 2018 год: основные игроки рынка и их деятельность, развитие направления лицензионной сборки. Отмечаем рост спроса на новые спецмашины по сравнению с предыдущими «кризисными» годами, ввиду крупных проектов строительства – государственных и частных – в нашей экономике. Говорим о том, что перед производителями, поставщиками и заказчиками стоит непростая проблема покупки хороших импортных комплектующих. Ещё раз затрагиваем вопрос отсутствия реальной помощи машиностроителям со стороны государства.
В этой статье мы приводим краткий обзор цен на 2018 год на различные известные модели отечественных автокранов – «Ивановского автокранового завода», «ГАКЗ», «КАЗ», «Челябинского механического завода», упоминаем о месте на рынке спецтехники и других марок этих машин. Анализируем общее состояние автокранового рынка России, основных игроков, их политику в плане цен и разработок новых моделей. Говорим о том, как складывалась текущая ситуация, какие можно выделить позитивные и негативные тенденции.
Нами подготовлен производственный участок для сборки своими силами средних автогрейдеров ДЗ-122 – аналогов орловских и брянских машин. Сообщаем об особенностях, функциональных возможностях, основных характеристиках машины и комплектации автогрейдера, которую мы предлагаем.
Предлагаемая статья посвящена планируемому правительством повышению «утилизационного» сбора на спецтехнику. Вкратце рассматривается изменение объемов продаж и динамика цен на российском рынке в кризисные годы до и после введения этого сбора. В материале содержится критический анализ механизма предлагаемых мер государственной поддержки отечественного производителя и оценивается их результативность. Из статьи можно почерпнуть сведения о том, как менялся баланс импорта и внутреннего производства спецтехники и о том, как это соотношение распределяется по разным сегментам рынка. Кроме того, мы предлагаем читателю наше видение того влияния, которое может оказать на рынок ожидаемое 15 процентное повышение утилизационного сбора на спецтехнику в 2018 году и его дальнейшее распространение на другие сектора отечественного машиностроения.
В этой статье мы объявляем о том, что стали авторизованным дилером турецкой компании Koluman, подразделение в России «Колуман Рус», г. Набережные Челны. Цель наших отношений – поставка и обслуживание автобетононасосов, многосекционная гибкая стрела которых с бетоноводом может подниматься, при управлении с беспроводного пульта, на высоту до 57-ми метров и опускаться в подземные сооружения на глубину более 25-ти метров. Мы представляем модельный ряд таких современных спецмашин на шасси Mercedes, с дизелем и ведущим мостом Daimler. Новая линейка предназначена для потребностей крупных строительных компаний, возводящих здания и сооружения. Также «Колуман» производит автобетоносмесители и прочую спецтехнику. В статье мы также поясняем наш выбор турецкого поставщика, рассуждаем о месте турецких производителей на российском рынке.
Мы размещаем эту статью вперёд всей остальной нашей проблематики, так как не можем не отреагировать ярко и с возмущением: поступила информация о рассмотрении в сентябре 2017 года Правительством РФ очередного проекта постановления о повышении утилизационного сбора на спецтехнику с января 2018 года на 15%. Данный проект рассматривается с целью собрать дополнительно 28 млрд рублей в бюджет и довести к 2020 году общую сумму, поступающую в госказну от утилизационного сбора, до 267 млрд рублей. Статья о том, к чему привело предыдущее Постановление об утильсборе 2016 года и как может отразиться на нашем секторе рынка в частности и российском машиностроении в целом дальнейшее проведение такой политики.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.