Блог
Утилизационный сбор на спецтехнику является налогом на использование и утилизацию техники, цель которого - стимулирование экологических процессов и переработки отработанной техники.
Утилизационный сбор был придуман еще в 2016 году и существует по сей день. Все, кто выпускает спецтехнику или импортирует её, должен заплатить утильсбор. Невозможно до бесконечности обновлять старые бульдозеры, приходится платить втридорога за новые. Речь идёт в буквальном смысле о миллионах рублей. Есть и относительно неплохая новость: утилизационный сбор на спецтехнику в 2022 году остаётся неизменным. Не поменялись ни коэффициенты, ни нормы.
В этой статье повествуется о новинке рынка спецтехники – новой конструкции гусениц тракторов и бульдозеров с жидкой смазкой, герметично закрытой в шарнирах при наличии в пальцах каналов для смазки. Гусеницы с жидкой смазкой уральского производства могут иметь срок службы в 2-3 раза больший, чем у обычных гусеничных лент с консистентной смазкой или «сухим» шарниром. Их можно устанавливать на российские и импортные машины, что позволит эффективнее работать на намывных обводнённых территориях, в среде песка, камня, угольных и прочих загрязнений.
В этой статье мы рассуждаем о работе крупных и мелких предприятий, собирающих гусеничные трактора и бульдозеры – аналоги Б10М, Т10М - в 2020 году, а также – о наличии спроса на эту технику, уровне цен и утилизационного сбора. Рассматриваем основные вопросы этого рынка, тенденции, проблемы и решения.
В статье повествуется о до сих пор сохраняющемся спросе на дизель Д-160 старых тракторов Т-130, Б-130, Т-170, Б-170, снятый с производства в 2001 году, что объясняется через состояние рынка спецтехники в целом. Перечисляются сервисные услуги и запчасти, популярные для этого дизельного двигателя, и рассказывается, какие варианты предлагает «Машсервис» для удовлетворения существующего спроса.
В настоящей статье мы сообщаем, что получили лицензию Минпромторга на сборку дизельных двигателей Д-180, которые применяются на современных тракторах и бульдозерах, гусеничных кранах ДЭК «ЧМЗ» и прочей спецтехнике. Рассуждаем о пользе лицензионной сборки для российского рынка машиностроения вообще и рынка спецтехники в частности. Приводим сведения об уровне цен на дизель Д-180 в 2018-2019 годах, а также общие сведения о конструкции современного дизеля.
Технические характеристики и обозначения востребованных типов гусениц у разных заводов-изготовителей. Как узнать номенклатурный номер, что означает маркировка на гусенице?
Закрываем раз и навсегда много вопросов по гусеницам для всех типов тракторов которые вы хотели бы задать.
С 1 января 2019 года наш рынок однозначно вступает в условия новой системы ценообразования из-за повышения ставки НДС с 18% до 20%. Казалось бы, 2% - это не так много, но на деле ставка НДС оказывается чувствительнейшим регулятором ценообразования в стране. В этой статье мы объясняем, что сложная продукция машиностроения, включающая продукцию и услуги нескольких поставщиков и субподрядчиков (от сырья до грузоперевозок), будет автоматически содержать в своей цене рост минимум на 2% (а то и более) на каждом этапе создания. Анализируем новые грядущие условия работы.
Владельцам гусеничных кранов и автокранов «Ульяновец», а также автогидроподъёмников «Ульяновского механического завода №2» известно, что бывший славный завод-гигант, базовое предприятие «Минмонтажспецстроя СССР», был обанкрочен решением суда в марте 2017 года. Ещё в 2008 году завод выпустил за год 505 автокранов, что вряд ли под силу современным машиностроителям. Мы можем себе представить, для какого количества машин МКАТ-16, МКАТ-20, МКТ-25, КГ-100.1, МКГС-125, МКГС-125.01, МКГС-250 сейчас нужны запчасти на российском рынке спецтехники. В рамках своих возможностей мы будем продолжать дело, начатое заводом, и поставлять запчасти для всех этих машин, чтобы сохранить их работоспособность как можно дольше, - так же, как мы оснащаем автокраны «Ивановец», «Челябинец», «Клинцы», «Галичанин» и гусеничные стреловые краны «ЧМЗ», а также старые модели МКГ-25, РДК-25.
Проблема «грабительского» утилизационного сбора, с помощью которого государство зачем-то умело мешает производить по доступным ценам и поставлять основную продукцию нашего рынка – самоходные спецмашины, всегда была для нас очень острой. Мы много говорили об этом с 2016 года и не можем не отреагировать на очередной удар по своему рынку – повышение утильсбора с 31 мая 2018 года. В этой статье мы говорим о том, как Правительство РФ пытается с помощью утилизационного сбора бороться с импортом на нашем рынке, которого давно нет. Обещает сохранить на прежнем уровне цены производителей машин, на которые оно никак не влияет уже без малого тридцать лет. Сообщает о борьбе со старыми неэкологичными машинами, которых, по принципу «бабушкиного сундука», будет сейчас всё больше и больше. Затрагиваем основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские промышленные предприятия. Предлагаем нашим читателям поделиться опытом, где и когда они встречали в последние годы господдержку отечественных машиностроительных предприятий, насколько она была эффективна.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.