Блог. Страница 2,5
В этой статье мы приводим краткий обзор цен на 2018 год на различные известные модели отечественных автокранов – «Ивановского автокранового завода», «ГАКЗ», «КАЗ», «Челябинского механического завода», упоминаем о месте на рынке спецтехники и других марок этих машин. Анализируем общее состояние автокранового рынка России, основных игроков, их политику в плане цен и разработок новых моделей. Говорим о том, как складывалась текущая ситуация, какие можно выделить позитивные и негативные тенденции.
Нами подготовлен производственный участок для сборки своими силами средних автогрейдеров ДЗ-122 – аналогов орловских и брянских машин. Сообщаем об особенностях, функциональных возможностях, основных характеристиках машины и комплектации автогрейдера, которую мы предлагаем.
Предлагаемая статья посвящена планируемому правительством повышению «утилизационного» сбора на спецтехнику. Вкратце рассматривается изменение объемов продаж и динамика цен на российском рынке в кризисные годы до и после введения этого сбора. В материале содержится критический анализ механизма предлагаемых мер государственной поддержки отечественного производителя и оценивается их результативность. Из статьи можно почерпнуть сведения о том, как менялся баланс импорта и внутреннего производства спецтехники и о том, как это соотношение распределяется по разным сегментам рынка. Кроме того, мы предлагаем читателю наше видение того влияния, которое может оказать на рынок ожидаемое 15 процентное повышение утилизационного сбора на спецтехнику в 2018 году и его дальнейшее распространение на другие сектора отечественного машиностроения.
В этой статье мы объявляем о том, что стали авторизованным дилером турецкой компании Koluman, подразделение в России «Колуман Рус», г. Набережные Челны. Цель наших отношений – поставка и обслуживание автобетононасосов, многосекционная гибкая стрела которых с бетоноводом может подниматься, при управлении с беспроводного пульта, на высоту до 57-ми метров и опускаться в подземные сооружения на глубину более 25-ти метров. Мы представляем модельный ряд таких современных спецмашин на шасси Mercedes, с дизелем и ведущим мостом Daimler. Новая линейка предназначена для потребностей крупных строительных компаний, возводящих здания и сооружения. Также «Колуман» производит автобетоносмесители и прочую спецтехнику. В статье мы также поясняем наш выбор турецкого поставщика, рассуждаем о месте турецких производителей на российском рынке.
Мы размещаем эту статью вперёд всей остальной нашей проблематики, так как не можем не отреагировать ярко и с возмущением: поступила информация о рассмотрении в сентябре 2017 года Правительством РФ очередного проекта постановления о повышении утилизационного сбора на спецтехнику с января 2018 года на 15%. Данный проект рассматривается с целью собрать дополнительно 28 млрд рублей в бюджет и довести к 2020 году общую сумму, поступающую в госказну от утилизационного сбора, до 267 млрд рублей. Статья о том, к чему привело предыдущее Постановление об утильсборе 2016 года и как может отразиться на нашем секторе рынка в частности и российском машиностроении в целом дальнейшее проведение такой политики.
В этой статье мы приводим некоторый анализ рынка компактных многофункциональных фронтальных погрузчиков российского производства, в т.ч. цены и характеристики известных моделей МКСМ-800, МКСМ-1000, ПУМ-500, ПЭФ-1БМ и мнения потребителей о них. Затрагивается тема популярности моделей, проблем ценообразования на отечественную технику.
В этой статье мы затрагиваем вездесущую «скользкую» тему коррупции в России, в том числе в отношении распределения заказов в дорожном строительстве и ремонте дорог. Нас интересует эта тема с той позиции, с какой она может затронуть наших клиентов – покупателей спецтехники и запчастей, ведь зачастую парк спецтехники обновляется и пополняется нашим клиентом под планируемый заказ в строительстве (в т.ч. дорожном), и мы как поставщик несём за этот парк определённую ответственность.
В этой статье мы анализируем текущее состояние рынка отечественных гусеничных тракторов в России: приводим основных производителей и их цены, сравниваем комплектацию машин, перечисляем их возможности, привлекаем внимание к существующим проблемам изготовления и поставок тракторов и бульдозеров.
В статье рассматривается текущая обстановка на российском рынке грузовых автомобилей (средней и большой тоннажности) и запасных частей, основные тенденции его развития. Мы исследуем структуру грузового автопарка в разрезе: производитель, модель, возраст, регион и т.п. Вкратце оцениваем главные тренды технического развития, рассказываем о новинках отечественного рынка и концептуальных решениях ближайшего будущего.
Советы по выбору системы налооблажения для Обществ с Ограниченной Ответсвенностью - рассмотрим все системы, их особенности, а также проанализируем все на примерах.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.